Не знаю пока что там с повесткой и всякими they/them, но волосы в этой игре просто бомбические. Давно я (если вообще) такую охренительную реализацию не встречал.

288288
3434
1717
77
22
22
11

Уже и подзабылось что у nvidia был hairworks. После него чот на лет 10 все хер положили на физику волос и тут такое.

19
Ответить

В ведьмаке даже с изданием с лучами помню с ним проблемы были, видно поэтому и положили

8
Ответить

Это тот хэирворкс, который в ведьмаке дропал ФПС со 100+ до 20, да ещё и выглядел как говно?

7
Ответить

Проблема всех физических фишек Nvidia (а там не только hairworks) в том, что они нужны были что бы нивелировать избыточную мощность видеокарт. Железо тупо развивалось слишком быстро и нужно было как то продавать новые видеокарты. Потом же проблема резко пропала: сначала из-за выхода некстгена, который резко в разы повысил системные требования игр, потом массовый переход на 2к/4к, далее рейтрейтресинг, а теперь пафтрейсинг.
Ведьмак чуть ли не последняя игра и там волосы просто в ноль убивали производительность.

4
Ответить

Ещё эта технология есть в ff15 для пушка у животных

2
Ответить

При этом радеоновская технология TressFX была в разы круче и могла работать на любой видеокарте.

Ответить

Предположу, что эти Hairworks в своё время жрали дохера ресурсов, потому и положили хер, пока технологи не позволят без проблем это использовать

Ответить

В томб райдер тоже живые волосы были, но все же они были похуже

Ответить

Хайворк выглядел в сто раз хуже и жрал производительность просто жесть

Ответить