1 причина - Кожаные мешки с мясом должны быть уничтожены. - Если ваша жизнь до сих пор принадлежит некоему Нер'зулу, самое то "Нести разумное, холодное и вечное" - за расу металлических ксеносов, стилизованных под нежить.
2 причина - Убойные пушки для уверенных ребят. - тут Гаусс-пушки даже у самых простых войнов-некронов. Карманные миниатюрные вселенные, телепортация и прочие сюрпризы, что другие невежественные расы могут считать магией.
3 причина - Их боялись даже боги. - После победы над Древними... Некроны даже собственных божественных покровителей умудрились поделить на ноль, разбить на кучу осколков и до сих пор продолжают использовать кого как Duracell-батарейку, кого в сражениях. Вам ещё нужны причины их брутальности?
5 причина - Монолит. - Желания не исполняет, но это всё ещё огромная боевая крепость. Ваша база сама приедет к врагу, продолжая испепелять противников, и заодно пинпать/клепать юнитов направо и налево.
1 причина - Кожаные мешки с мясом должны быть уничтожены. - Если ваша жизнь до сих пор принадлежит некоему Нер'зулу, самое то "Нести разумное, холодное и вечное" - за расу металлических ксеносов, стилизованных под нежить.
2 причина - Убойные пушки для уверенных ребят. - тут Гаусс-пушки даже у самых простых войнов-некронов. Карманные миниатюрные вселенные, телепортация и прочие сюрпризы, что другие невежественные расы могут считать магией.
3 причина - Их боялись даже боги. - После победы над Древними... Некроны даже собственных божественных покровителей умудрились поделить на ноль, разбить на кучу осколков и до сих пор продолжают использовать кого как Duracell-батарейку, кого в сражениях. Вам ещё нужны причины их брутальности?
4 причина - Генераторы, да побольше! - Влияние как ресурс - для слабых. Только энергия для роботов! Только хардкор!
5 причина - Монолит. - Желания не исполняет, но это всё ещё огромная боевая крепость. Ваша база сама приедет к врагу, продолжая испепелять противников, и заодно пинпать/клепать юнитов направо и налево.