Дело не в лодах, а в том что как поворачивается спрайт к камере, а написано криво, спрайт должен был поворачиваться только по одной оси (вертикальной)
Нет. Делают и так и так. Для игры в 3х плоскостях (самолеты и десант с облаков) поворот по х с у дает лучший визуал, чем только по z. В идеале - комбинировать, но это нужно там, где игрок может подобраться близко. В бф5 не может.
Дело не в лодах, а в том что как поворачивается спрайт к камере, а написано криво, спрайт должен был поворачиваться только по одной оси (вертикальной)
Нет. Делают и так и так. Для игры в 3х плоскостях (самолеты и десант с облаков) поворот по х с у дает лучший визуал, чем только по z. В идеале - комбинировать, но это нужно там, где игрок может подобраться близко. В бф5 не может.