Лично меня полностью бы устроило, если бы, например, всё после Мародёра Шилдса сразу всё свелось к уничтожению без выбора и диалога с мальчиком. Покажите в финале последствия выборов на протяжении трилогии (частично исправило слайд-шоу из Extended Cut, но осадок остался). Зачем так топорно разжёвывать суть Жнецов после их "Мы за гранью вашего понимания" — не понятно, да и пацан уже в снах успел надоесть. Оставили бы загадочность мотивов машин и природу циклов как раз на следующие части, расследование какое-то, теории учёных. Может, это всё ради общего блага и подготовка у угрозе похуже, которая как раз объявилась бы в ME4. Может, дело в нулевом элементе и вреде Вселенной или ещё что. На крайняк хотя бы светофор пусть был бы автоматический в зависимости от прежних выборов, иначе вылядит всё как "та не важно, как ты играл, сейчас просто выбери из трёх кнопок".
А чё не так с концовкой масс эффект 3. Либо уничтожаешь жнецов, либо обретаешь власть которая и не снилась твоему отцу, норм же
Я все ещё надеюсь, что это затянувшийся гениальный пранк с внушением.
Лично меня полностью бы устроило, если бы, например, всё после Мародёра Шилдса сразу всё свелось к уничтожению без выбора и диалога с мальчиком. Покажите в финале последствия выборов на протяжении трилогии (частично исправило слайд-шоу из Extended Cut, но осадок остался). Зачем так топорно разжёвывать суть Жнецов после их "Мы за гранью вашего понимания" — не понятно, да и пацан уже в снах успел надоесть.
Оставили бы загадочность мотивов машин и природу циклов как раз на следующие части, расследование какое-то, теории учёных. Может, это всё ради общего блага и подготовка у угрозе похуже, которая как раз объявилась бы в ME4. Может, дело в нулевом элементе и вреде Вселенной или ещё что.
На крайняк хотя бы светофор пусть был бы автоматический в зависимости от прежних выборов, иначе вылядит всё как "та не важно, как ты играл, сейчас просто выбери из трёх кнопок".