В первой части было сомнительное решение по части визуала. Графику пытались стилизовать как-бы под картины маслом, от этого все текстуры выглядели жутко-мыльными. Во второй части картинка в разы более приятная. Многие говорят о большой вариативности геймплея и стилях прохождения в дизонорд, но в игре очень плохой ближний бой. Я пробовал проходить большую часть игры, используя только клинок в ближнем бою, и это было просто мучением. Анимации атак у врагов очень резкие, противники часто мгновенно магнитятся к тебе с большого расстояния, хитбоксы кривые.
Визуал там ебещий какраз, именно арт-дизайн, какбудто анимационный фильм смотришь, поэтому игра и хорошо сохранилась, и даже сейчас радует глаз несмотря на хреновое разрешение текстур, в отличии от игр которые были типо в реализм и который через 12 лет исчезает
В игре просто охуенный ближний бой, лол. Да, он простой в плане дизайна, но импакт и ощущения ебейшие. Противники никуда не магнитятся анимации там отличные в плане телеграфирования атак. Плюс ещё эммерджентность и получается просто смак
В первой части было сомнительное решение по части визуала. Графику пытались стилизовать как-бы под картины маслом, от этого все текстуры выглядели жутко-мыльными. Во второй части картинка в разы более приятная. Многие говорят о большой вариативности геймплея и стилях прохождения в дизонорд, но в игре очень плохой ближний бой. Я пробовал проходить большую часть игры, используя только клинок в ближнем бою, и это было просто мучением. Анимации атак у врагов очень резкие, противники часто мгновенно магнитятся к тебе с большого расстояния, хитбоксы кривые.
Визуал там ебещий какраз, именно арт-дизайн, какбудто анимационный фильм смотришь, поэтому игра и хорошо сохранилась, и даже сейчас радует глаз несмотря на хреновое разрешение текстур, в отличии от игр которые были типо в реализм и который через 12 лет исчезает
В игре просто охуенный ближний бой, лол. Да, он простой в плане дизайна, но импакт и ощущения ебейшие. Противники никуда не магнитятся анимации там отличные в плане телеграфирования атак. Плюс ещё эммерджентность и получается просто смак