С Новым Годом DTFчане). Без лишних слов делюсь с вами подборкой чудеснейшей милоты. Накопившейся в качестве референсов, за время работы в рекламных агентствах и продакшен студиях.
Начнём с настоящей «слёзовыжималки» . История ночного охранника Джустино. Ролик рекламирует рождественскую испанскую лотерею. Производство — Leo Burnett.
Преемственность поколений. Сначала родители заботятся о нас, затем мы о них. Ролик от IGA . Сеть супермаркетов на 1400 магазинов. Что интересно, ритейлы любят анимационную коммуникацию. Смотрим. Ролик действительно «попадает в нерв » .
Полёт через года. Рекламная компания IRN-BRU, длинною в двенадцать лет. Выполненный в карандашной технике, ролик буквально взорвала британское ТВ в 2006-ом году. Над Британией герои летают под сказочную «Walking in the Air».
Снова сериал, снова ритейл, в котором только универмаг « Manor » может помочь Санте выйти из затруднительного положения. Сильный продакшен, хороший инсайт. Особенно для людей, которые не умеют рисовать)
И последней сериал от ритейла. Истории маленьких сущест, живущих в кассах супермаркетов, которые делают звук «бип», когда кассир подносит товар к считывателю. Тема одиночества раскрыта полностью. Елка из прищепок прилагается. Авторы ролика призывают помочь нуждающимся людям. Эту прекрасную работу сделал рекламный гигант BBDO.
Если у вас есть любимые анимационные ролики, делитесь. С удовольствием посмотрю. Ещё раз всех Новым Годом!
Про манекены мило.
Но, мне кажется, ночным сторожем на фабрике манекенов должен быть крайне суровый мужик со стальными яйцами и отсутствием страха в принципе. =D