Главный технический директор студии Elverils высказывает свое мнение о решении CD Project Red перейти на Unreal Engine

Платон Фомичев называет это "технической импотенцией"

3838
1717
33
33
11
11
86 комментариев

Какой-то странный чел, он сам сначала говорит, что после релиза В3 от них ушли многие, кто разбирался в движке и это привело к тому, что Киберпанк на релизе был тем, чем был, а потом добавляет, что решение уйти к анрилу, который знаком куда большему количеству людей, это плохо. По его мнению проджектам надо было потратить пару лет впустую просто для того, чтобы научить новых людей своему движку?

31
2

Речь о том, что у них было своё собственное внутреннее решение и это было одно из лучших технических решений в Европе, но, из-за косяков в управлении - люди ушли и не передали нормально опыт другим, пришлось отказаться от собственных многолетних разработок и перейти на чужие.

Что и есть "техническая импотенция" и "техническая деградация".

Это плохо с позиции разработки собственных уникальных решений и монополизации рынка под один общий движок.

Но с другой стороны экономически выгодно.

65
1

Я думаю он хочет сказать, что это просто подтверждает тот факт что студия деграднула технически, и не в состоянии разобраться в собственном движке.

18
1

Ничего странного нет. Он просто озвучил своё разочарование, что чтобы вместо обучения новых людей движку, они просто перешли на тот, на котором работает больше людей в индустрии.

6
1

А рассуждает с позиции технаря, а не с позиции потребителя, разве это не очевидно?

1

у них было 3 года на обучение новых челов движку, после релиза кп 2077, но они выбрали урину...

Типикал задрот с узким мышлением, такие еще могут считать что продукту который они разрабатывают не нужна монетизация (вот прям вообще)