Будущее игровой индустрии
11

Ооочень много вопросов на самом деле, получится ли это к играм применить.
Серверные мощности стоят денег. Больших. Онлайн каждому высчитывать рендер в реальном времени - и компания разорится. Если только игры не превратится в сервисы по подписку с поминутным тарифом ))
Высчитывать на компе - ну пока что DLSS одно, а обработка как на видео в рантайме с помощью одной даже самой мощной видеокарты вряд ли возможна. И вопрос, а будет ли возможна ближайшие годы?
Не факт, что нейросети скоро тоже не упрутся в свой технологический предел на какое-то время.
Думаю, мы увидим пару нейросетевых экспериментов в игровой индустрии - и на этом будущее закончится на лет 10, точно так же как с трассировочкой получилось, не особо много игр мы получили с ней )))

Ответить

Нет все же ии рендер это будущее. Главное иметь стабилизатор ИИ рендера чтобы постоянно в одних и тех же тайтлах был одинаковый результат. Потому что ни одна видеокарта не вывезет то что даёт ИИ 2D рендер

Ответить

Смысл вычислять триллион 3д вычислений если можно ресурс условно говоря видеокарты спустить на примитивное 3д и ИИ рендер ?

Ответить