Самая наглядная демонстрация разницы. В длсс3 было заметное мерцание картинки во время дождя, что лично меня очень раздражало, теперь при переключении на трансформер оно исчезает! Помимо этого общее качество картинки и её четкость заметно становится выше. Можно сказать, что длсс4 это имба теперь, и здорово, что оно доступно всем.
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Почитал пару тестов длсс4, мультигенерации и самих видеокарт. Сложилось спорное мнение. Не отрицаю, что возможно сам не разобрался.
Вот нвидиа выкатила длсс4, качество картинки стало лучше в разы, но и фпс стало меньше. Хотя как показывают тесты не очень значительно. Ну хрен с этим длсс тут итак все понятно. Меня больше вызвало сомнения новая мультигенерация. Теперь чтобы получить минимальную задержку нужно хотя бы 70 нативных фпс, в идеале должно быть 100-120 фпс. Исходя из те…
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя
Каждый раз как речь заходит об использовании длсс, каждый раз пользователи доказывают превосходство картинки с использованием длсс. При этом уже выходит четвертая его версия, где картинка "ну в этот раз ещё лучше". Вопрос: когда ждать dlss "вот теперь совсем хорошо", чтобы прекратились споры о его пользе?
Есть ли разница(мб кто-то видит ее) в плане качества картинки в 1440р между нативной графикой и длсс на качестве с генерацией кадров? Речь именно о технологиях нвидии. Интересно послушать впечатления от тех, кто и так, и так играл. Я немного протестировал оба варианта, и как-то не вижу ухудшения графона с длсс и генерацией.
Теперь вообще дождя не видно
Бля, приводят в пример игру как некстген графику, где нет шейдера капель на поверхностях..
В игру саму мы не играли?
было дело, такой халтуры давно не видел.
Есть же
Нету дождя - нету артефактов