«Живой мир» Anthem

В демо-версии не обращал внимание на действия НПС, но в релизной версии решил посмотреть чем они вообще занимаются, когда не взаимодействуют с игроком. Оказалось, что они умеют пить с закрытых бутылок, а бармен явно употребил какие-то вещества и ведет себя странно.

#anthem

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Плужников", "author_type": "self", "tags": ["anthem"], "comments": 173, "likes": 78, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 40017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 07:21:11 +0300" }
{ "id": 40017, "author_id": 13921, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40017\/get","add":"\/comments\/40017\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40017"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "possessions": [] }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Сезон придирок к каждой мелочи в Антеме объявляется открытым...

Ответить
39

Это происходит потому,что к Антему хочется придираться.Лично мне даже интересно наблюдать как раз за разом крупные издатели обсираются со своими поделками.

Ответить
18

А разве не потому что игроки стали токсичными мудаками которым просто нужно хотя бы до чего то докопаться?

Ответить
38

Мне кажется вы не правы. Очень часто мы забываем, что индустрия развлечений преследует лишь две цели - развлекать и получать выгоду. Именно в таком порядке. Сначала фан, потом деньги. Нынче мы наблюдаем совершенно вывернутую последовательность - корпорации стремясь максимизировать прибыль лепят шаблонные недоработанные поделки, выкидывают их в паблик под видом странного доступа, альфа-бета-омега-пи версий чтобы что? Дать игрокам фан? Мне так не кажется. Не может быть фана в недоделках. Не может быть фана в багах и вылетах, в сыром ии и скупом, а порой и в отсутствии как такого лора, истории и тому подобных необходимых для игры свойств. Но ранний доступ это ещё половина беды. Компании выпускают в релиз откровенно сырые и/или не интересные игры.

Относительно антема вопрос - зачем? Что хотят рассказать игроделы игрокам? Какую историю поведать? Неужели опять мы за все хорошее против всего плохого? Какой опыт дать? Чем он отличается от дестини и рамок? Какой мессадж хотят послать? Купите игру? Это и так понятно.

И заметьте, как из нашей жизни ловко исчезло понятие демки игры, триала платной онлайн игры и так далее. как вы думаете, почему?

Ответить
17

А ещё прибавьте мартышек из пиар отделов компаний, раздувающих хайп невыпущенной ещё игры. Чтобы что? Чтобы купили игру. Стоитт ли удивляться травле, когда увиденное в релизе не содержит и десятой части обещанного?

Люди не идиоты. Если что-то хорошее - это объективно хорошее и все это видят. Если нет - это видно тоже.

Ответить
0

На самом деле никакой. Это сессионка, они практически все бездушны и являются убивалкой времени или киберспортом. Надо понимать что отталкиваясь от этого критика должна проходить в совсем другой плоскости.

Ответить
4

Нет никакой другой критики в поп-культуре, к коей, вне всякого сомнения, относится индустрия игр, кроме как цепляет или нет. Нравится или нет. Все остальное оставьте для соплей игрожуров

Ответить
15

Нет, хорошие игры больше хвалят и таких вот наездов на мелочи просто не заметно.

Ответить
17

Хорошие игры это ведьмак и два аддона к ведьмаку?

Ответить
10

Конечно. Общеизвестный факт, что других хороших игр за последние десять лет не выходило.

Ответить
0

Судя по отношению коммьюинити нет, интернет забит недовольными всех мастей.

Ответить
7

Мне кажется вы передёргиваете. Ведьмак, Сабнатика, Астронир, Oxygen not included, кербал Спейс програм, факторио. Это только то, что пришло на ум из моего геймлиста в Стиме.

Ответить
0

Это слишком мало. Игр куда больше, но сложилась практика что все что не является уникальными проектами типа hollow knight или той же сабнавтики подвергается нещадкой критике просто потому что они не дотянули до какой то высоченной планки.

Ответить

1

Нет, вот например RDR, много кто ругал мелочи в игре, но тех, кто хвалил было а разве больше и первых было не слышно. Или вот Good of War, недовольные были ли, даже не знаю. Из свежего, так дела обстоят у Арех.

Ответить
4

Или вот Good of War, недовольные были ли, даже не знаю

Были. Мне, например, показалась слишком скучной и однообразной, дропнул на середине игры, хотя ждал, купил диск в первый же день. Но, при этом я понимаю, что игра отличная, просто не зашла мне, бывает. Зачем ее говнить. А вот в Антем вообще не заметно, что ее с душой делали. Как и в Метро. Но это же игроки виноваты, что хороших игр все меньше, ага.

Ответить
4

Это просто мы токсичные. У них планы, кранчи и личная жизнь рушится. А мы, не благодарные не понимаем этого.

Кармак и Ромеро где то вытирают скупые слезы и вспоминают, как не жрали и не спали месяцами, потому что были увлечены и получали удовольствие от созидания.

Ответить
4

Недостатки всегда видно, если в игре нет достоинств способных их перекрыть. Тот же RDR полон минусов, но его плюсы их перекрывают, потому никто особо не придирается. В тоже время у фалаута 76 плюсов практически нет, потому и недостатки так и лезу наружу. Здесь плюс-минус тоже самое.

Ответить
4

А можно было бы просто в игры играть, потому что придраться можно к любой иге.

Ответить
2

Почему-то к рдр2 придираться не хотелось.Оставалось лишь удивляться насколько проработаны детали в ней.А в антеме смотреть не на что,вот и в глаза начинает бросаться всякая фигня.

Ответить
0

А в Диабло - тоже хотелось придираться? Игры вроде совершенно разных жанров и разной направленности.

Ответить
0

Почему то вы берете самые топовые проекты и натягиваете их на всю индустрию. Такие игры создают адски завышенные ожидания и феномен когда после выхода ведьмака хейтили все подряд просто потому что они не дотянули до его уровня. Когда на самом деле абсолютное большинство игр болтается на весьма среднем уровне и ВСЕГДА будет иметь недостатки в том или ином.

И одно дело когда ты их просто рассмотрел между плюсами, и совсем другое когда на них начинают акцентировать внимание. Типа плюсы ладно, обсуждать не будем, это стандарт индустрии. А вот минусы мы сейчас похейтим всей оравой в миллионе топов.

Ответить
0

Не знаю, поиграл в демо, вообще никаких очевидных плюсов в глаза не бросилось, все либо среднее, либо есть проблемы, в ряде игр-конкурентов я тоже вижу дофига проблем, но при всем при этом могу выделить офигенные элементы. EA\Bioware это не вся индустрия, а казалось бы ее топ, от таких студий ожидаешь некий уровень качества. Изначально я ждал отличную игру и ролик с Е3 мне ее обещал, тем более после андромеды я был уверен что студия постарается на славу, но вообще нет.

Ответить
3

В рекламе сказали что игра охуительная а она не охуительная! Никогда такого не было! Доколе! Накажем жадных лживых разрабов трудовым долларом!

Ответить
1

А чего бы и не придираться к early access игре от маленькой инди студии.

Ответить
34

Придраться к закрытой бутылке в игре... пиздец господа

Ответить
78

Действительно, в 2019 то никак не сделать анимацию открытия крышки. Да и дать персонажу в руку бутылку БЕЗ крышки тоже нельзя. Нельзя же было аниматору написать моделеру "эй Джони, у меня тут персонажи будут из горла хлебать бухло, не добавляй бутылке крышку плз". Слишком сложна.

Ответить
–6

Тут же бы придрались к тому, что на полке стоят точно такие же бутылки, но уже без крышек. Никто вручную не будет прописывать где должна быть крышка, а где нет. И делать разные модели бутылок, с крышками и без. Это не Рокстар.

Ответить
8

А нельзя просто разделить меш, что бы одной галочкой добавлять/убирать крышку?

Ответить
25

Зачем, если бутылки в принципе тут быть не должно, ведь в баре НАЛИВАЮТ алкоголь, а не просто вручают бутылку. Это ж не Пятёрочка.

Ответить
2

Нельзя. Тогда у каждой бутылки в мире будет один лишний меш.

Тут скорее полезнее (с точки зрения производительности) костыль в виде подмены модельки. Если моделька на столе, на полке, на полу или на стойке — это green_bottle_1.

Если её пытается взять персонаж, в руке (в момент интеракции) она у него заменяется на green_bottle_1_open

Ответить
13

Персонаж создан с бутылкой. её рука не отпускает бутылку вообще. Нет никаких взаимодействий с другими бутылками в локации. На крайний случай могли бы кружку, вместо бутылки, выдать

Ответить
0

Я привёл пример более правильной реализации. Совершенно очевидно, что в Anthem на костылях делали очень многое, чтобы не откладывать релиз.

Есть куча примеров костыльной оптимизации в той же Destiny 2, но там история про другое: очень мало внимания уделяется детализации мелких предметов и стыков локаций, т.к. весь фокус идёт на масштабность происходящего.

Из-за этого крупные планы, масштабные сцены, огромные планеты и флотилии в небе соседствуют с посредственными текстурами, если приглядываться вблизи и ужаснейшими стыками абсолютно разнородных текстур.

Ответить
1

Двух текстурок было бы достачтоно - да что там - от крышки можно было бы избавится банальным полипейнтом поверх одной единственной конкретной бутылки

В Unreal engine - я по крайней мере знаю как это можно сделать

Ответить
2

Да чо там делать то? Это бутылка, а не автомобиль.
В Метал Гир Солид 2 была отдельная модель коктейля с трубочкой, которую пил один из боссов в первые три секунды ролика с ним. Что за хрень?)

Ответить
7

Где-то я уже это слышал

Ответить
1

анимацию открытия крышки

Это мелочи, с которыми надо много возиться, но которые не имеют для самой игры абсолютно никакого значения.

Ответить
4

Неправильные люди, хотят в игре каких-то там деталей. Нужно чтобы персонажи вообще стояли столбом и неозвученный текст игроку выдавали без лицевой анимации, на геймплей не влияет.

Ответить
–1

Это не реальная жизнь, а игра. Симуляция. В ней по определению всегда будут упрощения. Так что народ не деталей хочет, он хочет покритиковать. Если бы она доставала крышку из бутылки - стоял бы визг, что текущую жидкость не показывают. Была бы жидкость - ныли бы, что бутылка жестко к руке прицеплена. И т. д.

Ответить
1

Ну вот просто для сравнения. На 2:34 у Байонетты в стакане есть бухло, а
на 2:59 его нет. Там кстати ещё 3д модель вишенки была. Можно было без неё обойтись, никто бы уж точно слова не сказал, бухло без вишенок это норма, но её сделали. https://www.youtube.com/watch?v=IT65rUh8XwQ
Казалось бы, ну вроде не Рокстары Байонетту делали, стаканчик этот сраный почти не видно. Но есть один тонкий нюанс.
Разработчики Байонетты не считают тебя говноедом и не ленятся сделать такую милую детальку. А вот Биовари считают тебя именно что говноедом и подают тебе говно на лопате. А ты ещё и защищаешь их.

Ответить
0

Ты вообще прочитал, что я написал? Если бы тебе хотелось придраться к Байонетте, ты написал бы про одну из бесчисленного множества других условностей в этой игре. Но сейчас тебе хочется придраться к Anthem.

Ответить
–2

Ну ты написал свои идиотские фантазии о мотивах "придирок", а теперь умудряешься к ним апеллировать ещё и как к фактам, типа "ну яж написал, чо не понятно то?". Это ппц, с тобой должен после такого манёвра психиатр работать.

Ответить
0

Так это катсцена, её увидят большинство игроков.
А не какой-то левый непись, которому надо что-то делать во время бездействия.
Вот если говорить про внимание к деталям, так это надо обращаться к Рокстарам и РДР2. Или Кодзиме и тающим кубикам льда в реальном времени в МГС2.

Ответить
0

Ну там роль этого бокала в этой катсцене ноль целых хрен десятых.
Черт с ними с Рокстарами, у них деньгопечатных станок в офисе стоит, им можно. Фиг с ним с Кодзимой, он же гений.
Но тут даже в Симс Медивел в кружки наливают из открытых бутылок.

Ответить
0

Мой вопрос не к игре - а к людям для которых в игре такие вещи реально важны)

Ответить
–20

Воду в жизни тоже пьёшь не открывая пробку?)

Ответить
77

Придраться к закрытой бутылке в игре...

жизни тоже пьёшь не открывая пробку?

в игре

в жизни

В жизни тоже летаешь в боевых экзокостюмах?

Ответить
–19

Попробуй зимой выйти на улицу в -20 без куртки. Можно замерзнуть. Да ношу Экзоскелет из тёплой куртки. Р- реализм романтики.

Ответить
3

Вы смешиваете реализм и реалистичность

Ответить
0

у тих двух слов может разные понятия о жизни реальной и вымышленной, черт меня возьми, все реальные люди пьют напитки из бутылки не открывая пропки.

Ответить
1

Я в жизни не обращаю внимания на такие мелочи в играх.

Ответить
0

Вот автор решил придраться к таким мелочам.

Ответить
0

А Sandro Kornely решил высказать мнение о том, что это нелепая придирка.

Ответить
0

Хорошой вам игры тогда.

Ответить
0

Я не интересуюсь этим жанром. Но знакомые довольны геймплеем, что сильно контрастирует с настроениями комментаторов DTF

Ответить
0

Жизнь и реальность они такие. Одним нравиться другим нет.

Ответить
0

Да, но забавно одновременно читать два противоположных мнение "ну всё, биовар обосрались, анзем говно" и "рад за биовар, выстрелили своим анземом всё таки, теперь у них всё будет хорошо"

Ответить
0

Надеюсь это не один и тот же человек писал. по моим осушением игра ближе ко второму варианту, игра выживит, когда разрабы начнут личить болячки. а то умрет в забвении как Ф76.

Ответить
0

"рад за биовар, выстрелили своим анземом всё таки, теперь у них всё будет хорошо"

А он разве выстрелил?

Ответить
0

А он разве провалился?

Ответить
0

Очень интересный ответ на мой вопрос, но я и не писал, что он провалился. А вот Вы пишите, что мол есть те кто считает что игра выстрелила и теперь у BIoWare все будет хорошо. Так вот, а игра разве выстрелила? Выстрелила бы она, если была везде, как Apex Legends те же, но тут "выстрелом" и не пахнет

Ответить
0

я сказал, что есть те, кто говорит о провале и есть те, кто говорит о выстреле. сказал о том, что есть две диаметрально противоположные позиции. Вы поинтересовались одной позицией, а вторая не вызвала у вас вопросов.

Ответить
0

Вы поинтересовались одной позицией, а вторая не вызвала у вас вопросов.

Первая если быть точнее, потому как пока успеха, "выстрела" , тут не видать. А вот вторая позиция интересна, особенно где же этот выстрел) Кстати, Вы во второй раз уходите от ответа. Так где выстрелила она то?)

Ответить
0

не логично ли задавать этот вопрос не мне, а тем, кто это утверждал? Я почти не слежу за игрой, только вижу что на DTF её говном поливают.

Ответить
0

Ну я кроме Вас тут не видел человека, который бы писал, что игра выстрелила.... Вот у Вас и интересуюсь

Ответить
0

тут. я за пределами DTF, в своём круге общения, тоже не видел такого негатива к этой игре. поэтому вся эта ветка диалога и образовалась.

Ответить
0

Да вообще всё нелепые придирки. Нужно чтобы персонажи крутились на месте как какие-то напуганные зомбари, пили из закрытых бутылок, стреляли из пистолетов стволом к себе и носили трусы поверх обтягивающих штанов. Так победим.

Ответить
0

нужно чтобы в игру было интересно играть, а не чтобы у игры были идеальные декорации, которые будет разглядывать дай боже 10% игроков. Закрытая крышка бутылки это ляп, но ляп н_и_к_а_к не влияющий на впечатление от игры. Этот ляп, как правильно выше заметили, обсасывают потому, что хотят покритиковать игру, а хотят её покритиковать, потому что она не понравилась в более важных аспектах.

Ответить
0

Да вообще нужно было модельки НПС взять из Масс Эффект 3, нафиг их моделить то заново, подумаешь мир другой. И анимация им не нужна. Пусть стоят аки манекены. На геймплей не влияет.

Ответить
0

не доводи до абсурда. Есть важные вещи и есть перфекционизм. Если занимать перфекционизмом, получается очень дорогой продукт, который не факт что кому-то нужен. Лучше уж геймплеем заниматься.

Ответить
0

Слушай, ну а это не абсурд? Персонажи стоят с закрытыми бутылками пива в баре и вертятся как ужи на сковороде. Ну можно же было в конце-концов вообще не давать никому в руки бутылок и не делать анимации питья. Можно было заставить бармена просто натирать стаканы. Это к слову вообще абсолютно нормально когда НПС совершают в кадре какие-то ЕСТЕСТВЕННЫЕ действия. Да в каком-нибудь VR-ном Джоне Уике таких проблем нет. Это всё делается на коленке.

Ответить
–1

Чувак, надо же безработным бездельникам на чем-то контент пилить? Давайте придираться к тому, что говорит, к ляпам в фильмах и играх - ведь мы же ради этого играем в игры, грязь под ногтями разработчиков разглядывать. Ой, а вон тот редактор руки после туалета не вымыл, поэтому от его статьи так странно пованивает!

Хайпи на чужих ошибках, делай рекламу себе.

Когда играешь в игры или смотришь фильм, такой мелочи не замечаешь. Но когда это случается слишком часто, вот тогда это режет глаз.

Ответить
3

Если фильм или игра хороша, то действительно косяков не видишь или прощаешь. Но если в игре откровенно скучно, то только и остается, что замечать косяки, которые постоянно лезут из всех щелей.
Ну а про безработных бездельников: если обращались ко мне, то нет, это неверно. Можете забрать слова обратно, я разрешаю :З

Ответить
0

Как мне помнится, в Масс Эффект 2 была анимация открытия бутылки.)

Ответить
0

Без вынимания пробки. Просто рукой проводили.

Ответить
16

Может кто пояснить, что вообще может заставить запустить эти помои?
На это даже место на диске жалко выделять,куда уж там играть.

Ответить
2

Ну, у меня друзья сквадом начали играть с момента открытия раннего доступа в ориджине, сутками сидят, довольны.

Ответить
10

Ясно...Где будешь искать новых друзей?,)

Ответить
25

Запру 100 комментаторов DTF в камере, и последнего выжившего сделаю своим новым другом.

Ответить
1

Ну нынче их запирается 60, а остаётся в конце 3. Время меняются, более командно всё, сплочёнее.

И это хорошо, у вас будет сразу 3 друга. Это ли не прекрасно?,)

Ответить
0

Нет, с 4 в арэх нормально не пойти
так что один должен дисконнектнуться в процессе

Ответить
1

Бедные, их бьют?

Ответить
2

Нет, они просто играют, а не читают мнение об игре

Ответить
0

Рефанд спустя день, потому что скучно и неинтересно. С друзьями любую игру можно улучшить общением, но не любая игра достойна такого подхода.

Ответить
1

Ну они и соло гриндят и в пати. Просто не ваш геймплей видимо

Ответить
3

Нет, просто он скучный. В Warframe положил много лет, поддерживал проект неоднократно. В Дестини 2 убито немало часов.
Anthem не хватает того, что было у других игр Bioware — глубины квестов, принятия важных решений. Ты идёшь по игре, зачищая локации. Гриндишь, точно также, как и в других играх, поднимая развитие.
Я надеюсь, что разработчики смогут улучшить игру и представить её с новой, лучшей стороны в будущем. Но прямо сейчас, брать эту поделку стоит только тем, кто не устал от однообразных гриндилок по шаблону.

Ответить
1

ну, мои друзья как раз из дестени в неё и играют) От гринда нельзя устать, если он тебе нравится.

Ответить
0

Типа, прописную истину дал, да?
Нет, от чего угодно можно устать, если что-то перестанет радовать.

Ответить
2

ну нравится = радовать, одно и то же сказали с разных сторон. Странно ждать глубины квестов от жанра-гриндилки. Странно ставить это в минус игре. А как гриндилка она заезжает людям, которым гринд не перестал нравиться. От таких людей я получаю фидбек в духе "Это просто оргазм, отличное ощущение стрельбы, залипучий геймплей, бла бла бла".

Ответить
0

Игра Bioware деградирует в угоду популярности, это ни разу не круто)

Ответить
1

создание игры в другом жанре для другой аудитории это не деградация

Ответить
0

надеюсь, не работаете в геймдеве)

Ответить
1

да не в угоду популярности
они просто деградировали

ни балдурс гейт, ни олд репаблик, ни масс эффект, ни драгонэйдж не были "нишевыми". Это как раз были популярные для своего времени игры, которые были сделаны хорошо (не без огрехов, но на фоне плюсов их минусы не особо донимали)

а тут что ведромеда (да, другая студия, знаем), что антем - какие-то выкидыши производственного ада, которые и непопулярны, и некачественны

Ответить
0

Деградантам - деградацию :D

Ответить
2

Это же просто смешно! Называть анхем помоями и скучной, приводя в пример Warframe!!! Где ты днями гриндишь ОДИНАКОВЫЕ локации (пусть и одни и те же комнаты немного по-разному стоят), одинаковых врагов, одними и теми же скиллами, а если ты совсем новенький, то еще и одним и тем же оружием. Потом еще и ждешь крафта X часов. Совершенно не понимаю, как люди, наигравшие в варфрейм тысячи часов могут говорить, что какая-то игра скучная. Такое ощущение, что все игроки, которые наиграли 1000+ часов - фанатики.

Ответить
0

Я не заплатил за неё 60$, а игру за годы развили в несколько иной проект. Когда я качаю фриплей-проект, я знаю, на что я рассчитываю.

Ответить
1

А зачем читать? Там по геймплейному видео было видно вторичность и безыдейность.

Ответить
0

Ну, они её не увидели. Сидят играют, грят "в целом норм, залипучая"

Ответить
4

А вдруг Биовары засунули туда новую вайфу уровня Бастилочки?
Как же хочется...

Ответить
2

Мирандочку..

Ответить
–2

Рикардочку

Ответить
1

Когда игра бесплатно досталась, вот тогда можно и запустить :)

Ответить
0

Любители дрочева, это вроде бы было очевидно еще когда жанр объявили.

Ответить
22

Кто-то ожидал живого мира в игре где нужно фармить и гриндить?

Ответить
2

Гринд в реальном мире вижу людей не утомляет.

Ответить
0

Если в реальном мире не гриндить, тоби писда)

Ответить
1

умник нашелся.

Ответить
0

В игре он даже интереснее. Хотя потом тоже превращается в рутину. Но можно найти компанию по интересам.

Ответить
0

лино меня Гринд начинает достовать во многих мультиплеерных проэктах, тотже Вов привратили в гринделку... на максималках.

Ответить
0

Гриндил пол дня на работе, приходишь домой, гриндишь в игре... Не то я ждал от интерактивных развлечений, не то...

Ответить
0

В реальном мире оптимизация лучше

Ответить
0

Данаты веселее.

Ответить
17

Бармен выглядит скорее, как человек, пытающийся скрыть дискомфорт от того, что перед ним стоит какой-то тип, молча и неотрывно палящий на него

Ответить
12

Или может, он ждёт оплату счёта от молодого человека с подругой, заказавших дорогое вино и пасту с салатом цезарь, на что молодому человеку намекает и сама подруга кивками головы, мол давай плати и поехали. Ведь мужчина в ресторане должен платить за себя и за даму. У молодого человека явно не хватает с собой наличных, неловкая ситуация.

Ответить
0

И пьёт вино из горла через пробку.

Ответить
0

Вот это годный нарративный дизайн!

Ответить
12

Тут у меня одна фраза всплывает в голове. Если что то делаешь - делай это хорошо. Если у тебя в игре есть человек, который пьет из бутылки, то он должен из нее пить, а не делать вид, что крышки там не существует. В ином случае просто убери этого NPC. Зачем добавлять в игру элементы, которые выглядят нелепо? С другой стороны на такие мелочи обратит внимание не так уж и много игроков. Но все равно - проще вообще убрать из игры то, что плохо работает, или выглядит нелепо.

Ответить
1

Кстати да, если бы ее просто посадили за барную стойкую поставили бутылку перед ней и она всю свою коротенькую "сюжетную" линию сидела бухая и покачивалась то было бы лучше, но мы имеем то что имеем. Хорошо что там есть более интересные личности для разговоров

Ответить
11

Они просто активно ищут текст со сценарием и пытаются импровизировать.

Ответить
6

ЕМНИП тетивы на луках в Dragon Age появились только к инквизиции, а в первой части убранные щиты и мечи висели в воздухе за спиной персонажей. А тут пробка, ХА

Ответить
2

В KotOR фразы на нечеловеческих языках на самом деле не были уникальными, это всего лишь полтора десятка фраз на разные голоса! Ленивые разрабы!

Ответить
0

в SWTOR (уж сколько лет прошло с момента KOTOR) - то же самое

Ответить
1

Что уж там, мечи до сих пор в ножнах почти никто не носит в играх.

Ответить
0

да что там ножны, в большинстве игр доставать из ниоткуда арсенал пушек это норма

Ответить
4

Скорей бы оценки оценочки подвезли. Пока что этот колосс подскользнулся, но как это выставят игровые, хм, журналисты.

Ответить
2

Да как обычно скажут, что мол для любителей плохих игр игра отличная, поэтому 9/10, что по старому 5/10.

Ответить
–2

но как это выставят игровые, хм, журналисты.

Вот мы и узнаем, кому заплатили, а кому нет (в очередной раз).

Ответить
3

То есть если чье-то мнение отличается от вашего то за него обязательно занесли?

Ответить
0

У меня нет своего мнения по данной игре, я в неё играть не буду.

Ответить
5

Тетка явно давно пьяна от столько выпитого. Все в этой игре зделанно на отвали.

Ответить
4

До Антема мне дела нет, но такое можно вообще в любой игре снять.

Ответить
3

А еще нпс общаются между собой с помощью языка жестов

Ответить
1

Это в релизе не поправили?

Ответить
3

Я замечал, что разговоры между НПС были, но так же я заметил, что разговор с одним из НПС крашит игру в 100% случаев...

Ответить
–15

Сколько можно блин. Это НЕ релизная версия. Это ранний доступ. Релизная версия будет 22 февраля с Day-1 патчем с кучей исправлений. Хоть немного новости читайте. Бесконечные посты с идиотством об Антем.

Ответить
6

Ну во-первых, мне бы такую веру в человечество, как у тебя вера в Святой дей ван патч, а во-вторых, напомните мне, с каких пор относится к Супер_Пупер_ВиАйПи_Дайте_Я_Вас_В_Попу_Поцелую_игрокам как к ещё одному уровню бета теста игры, за которую они из своего кармана заплатили, стало нормальной бизнес практикой?

Ответить
0

Никто не говорит, что это нормальная тактика. Просто надо хоть иногда интересоваться новостями игры из первоисточников(Reddit, Twitter разрабов) с кучей вопросов, которые разбираются.

Тактика раннего доступа Premiere и обычный Access - это инициатива EA, а не BioWare.

Ну и насчет Day-1 патч. Он всегда появляется у больших игр в первый день. Я не говорю, что он исправит все все. Но как они говорили - там очень много исправлений.

Я сам считаю, что в данном случае очень странно было делать ранний доступ к настолько сырой версии игры.

Ответить
0

Ну по факту это у ЕА давно так - предлагать говно в конфетной обертке (я сейчас конкретно про проплаченный игроками ранний доступ к контенту), фактически из игроков на платной основе делают бета-тестеров.
Чистый маркетинг - не платный бета-тест, а Примьер Акссес.
И я сейчас не оправдываю по типу "ну что вы бугуртите, это уже много лет так", это мизркая бизнес-практика, которая меня возмущает как своим наплевательским отношением к потребителям, так и лицемерием.

Ответить
3

Если я правильно понимаю, то по этой версии журналисты будут клепать свои мнения и обзоры на игру. Им тоже говорить "Это НЕ релизная версия. Это ранний доступ"?

Ответить
–1

Что за инфа непонятная? Когда была такая практика, чтобы критики и журналисты судили игру по раннему доступу?

Ответить
0

А как им судить, если обзор выходит в день выхода игры чаще всего? Вы не знали, что журналистам выдаются предрелизные версии? А эта версия как раз и подходит под формат предрелизной.

Ответить
0

Обычно это билд, который сильно приближен к релизной версии. В данном случае билд раннего доступа это ОБТ какое то. Это промашка BioWare..

Ответить
0

тут все несколько осложняется тем, что игра сетевая, завязана на сервер и два разных билда (один для журналистов), а другой для обычных пользователей. Поэтому по факту - то во что все сейчас бегают и будет основой для оценок и обзоров. Для ПС4 оценки на метакритике появятся чуть позже, но общий тон уже будет создан.

Ответить
1

Конечно, не уровень rdr 2. Но выглядит лучше чем у дестени или дивижн.

Ответить
2

Для меня честно говоря загадка зачем в сетевой дрочильне вообще нужны эти погути на создание атмосферы? Там же будут прыгать и бегать десятки игроков, правильно? Лучше бы потратили эти ресурсы на полировку баланса и новые карты для онлайна.

Ответить
0

Там же будут прыгать и бегать десятки игроков, правильно?

Неправильно :З
В местном хабе ты сугубо один бегаешь по локации.

Ответить
0

ну хоть что-то хорошее.

Ответить
1

Опять неправильно :З
Бегать с одного края локации до другой только из-за того, что у кого-то появилась иконка разговора с тобой, начинает бесить уже через час игры.

Ответить
0

Дааа, очень хорошее решение - делать в сугубо онлайновой кооперативной игре хаб-локацию, куда ты можешь зайти только в одиночку.

Ответить
0

Ну так скорее надо это ругать, а не пробку на бутылке, которую заметят 1,5 игрока, решившие доебаться.

Ответить
2

Лучше бы они как болванчики стояли, чем вот так изображать жизнь.

Ответить
2

Как забавно выглядит это посмешище после РДР2, где у любого бомжа жизнь прописана лучше, чем тут сюжет)

Ответить
2

этот бармен мне еще по бете не понравился
какой то он подозрительный

Ответить
1

Неработающие в момент боя скилы, вылеты сервера, глитчи, отсутствующие боевые анимации, глюки анимации, вечные загрузки, проблемы возвращения в сессию, невозможность, иногда, выхода из свободной игры и многое другое, намного хуже, чем, блядь, это.

Ответить
1

Девушка с бутылкой напоминает главную героиню в Andromeda, собственно не удивительно, что она так себя ведёт.

Ответить
1

Ну, сравнивайте с дестини тогда уж. Там такой же живой мир. Ничего крмминального в этом нет

Ответить
0

ну стоит все таки отметить что сравнивают в основном не Anthem - другие подобные игры, а Anthem - что нам обещали разработчики.

Ответить
0

А положительные развернутые русскоязычные отзывы на сабж есть в природе? Отрицательных хватает. Я как сторонний наблюдатель интересуюсь пациентом.

Ответить
0

Это должно быть зацикленной гифкой.

Ответить
0

Рэй из звёздных войн ушла в запой?

Ответить
0

Это как раз внимание к деталям: баба так пьяна и так сосредоточено заигрывает с ГГ, якобы игнорируя его, что стала забывать отворачивать крышку перед глотком. Какая глубокая психологическая проработка- Рокстар отдыхает

Ответить
0

А мне нравится. В других играх и такого нет. Было бы там еще что-то кроме пальбы (или сама пальба более размеренная и вдумчивая).

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять. А когда в условном Ведьмаке все дети используют 1,5 фразы про Эмгыра, 1 анимацию и 3 лица - это норм, хотя это касается и взрослых нпц.

Ответить
0

Стыдно за Биоваров, ведь так хорошо начинали. А после и во время ME3 - начали стремительно скатываться в жопу, наверное не долго ждать осталось и закроются навсегда с криками, что мол игроки такие сякие, не поняли их гениальности. Лично я надеюсь эта игра провалится и они больше не будут возвращаться к бессмысленным гриндилкам, а начнут делать нормальные сюжетные RPG для людей. Все от них ждут ME4 который продолжит историю 3 части и тогда они реабилитируются, если конечно смогут выдержать планку, которую сами же установили раньше в предыдущих частях.

Ответить
0

Доеб ради доеба

Ответить
0

Круто, конечно. Запилили анимацию, несколько раз убедились, что всё нормально работает, несколько раз посмотрели, как это в целом выглядит и посчитали результат хорошим
Или нет?

Ответить
0

Посмотрел видео, мне понравилось. Мир выглядит действительно живым.
Даже не обратил внимание, закрытая там бутылка или нет.
Только когда прочитал текст, понял, что "Живой мир" имелось ввиду с сарказмом, а бутылка, оказывается, закрыта. Если специально присматриваться, может быть, только зачем? По-моему, мелочь.

Ответить
0

Собаке собачья смерть. Я бы посчитал ещё как часто там НПС моргают и чтобы на полном серьёзе доебаться и до этого.

Ответить
0

Пьяненькая, поэтому не понимает, что делает.

Ответить
–1

Ну они все правильно себя повели. Чувак(Фрилансер) пялиться на них, бармен обернулся посмотреть по сторонам, может не на него смотрит, и уперся взглядом в стойку, да и баба такая, накатила, обернулась, ну и забила, типа не при делах. Я бы тоже напрягся, если кто-нибудь бы встал передо мной и начал пристально на меня смотреть.

Ответить
–4

завалили хлебалы сделайте лучше

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления