Персонаж едет на равномерно движущейся платформе. Подпрыгивает и приземляется чуть позади места, с которого подпрыгнул. Встречного ветра не наблюдается.Эпизод из The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Закон сохранения импульса. Выводится из второго закона Ньютона
Хуинпульса
юристы нинтендо разберутся какой закон ты нарушаешь
Главное что главный закон разработки не забыт
Законы в играх xD
Задачей разработчиков в этой части было, чтобы игрок всегда имел полный контроль над персонажем
Тем не менее задавать начальную скорость прыжка которую при этом в полете можно компенсировать нажатием влево/вправо не звучит как рокет саенс и не ломает аркадную удобность управления. вин-вин
У персонажа нет скорости платформы. Во время прыжка, у игрока должна быть скорость платформы.