А давно Elite Dangerous стала такой продвинутой в наземном геймплее?

Насколько помню, начиналось всё только с игрового процесса внутри кабины корабля...

2828
66
11
11

И всё равно нельзя походить внутри своего корабля

1
Ответить

Потому что нарисовать цыферки от балды и до пизды - не сложная задача.
Намоделить космический кораблек- посложнее, но не сложно.

А потом получается, что
"корабель летел, колёса тёрлися,
никто не ждал камер атпервого литса, а вр-игроки припёрлися"

Выяснилось что при создании моделлеры и гейдизайнеры должны были ротами не только кушоть и смузи пить, они оказывается ротом должны были коммуницировать! Пизда!
У нас в разных кораблях одного размера есть несовпадения по размеру корабля и внутренними объему для модулей. Потому что ротом ГОВОРИТЬ а не сосать член - сложна.

Завезти в качестве киллерфичи поддержку VRпилотирования, а потом при выпуске ходьбы на планетах получить полную панамку хуев за отказ от поддержки VR и сидеть с ебалом Пикачу это очень по FDevовски, прям веет нулевым IQ, запашок такой плотненький, как очко игроков, купивших Одиссей, когда их пимпованный многомиллиардный многотонный космический тяжёлый штурмовик наземная пихота с пистолетика сбивала с пары тройки залпов, ибо они даже цыферки нарисовать ниасилили, сука! И просто скопировали таблицу мощностей с корабельного вооружения!
Как же печет просто пизда

Ответить