Far Cry 2: Лечение задом наперед

Или как малярия сделала главного героя мазохистом. Слабонервным не смотреть.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 39, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 39528, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 17:27:09 +0300" }
{ "id": 39528, "author_id": 22892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39528\/get","add":"\/comments\/39528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ну это не передаёт всю боль героя. Вот если бы показали, как фанат Стима устанавливает ЭГС, тот тут я бы испугался.

Ответить
–3

Стим рулит. Шах и мат.

Ответить
3

Не знал, что в Фар Край 2 было столько анимаций лечения. А в третьей части их даже с десяток едва наберется. Можно ли считать количество анимаций показателем развития лени разработчиков?

Ответить
15

Ты наверное пропустил эпичный ролик сравнения пятого и второго фаркрая, где наглядно показано сильное упрощение в AI и механиках

Ответить
1

Играл в нее сразу после выхода. Тогда игра показалась очень кривой. Не помню что бы она кому-то из моих знакомых понравилась (хотя все ждали т.к. презентация на е3 была очень заманчивой). Ради интереса откопал рецензию той поры (похоже не у меня одного в то время сложились подобные ощущения):

P.S. Возможно патчи выправили ситуацию? Но не факт. Видео по сравнению F5 и F2 конечно интересно выглядит, но что там в реальности вопрос...

http://www.ag.ru/games/far-cry-2/review

Ответить
6

Я впервые прошел FC2 два года назад и FC3 год назад.

В FC2 прекрасная атмосфера и и окружение вялотекущей гражданской войны в центральной Африке, забавные квесты и прекрасный финал, но притом сами сюжетные задания выглядят, как приди на точку и перестреляй врагов без какой-либо как бы киношной постановки. Мне FC2 зашла на ура, несмотря на некую однообразность действия (сценарные основания действий хороши).

В FC3 всё тоже самое, но сюжетные квесты "поставлены" - много катсцен с разными как бы действующими персонажами (в FC2 их почти не было), вводящими в сюжетное задание. В остальном же сами задания остались такими же, но к ним добавились дополнительные многочисленные "убей трех солдат" и "убей двух тигров", получаемые в каждом поселке, притом в FC3 появилась система крафта, требующая намеренно убивать определенных зверей ради увеличения боезапаса, что меня огорчило, тк приходилось заниматься неинтересным поиском и убийством зверей ради нормального боезапаса.

Так же в FC3 более дурацкая сюжетная линия с мэрисьюшным героем, который золотой мальчик, который внезапно оказывается выносливым воином, которому отдают респект аборигены, живущие партизанской войной против международного преступного синдиката, устроившегося на островах. В то время, как в FC2 главный герой - агент спецслужбы, который, как наемник, нанимается поочередно к обеим сторонам конфликта в гражданской войне, чтобы выйти на крупного поставщика оружия. В FC3 красиво поставленные катсцены, несколько харизматичных персонажей, но всё это веселый цирк с плохими пиратами и хорошими аборигенами, в FC2 серьезная мрачная история с таким же финалом, неоднозначными персонажами, и одинаково неприятными сторонами конфликта, в котором герой творит дерьмо ради устранения источника оружия из-за которого война никак не утихнет по брифингу.

В целом, FC3 и FC2 геймплейно почти одинаковы. В FC3 добавили на мой взгляд ненужный раздражающий крафт, прокачку, более удобный способ стелсить, красивые катсцены, но FC2 лучше атмосферой, сценарием, и отсутствием ненужной хрени.
По моему, если кто-то говорит, что FC3 ему нравится, а FC2 нет, то это значит, что человеку нравятся именно красивые сцены. А любить игру за катсцены - это такое. Катсцен, кстати, как и собственно сюжетных миссий, в FC3 очень мало. Если бы из игры убрали все доп.задания и захваты "баз", оставили только сюжетные задания, игра бы проходилась за несколько часов.

PS: в FC4-Primal-FC5 не играл, с серией познакомился с FC3:BD, затем играл в FC2, затем в FC3. В первый FC1 играл в середине 00-ых, не зашло, впрочем, я никогда не был любителем шутеров, да и джунгли мне как-то не очень.

Ответить
1

FC2 у нас конкретно не снискал популярности во первых потому, что не было озвучки, во вторых коричневые тона очень не всем по вкусу, чего не сказать о райском тропическом острове FC3

Ответить
2

Но ведь озвучка была. Ниже Роман скинул ссылку на ютуб со всеми пленками Шакала. Мне напротив Африка больше нравится.
Всё-таки FC2 очень репетативен и эта репетативность не разбавлена кастценами, поставленными миссиями, и прочей отвлекающей дребеденью. И по моему это является причиной непопулярности и непонимания, всё тогда привыкли к CoD-подобному, а в FC2 тебя бросают в саванну, дают несколько строчек текста на квест и давай гуляй-убивай. Добавили бы катсцен, какой-то поставленной движухи в половине миссий с каким-нибудь харизматичным кривляющимся придурком, и зашло бы. Вот в FC3 все помнят Вааса, а он ведь присутствует в нескольких миссиях и дохнет в середине игры. Вместо него может быть какой угодно безликий болванчик и от этого сюжет никак не изменится, но он отвлекает на себя внимание, запоминается. Хотя фактически его в игре очень мало.

Ответить
0

Не знаю, когда появилась эта озвучка, если честно. Я ясно помню, как начинал игру с субтитрами в момент выхода

Ответить
1

Если ретро не пугает, можете вот этот аддон попробовать. Для своего времени был прорыв.

Ответить
0

Нет ничего зазорного, чтобы любить игру "за катсцены". Сейчас ведь даже целый жанр имеется - интерактивное кино. Да и еще.. мог бы проявить уважение к Кодзиме, между прочим! ;)

Ответить
1

Во первых, интерактивное кино появилось задолго до FC2.

Во вторых, интерактивное кино дает (не всегда) иллюзорный выбор и чувство сопричастности к происходящему. Катсцены - это просто катсцены - неуправляемая анимация, буквально кино без интерактива.

PS: а я не люблю Кодзиму и его игры. Хотя Snatcher и Policenauts мне, вероятно, понравятся.

PPS: ЗАНУДАМОД_ON формально все видео-игры являются интерактивной анимацией, а вот интерактивным кино являются игры про Текса Мёрфи и Late Shift

Ответить
0

FC2 лучше атмосферой, сценарием, и отсутствием ненужной хрени.

"отсутствием ненужной хрени".

Ха ха ха, бесконечные блокпосты, сломанный стелс, очень грязная картинка, абсолютно никакущие напарники и задания. ФарКрай 2 во многом ужасен и в него реально грустно играть порой. Хотя есть свой шарм поджигания кустов посреди африки.

Ответить
2

Просто все наверное ожидали, что это будет эдакий первый "Far Cry" геймплейно, или уже точнее Crysis, с постановкой сюжета типичного боевичка, где все растет "по нарастающей, а большие локации существуют лишь для прогулок по желанию (а не для обязательного следования из одного края карты в другой, минуя бесконечно респящиеся блокпосты).

Ответить
2

Far cry 2 это душа, fc3 это товар.

Ответить
6

Far Cry 2 - это концепт, а Far Cry 3 уже финальный результат. И то, что разработчики в каждой новой части все больше отказывались от эффектно выглядящих, но все-таки громоздких и необязательных фич (типо того же лечения) - это вполне оправданное решение, чтобы сделать франшизу более ориентированной на массового игрока. Нам, "хардкорщикам", от этого немного обидно, но ничего не поделаешь. Таков рынок.

Ответить
1

в смысле блять? Как количество анимаций влияет на массовость игрока? Как блять урезание продающих в своё время фич фк2 в фк3 влияет на массовость аудитории? Ты, наверное, либо не помнишь, либо плавал в яйцах отца, но фк2 детище тогда ещё светлого времени игровой индустрии, которое в последствии померкло и стало вырождать недоношенных ублюдков в виде фк3 и т.д, кредо 3 и т.д. и тому подобные вещи, играя в которые постоянно не покидало ощущение, что раньше было лучше, а сейчас это даже не то же самое, ведь от части к части лишь стиралась та самая основа, которая однажды и позволила создавать сиквелы-хуиквелы. Для особо тупого и непонятливого - когда-то ubi делала прекрасные игры, пока их не укусил змей жадности, в последствии чего они стали урезать производственный цикл в пользу количества, а не качества. Вот это как раз и повлияло на "массового игрока", ведь вплоть до фк5 наблюдались падения продаж этой серии, что уж говорить об остальных их вещах. И, кстати, я люто-бешено люблю как и фк, фк2 и фк3 (+ блэд драгон вообще самый лучший). И именно поэтому я осознанно описал неприкрытые пердежи разработчиков, потому что мне, как челику, изучающему игры, было сложно принимать от части к части вроде как и те же яйца, но даже сука не в профиль, а в какой-то недокрашенный абстракт

Ответить
0

За кровавого дракона респект ✊

Ответить
1

ФК2 - душнота, скорее. А в ФК 3 я не играл :(

Ответить
1

Да, именно такие ощущения у меня тогда и сложились. Еще кривая была очень.

Ответить
1

К сожалению ее это не спасает, она все еще серая и скучная. А все эти анимации начинают задалбывать весьма быстро. Даже допройти не смог в свое время ибо надоела. А вообще есть куча "ретроспектив", например вот. Хотя, конечно, вариативность там очень высокая, а "деградация" в техническом плане аналогична GTA4 и GTA5 где тоже много вырезали, чтобы завести еще больше и оно было нормально оптимизировано

https://www.youtube.com/watch?v=zSlg7cZSLq8

Ответить
0

Stopgame её вобще не поняли.

Ответить
0

Почему это должно быть их проблемой. Они описали свои впечатления от игры, весьма субъективные, да я и не помню чтобы серия Far Cry позиционировалась как не_для_всех.

Интересно, а вы и про вторую половину первой части говорите что ее просто не поняли ?

Ответить
0

Я к тому, что видос нерелевантен. Они наскоро прошли игру, при чём почти через 10 лет после релиза. Это игра не для всех как ни странно. Фк3 для всех и всё после для всех. Да и первый фк для всех. А конкретно вторая часть не для среднего ума как говорится.

Ответить
0

Far Cry 2 делает абсолютно всё то же самое, что спустя 4 года сделал Spec Ops: The Line. Но в фаркрае 2 это было куда более изящно и менее in your face — в частности не было шокирующей сцены со сжиганием гражданских. В итоге спекопс многие считают образцом такой-то деконструкции шутеров, некоторые даже называли goty, а фаркрай 2 незаслуженно забыли.

Ответить
–1

Стопгеймовцы такие забавные в этой рубрике. Сложности какие-то, на легкий сложность поставили. Я на харде прошел с геймпадом. Сложности были в паре мест, где по тебе лупят из миномета и РПГ несколько человек сразу.
Глюков у меня таких не было, что они описывают.

Помню они ещё x2: Wolverine Revenge с бессмертием проходили неделю (или около того), лол.

Ответить
1

Это косяк архитектуры самой рубрики, им нужно раз в месяц выпускаться, а вместе с тем еще и другой контент пилить и стримить еще. Вот и начинают срезать углы, хотя изначально они старались все на нормале играть.
Глюков у меня таких не было

я уже не вспомню что у них за глюки были, но часто это завязано на современном железе и софте под которые разрабы не докрутили. Это кстати тоже важный аспект рубрики, что в игру не больно сейчас играть (и что ее можно достать адекватным способом)

Ответить
0

Может быть. Когда малознакомая игра, ещё ок, но когда игра, пройденная в детстве (X2:WR я проходил много раз вначале 00-ых), и перепройденная несколько лет назад (где-то в 2011 на ноуте с win7 с это старого пиратского диска, и всё заработало сходу без бубнов и без проблем к моему удивлению) за два вечера (буквально) почти без сложностей (4 акт с мехами местами действительно кривой и задалбливающий, оказалось я очень хорошо помню игру), слушать про запредельную сложность и кривоту игры смешно.

Я в стимовскую версию FC2 играл на fx6300+GF560, ни одного бага не встретил.

Ответить
0

Я не понимаю, почему для второй части сделали кучу всяких деталей, а потом в третью не добавили их.

Ответить
2

Жаль что смачные анимки лечения не перенесли в последующие части. Плюс поиск артефактов(алмазов) с детектором и риалтайм карта. Правда тройка в плане гейплея на голову выше технодемки 2

Ответить
0

В тройке такой же геймплей 1в1, только крафт и прокачку добавили с крылом.

Ответить
1

И все таки ощущения от игр разные.

Ответить
1

Забавно.

Ответить
1

Лучший момент видео - персонаж потер ногу и вызвал этим огонь)

Ответить
1

В сети есть сравнительный ролик пропаботки деталей fc2 и fc5. В комментах люди хотят ремейк 2 части, а не новую номерную)

Ответить
0

игра дерьмовая была конечно, после середины игры уже откровенно тянуло блевать от однообразия. Но потенциал был.
Причем я бы сейчас не отказался от нового серьезного синглового милитари шутана, а то совсем плохо с этим у карент гена.

Ответить
0

По технологиям и проработке она была шедевральна. Но вот сюжет и наполнение мира - просто ужас

Ответить
1

Сюжет там отличный был. Постановка никакая, кроме вступления и финала.

Ответить
0

До финала я не дошел, так что не оценил. Начало интересное. Но с того момента как тебя пускают в свободное плавание начинается откровенная нудятина, если ты умеешь развлечь себя сам. По началу даже получалось, но респавнящиеся блокпосты меня победили (:

Ответить
1

Мимо блокпостов можно проезжать.
Я просто без задней мысли читал квест про "слушай, наемничек, у нас тут ООН устраивают базу, помогать населению хотят, нам такой херни не нужно, это наша черная земля и нечего белым лезть в наши дела, взорви их склад, уничтожь базу, чтобы они больше не думали сюда соваться", садился в транспорт, катил-плыл к точке, отстреливал и взрывал, всё, что нужно, возвращался к квестодателю, повторял по новой. Атмосфера вялотекущей войны, в который все засранцы, а ты выполняешь заказы этих ублюдков ради достижения благой цели хорошо настраивала. И пейзажи нравились. Да, репетативно, но в FC3 всё так же, только катсцены классно поставленные и сами задания местами более многосоставные, что создает этакое чувство "постановки". Хотя на самом деле всё так же, только из-за крафта и сотни "убей 3 солдат/крокодилов" хуже.

Ответить
0

Весь сюжет FC2 умещается в 13 минут прослушивания пленок Шакала. Отдаю должное Буке за то, что пригласили на озвучку Александра Хотченкова, который озвучил его даже лучше, чем оригинал. Остальное да, унылая беготня, но шутерная часть выше всяких похвал, как и ИИ с интерактивом

Ответить
1

Можно посмотреть "Кровавый алмаз", которым вдохновлялись разработчики. Часть игры - пересказ фильма.

Ответить
0

Это не весь сюжет, сюжет - это так же все события, в которых участвует главный герой - все чернушные ситуации, которые вместе создают зарисовку войны, отдающей Сердцем тьмы.

Ответить
2

По сути то, что мы делали в игре, это так, декорации. Самая вкусняшка - пленки Шакала. Именно они и проливают зеленый свет на происходящее.

Ответить
0

Полностью согласен. Но декорации хорошие.

Ответить
0

Главный герой фар край 2

Ответить
0

Прокрутить геймплей задом-наперёд? Товарищи! СССР развалился почти 30 лет назад!

Ответить
0

имхо самое смешное исключительно только с выламыванием и выворачиванием конечностей) Остальное выглядит нелепо из-за анимаций крови)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления