Когда мы выпустили свою игру, я ждал появления её на торрентах. В течении суток она там появилась и почти сразу обогнала по скачиваниям наши продажи в Steam. Я следил только за рутрекером, за 2 дня скачиваний было больше 3к, в то время как покупок и тысячи не было... Наша игра ориентирована на РУ аудиторию и я понимаю, что в ситуации которая сложилась в России сейчас не все могут позволить поддержать разработчиков рублём. Если игра принесла удовольствие пирату и отвлекла от суровой реальности, я всё равно останусь доволен. Играйте на здоровье!
Нее дружище это так не работает. Это чушь что те кто скачал ее бы купил. Неа. Это не так. Большинство скачали запустили иииии удалили. И они никто не стал бы покупать. Я например никогда не покупаю игру которую не могу попробовать на торрентах. Вот сейчас появилась пиратка старварс джедай я ее скачал посмотрел. Сказал ок. И купил. А не появилась бы я бы хер забил на покупку.
Да, но чувство говна на душе всё равно есть что ты её крадёшь, потому что в титрах потом миллион разработчиков которые её делали, а некоторые даже кони двинули пока разрабатывали не дожив даже до её выпуска. Ну конечно это с возрастом приходит, когда уже понимаешь что жизнь то коротка.
Додик, они уже получили деньги за ее разработку, а если ты им свои 5 копеек не занесешь, меньше денег получать сжвшный мусор, который менеджерит разработку игр
Не всегда, в инди секторе всё на энтузиазме строится, ты можешь пару лет разрабатывать игру, кушая дошираки, а потом получить кукиш с маслом вместо продаж
Вот поэтому имхо единственный вариант сделать хорошую игру. И иметь магазин(среду) который способствовал бы тому что игры могли бы продвигаться не сверху вниз с миллионными маркетинговыми бюджетами(прим dragon age veilguard, diablo 4 и тд.), а снизу вверх, в которой игроки попробовав хорошую игру могли бы косвенно "продавать" другим игрокам через систему отзывов и тд. Пока реально лучше стима к сожалению ничего нет. А так получается что игроки платят за плохие игры, рекламщики рекламируют плохие игры, а директора улетают на золотых парашютах к следующим проектам.
Если все на энтузиазме, то деньги им тем более не нужны. Это же надо быть таким кретином, чтоб 2 года не получать денег да свой труд и по итогу еще индюшатину тупорылую выслать за 15 рублей на распродаже в стим
Большинство скачали запустили иииии удалили.или как я: скачал иии... всё, пылится на харде ) даже зачастую не устаналивается вовсе. ... но, впрочем, как и библиотеки Стим у многих на 90% не играны... купил непонятно зачем, времени нет, желания играть нет и т.п....
Это все здорово,но пока вы будете жить с мыслью "жизнь сейчас тяжелая,наверное поэтому уже лет 30 игры не покупают,затяжной кризис у людей" ничего не поменяется
Когда мы выпустили свою игру, я ждал появления её на торрентах. В течении суток она там появилась и почти сразу обогнала по скачиваниям наши продажи в Steam. Я следил только за рутрекером, за 2 дня скачиваний было больше 3к, в то время как покупок и тысячи не было...
Наша игра ориентирована на РУ аудиторию и я понимаю, что в ситуации которая сложилась в России сейчас не все могут позволить поддержать разработчиков рублём. Если игра принесла удовольствие пирату и отвлекла от суровой реальности, я всё равно останусь доволен. Играйте на здоровье!
Нее дружище это так не работает.
Это чушь что те кто скачал ее бы купил.
Неа. Это не так. Большинство скачали запустили иииии удалили. И они никто не стал бы покупать. Я например никогда не покупаю игру которую не могу попробовать на торрентах.
Вот сейчас появилась пиратка старварс джедай я ее скачал посмотрел. Сказал ок. И купил.
А не появилась бы я бы хер забил на покупку.
Да, но чувство говна на душе всё равно есть что ты её крадёшь, потому что в титрах потом миллион разработчиков которые её делали, а некоторые даже кони двинули пока разрабатывали не дожив даже до её выпуска. Ну конечно это с возрастом приходит, когда уже понимаешь что жизнь то коротка.
Додик, они уже получили деньги за ее разработку, а если ты им свои 5 копеек не занесешь, меньше денег получать сжвшный мусор, который менеджерит разработку игр
Не всегда, в инди секторе всё на энтузиазме строится, ты можешь пару лет разрабатывать игру, кушая дошираки, а потом получить кукиш с маслом вместо продаж
Вот поэтому имхо единственный вариант сделать хорошую игру. И иметь магазин(среду) который способствовал бы тому что игры могли бы продвигаться не сверху вниз с миллионными маркетинговыми бюджетами(прим dragon age veilguard, diablo 4 и тд.), а снизу вверх, в которой игроки попробовав хорошую игру могли бы косвенно "продавать" другим игрокам через систему отзывов и тд.
Пока реально лучше стима к сожалению ничего нет.
А так получается что игроки платят за плохие игры, рекламщики рекламируют плохие игры, а директора улетают на золотых парашютах к следующим проектам.
А нинада игры разрабатывать, заводы стоят!
Если все на энтузиазме, то деньги им тем более не нужны. Это же надо быть таким кретином, чтоб 2 года не получать денег да свой труд и по итогу еще индюшатину тупорылую выслать за 15 рублей на распродаже в стим
Большинство скачали запустили иииии удалили.или как я: скачал иии... всё, пылится на харде )
даже зачастую не устаналивается вовсе.
... но, впрочем, как и библиотеки Стим у многих на 90% не играны... купил непонятно зачем, времени нет, желания играть нет и т.п....
Это все здорово,но пока вы будете жить с мыслью "жизнь сейчас тяжелая,наверное поэтому уже лет 30 игры не покупают,затяжной кризис у людей" ничего не поменяется