Почему нам нравится Геральт и Кратос или как разработчики создают крутых главных героев

В центре практически любой сюжетно-ориентированной игры находится главный герой. От того, насколько хорошо прописан персонаж во многом зависит наше впечатление от сюжета игры. Именно через призму взгляда протагониста мы наблюдаем за игровыми событиями, преодолеваем эпические трудности и искренне радуется даже небольшим победам.

11 показ
1.1K1.1K открытий

Только Кратос как ГГ совсем не эталон. А Геральт вообще из книжки.

Ответить

В сценарном плане новый Кратос проработан отлично, по крайней если раскладывать его личность на категории, что я и попыталась сделать. Геральт пускай и книжный персонаж, но все же неотрывно ассоциируется с игровой вселенной. К тому же он отличный пример хорошо прописанного персонажа, уровень проработки которого могут взять на вооружение другие разработчики.

Ответить