Игровая индустрия умирает. Уже много лет идет стагнация качества. И в году выходит всего пару достойных внимания проектов. Представляю вам Топ 10 игр, с уникальными геймплейными механиками, которые до сих пор - НЕ смогли превзойти, современные игры
Ебало геймдизайнеров из Raven, которые аналог гравипушки в качестве силы реализовали ещё в Star Wars 2002 года, представили. Причем сила в Jedi Knight гораздо более глубокая механика чем гравипушка. А идея в Контроле заимствована из Халф Лайф 2, откуда же ещё, не из игры, которая на два года раньше же вышла. Ебало Кодзимы который услышал бы как автор говорит(прямая цитата)"Сплинтер Селл -серия перевернувшая представление о стелс играх"-тоже можно представить, учитывая что MGS уже вышли две полноценные части(к моменту выхода первой Сплинтер Селл), которые действительно перевернули представление о стелсе. Ебальники разработчиков из Эден Геймс, которые выпустили игру Alone in the Dark на несколько месяцев раньше чем Фар Край 2, где поведение огня выполнено ничуть не хуже чем в Фар Край 2 тоже без труда можно представить.
Ебало геймдизайнеров из Raven, которые аналог гравипушки в качестве силы реализовали ещё в Star Wars 2002 года, представили. Причем сила в Jedi Knight гораздо более глубокая механика чем гравипушка. А идея в Контроле заимствована из Халф Лайф 2, откуда же ещё, не из игры, которая на два года раньше же вышла.
Ебало Кодзимы который услышал бы как автор говорит(прямая цитата)"Сплинтер Селл -серия перевернувшая представление о стелс играх"-тоже можно представить, учитывая что MGS уже вышли две полноценные части(к моменту выхода первой Сплинтер Селл), которые действительно перевернули представление о стелсе.
Ебальники разработчиков из Эден Геймс, которые выпустили игру Alone in the Dark на несколько месяцев раньше чем Фар Край 2, где поведение огня выполнено ничуть не хуже чем в Фар Край 2 тоже без труда можно представить.