Видео и гифки Kliment Matveev
2 812

Надеюсь, что если следующая часть Assassin's Creed и будет проходить в Древнем Риме, то с таким размахом

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 23, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 40948, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 15:57:25 +0300" }
{ "id": 40948, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40948\/get","add":"\/comments\/40948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Этот сеттинг уже в горле сидит, пусть возьмут Китай, Японию или русь

Ответить
15

или русь

Чтобы потом сто миллионов комментаторов на DTF писали свои сто миллиардов комментариев про "клюкву" и "русофобию"? :)

Ответить
30

Да плевать на этих политодрочеров, стереотипы о других странах есть в каждой стране.

Ответить
9

Только прикол в том что те же самураи/ниндзя/викинги тоже почти всегда являются клюквой, только мне кажется только у нас на клюкву смотрят с огромным отвращением, хотя возможно я много-чего не вижу.

Ответить
3

может всё дело в чем именно заключаются эти стереотипы?

Ответить
1

А есть прямо плохие стереотипы? Просто я видел стереотипы про Русь и Россию только довольно смешные или не очень злые (шапка ушанка/медведь/тельняшка на каждом втором, вечная мерзлота, все люди тут супер серьёзные, супер зажатые, все пьют водку) мне кажется тут нет того из-за чего стоит бесится, хотя опять же я этим особо не интересовался, так что прошу просветить.

Ответить
4

А есть прямо плохие стереотипы?

Злые русские людоеды которые хотят захватить мир?
Злые советские людоеды, которые хотят поработить мир и рассажать всех по лагерям, а кого не получится - расстрелять из миномётов?

Более того, это даже стереотипом не является (т.к. стереотип исходя из своего определения обязан иметь хоть какие-то факты в качестве основы), но эти установки на протяжении уже достаточно длительного времени эксплуатируют в каких угодно изобразительных средствах. (Риторический вопрос зрителям: а как вы думаете, почему и зачем?)

И тут собственно ещё один вопрос - так это хорошие "стереотипы" или может быть не очень?

Ответить
6

Россия являлась главным пугалом в западной прессе примерно с середины XIX века ( Крымской войны, польского\венгерского восстаний и противостояния с Великобританией в Азии - "Большой игры",).
Стереотипы: кровожадные казаки, бородатые вечно пьяные неграмотные мужики, зловещий медведь, тянущий лапу к Европе.
После 1904 года этот тренд пошел на убыль (немцы стали пострашнее) и вновь набрал силу уже во времена СССР, где продлился до второй половины 80-х (исключая по понятным причинами 41-45), снова вернувшись во всей красе во второй половине 00-х.
А мотив, по-моему, прост - единственная страна (кроме разбитой дважды Германии), не подчиняющаяся правилам игры, установленным когда-то Великобританией и сейчас ее бывшей колонией.

Ответить
1

Для того чтобы не писали про русофобию - достаточно не пихать её в конечный продукт. Это совершенно несложно.

А без клюквы не обойтись никак - чтобы её не было нужно знать матчасть от А до Я - на что даже отечественные мастера художественных ремесел в подавляющем большинстве случаев не способны.

Ответить
0

"клюква" и "мохровая русофобия" времён 10-17 веков? интересно интересно )

Ответить
0

Влажные мечты: тамплиеры насаждают христианство на руси с помощью артефакта предтечей и только зародившийся там орден ассасинов старается им помешать объединившись с язычниками.)

Ответить
9

Еще Индия есть, её еще реже вспоминают. А там можно создать очень контрастные локации.

Ответить
0

С помойками на каждом шагу

Ответить
3

или русь

Только если 21 века, с новичком и шпилями. :D

Ответить
3

или Русь

По избам прыгать и в проруби с берез?

Ответить
2

Не подскажешь свежий экшн от третьего лица в этом сеттинге?

Ответить
–4

Sekiro Shadow Die Twice

Ответить
0

Причем тут секиро? Речь в новости идет о древнем риме. Где игры в этом сеттинге, кроме стратегий?

Ответить
–4

Какой вопрос, такой и ответ.

Ответить
4

Что ты несешь? Создали тему про новый ассасин в сетинге древнего рима. Ты пишешь что он в горле сидит уже. А на вопрос про игры в этом сетинге - кидаешь секиро.
С тобой все в порядке?

Ответить
3

Я считаю что Древний Рим таки не стоит того чтобы ему посвещать отдельную игру в сеттинге Ассассина, времена Цезаря не покажут т.к. Origins примерно на ту же тематику, Пунические войны - будет просто калька с Odyssey, закат РИ если только. Но в целом я бы не хотел видеть Рим опять в серии, нам по факту его и так в 3-х играх серии показывали с разных сторон (2, Brotherhood и Origins), мне бы хотелось АС про Китай или Индию, вот какие сеттинги уж точно не раскрывались.

Ответить
0

Это уже субъективщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое.
Я люблю историю античного рима и в полной мере ее получил лишь в тотал варах и Ryse Son of Rome.

Ответить
3

и в полной мере ее получил лишь в тотал варах и Ryse Son of Rome.

И В Origins, там эллинский Египет под пятой Рима, даже города с римской архитектурой есть, я считаю что это просто будет пережевывание одного и того же блюда. Рим и так чаще всего светился в серии, пора показывать то, что не показывали, а не топтаться на месте, пускай хоть в Южной Америке Ассассина нового делают, пока нам показывают что то новое я только за.

Ответить
0

Но будет рим. Это же юбисофт. Они встали на любимый конвеер. Так что рим будет сделать дешевле и быстрее, чем индию или южную америку.

Ответить
0

Но будет рим. Это же юбисофт. Они встали на любимый конвеер.

Их конвеер больше 2-х частей обычно не используется, АС 2 - B Италия, AC 3 - 4 Колониальная Америка, АС U - S 1800-е в Европе, АС Or - Od Древний мир. Думаю они и сами понимают что Рим не лучший выбор для серии сейчас, они его только показывали в Origins, а в Odyssey была схожая с римской культура. Кроме того в этом году они вроде как берут перерыв (АС в этом году не должно быть, именно поэтом Odyssey они и собираются так долго поддерживать и насыщать контентом), если бы они хотели Древний Рим перерыв бы брать не стали т.к. по сравнению с Грецией и Египтом им многое перерабатывать не надо, кроме того намеки на азиатский сеттинг в Ассассине тянутся еще с третей части.

Ответить
0

Ну может ты и прав.
Тогда на правах мечтателя, предположу следующую эпоху в будущем, в виде киберпанка с ассасинами)

Ответить
0

Тоже не полезут, они в современности то Ассассина делать не хотят, чтобы не выходить на одно поле с Watch Dogs, а для Киберпанк Ассассина, надо для начала хотя бы в современности одну игру сделать.

Ответить
0

Ну смотрисобаки - вот тебе и игра в современности. Навешиваешь клинки асасина, пускаешь дождь и небоскребы - вот тебе и почти киберпанк)
Юбисофт же сделала зачем-то своего ведьмака в мире древней греции спустя 3 года от оригинала, причем продолжая называть это асасином. А тут можно сразу сыграть на опережение, ведь очевидно поляки снова зададут моду, только теперь на киберпанк)

Ответить
0

Так я и говорю, Юбики не заинтересованны в АС в современности или будущем, АС всегда был историей про прошедшие эпохи, за это его и любят, кроме того на опережение они сыграть не успеют, киберпанк АС во первых взорвет жопы фанатов похлеще чем Odyssey, во вторых много надо будет переделать, особенно в боевке, геймдизайне и даже в дизайне самих локаций, в третьих Киберпанк мы скорее всего увидим как раз в 20 году, Юбисофт могут просто убиться об него.

Ответить
0

Можно пофантазировать и на тему Римской Империи, например выдать условный клинок и капюшон кому-нибудь со стороны германских племён и заставить героя шароёбиться по условным немецким лесам. Или, например, зацепить тот период времени, когда римские легионы стояли на британских островах.

Я в канонах Assasins не очень разбираюсь, возможно моя фантазия противоречит каким-то основам игры.

Ответить
0

Давайте только без сгорания, вы сказали в "этом" сеттинге, а у меня там еще 3 упоминается и решил, что вам нужен совет, во что поиграть.

Ответить
1

Короче, экшн игры ты назовешь в сетинге древнего рима или нет?

Ответить
0

Он чем-то отличается от сеттинга одиссеи и куска ориджинса? Те же яйца, только в профиль. Не помешало бы кардинальная смена, а не топтание на месте.

Ответить
2

С такой логикой и китай от японии не отличается, которые ты почему-то назвал раздельно. Узкоглазые же! Значит одно и тоже!

Короче я тебя понял. В будущем только попрошу точнее выражаться, если не знаешь историю. Мол - надоел сеттинг древности! И такие зануды как я мимо пройдут.

Ответить
2

Почему же, Япония от Китая очень сильно отличается, прогуглите.

Ответить
1

С такой логикой и китай от японии не отличается

Они отличаются хотя бы архитектурой и климатическими условиями. В то время как римская архитектура была в Brotherhood и Origins, да и климат Средиземноморья, а в частности Греции и Италии схож. Так же культурно Япония и Китай крайне различаются, в то время как Греция и Рим - отличаются слабо, у них даже боги считай одни и те же, просто с другими именами.

Ответить
1

Япония от Японии (если брать разные эпохи) и то больше отличается, чем то что было показано в Ориджине и Одиссее, не говоря уже про Рим...

Ответить
0

эцио тусил как раз в таком сеттинге на протяжении 3 частей

Ответить
0

Если ты не понимаешь разницы между античностью и средневековьем, то лучше ничего вообще не пиши.

Ответить
0

Я понимаю всю разницу. Но мне кажется эцио в таких же пейзажах и бегал, что показаны в ролике, хоть и времена были другие.

Ответить
0

Ну так в европе и сейчас можно погулять по многим улицам и кварталам, которые сохранили исторический вид. Только от этого ты не телепортируешься в прошлое. Ты будешь ходить в 21 веке, среди старинных зданий. Вот и все.
Пейзажи - это далеко не весь сетинг.

Ответить
2

Пейзажи - это далеко не весь сетинг.

Проблема только в том, что Рим в 200-е годы д.н.э. и 300-е н.э. отличается крайне мало, как по культуре, так и по пейзажам, кроме того он крайне слабо отличается от показанного в Origins, а после там особо интересных событий не было, а начиная с 900 годов н.э. там все примерно от времен Эцио не отличается.

Ответить
0

Переход от республики к империи - это недостаточные перемены?
Хочу вместе с цезарем месить галлов, а потом переходить рубикон. А потом в трагичном финале игры нанести один из ударов клинков ему)

Ответить
0

Переход от республики к империи - это недостаточные перемены?

Нет не достаточные, т.к. для самих римлян мало что поменялось, быт, культура и т.д., все осталось почти тем же, кроме того тебе по факту уже это показали в Origins, лепить события недалеко от него Юбики не будут, кроме того там нет интересных событий, про то как Октавиан пришел к власти показали в комиксе по Origins и более там показывать нечего, а про Цезаря смысл показывать после Origins, вот серьезно, мы будем знать что ГГ его не убьет, да и кем сам ГГ являться будет, если в Риме Ассассинов не было до событий Origins.

Ответить
0

Похоже последнее в этом ключе было творение Crytek от 2014 года... Даже как-то грустно, сеттинг же вроде интересный, странно что никто кроме разработчиков стратегий его не использует.

Ответить
0

Ну точно не Япония - и так две игры в этом году выходят. Китай зашел бы, Русь хз.

Ответить
3

и так две игры в этом году выходят.

И что? Ассасина в Японии не было, многие к тому же кто просит, так что почему нет. да и в целом за последние несколько лет только сейчас резко начали активно делать игры про Японию.

Ответить
0

В начале 2000-х, кстати, была прикольная игра про нинзю-ассасина на соньке. Я бы тоже поиграл в что-то похожее.

Ответить
1

В конце марка sekiro от авторов tenchu. А так ждать nioh2 или ghost of tsusima

Ответить
1

Так Секиро и есть продолжение прикольной игры начала 2000 про нинзю-ассасина на соньке, от той же команды под названием From Software, разработавшей одну часть и издавшей штук 5)

Ответить
0

Русь уже была в Хрониках. Разработчики не заинтересованы в этом сеттинге для своей полноценной ААА-игры. Они об этом уже множество раз писали.

Ответить
2

Ну во первых была не Русь, а Российская империя. А во вторых зря, если взять период монголо-татарского нашествия или времена Ивана III (что как по мне вообще идеально зашло бы), то там просто поле не паханное для вот этих вот заговоров, скандалов и интриг, ведь в эти конкретные временные промежутки сталкивалось множество заинтересованных сторон, там в целом очень много можно обыграть в тематике Ассассины - Тамплиеры.

Ответить
0

Как минимум, монголы хорошо вписываются в роль иноземных патрулей на улицах, испытывающих к тебе неприязнь по нац. признаку, как и римляне в Египте. Хотя, конечно, исторически они вряд ли прям ходили по улицам и всё сторожили, и вообще вряд ли проживали в захваченных городах.

Ответить
0

Да можно как-нибудь обыграть и по другому, сделав самого ГГ полукровкой к примеру (полумонгол - полурусский), таких тогда вряд ли вообще кто-то любил.

Ответить
0

В смысле не Русь? То есть во время нашествия монголов была уже империя, что ли?

Ответить
0

Поясняю, раз ты сам не понял, он написал:

Русь уже была в Хрониках.

Я ответил:

была не Русь, а Российская империя

События Хроник происходят во времена Александра 3-го, закат Российской Империи. Это явно не Русь.

Ты по диагонали что ли читал, что не понял о чем я ему отвечал?

Ответить
0

За Русь в позу орла сажусь

Ответить
0

За Русь!

Ответить
0

Эта серия игр уже в горле сидит, пусть возьмутся за Splinter Cell, Prince of Percia или Beyond Good & Evil.

Ответить
17

Ну и зачем? Зачем эти бесконечные, пустые, унылые миры? Сценарий говно, однокнопочный геймплей, баги-лаги, донат в сингле, но зато у нас самый большой опенворлд, доооо. Очень интересно в такие игры играть(нет),

Ответить
4

Сценарий говно,

Эй, мне в Black Flag сюжетка Эдварда очень понравилась, а в целом в Ассассин как мне кажется ходят за тем чтобы посмотреть на воссоздание той эпохи, пускай и не достоверно сделанной. НУ и ради приличия стоит отметить, что Odyssey вполне себе разнообразна и в целом нормально играется.

однокнопочный геймплей

Абсолютно такой же как в Dark Souls или Ведьмаке.

Ответить
1

Ты прав, но есть люди, которым нравится бродить и разглядывать все эти пейзажи.

Ответить
0

Ты сейчас 1в1 описал ведьмака 3.
донат в сингле

Кроме вот этой части.

Ответить
0

То, что ты назвал - стереотипы о последних двух играх из комментариев.

Ответить
13

Смысл тащиться в Рим, если уже были там в Brotherhood.

Ответить
10

В том, что это два абсолютно разных для своей Эпохи города. В Brotherhood от Рима ничего толком не осталось. Здесь же его могли показать во всём своём величии.

Ответить
7

Да все там осталось. Те же развалины, только с ремонтом :)))

Ответить
3

Совершенно не согласен с тобой)

Ответить
1

Другая временная эпоха, например

Ответить
0

Так некстген приделать, масштаб зданий 1:1, RTX наконец)

Ответить
–1

Согласен, и надеюсь что все-таки не станут.
Игры Ubi и так уже чуть ли не синоним ресайклинга.

Ответить
11

После Истоков и Одиссеи такая глобальность уже утомляет. Красиво, конечно, художники у Юбисофт не зря хлеб едят, но как же это всё занудно играется.
По-хорошему, если они реально взялись за древний Рим, то пусть не пытаются всю Италию впихнуть, а старательнее проработают один город. Александрия и Афины были лучшими локациями в предыдущих частях, надо в этом направлении двигаться. Хотя и античные сеттинги уже поднадоели.

Ответить
0

Им лучше размах делать таким образом, чтобы локации по размеру соответствовали своим оригиналам, но самих локаций было бы меньше.

Ответить
6

Уж лучше бы что-то менее типичное. Карфаген, Византия, Инки времён конкистадоров и т.д.
Хотя какая разница, все равно юбики в очередной раз выберут какой-нибудь мейнстрим.

Ответить
1

А точно, ещё Ирландия, чай там башни любили в свое время.
Не, ну нельзя просто взять и не пошутить на эту тему )

Но тем не менее, учитывая всё больший уклон серии в мифологию и прочую фентезю - весьма неплохой вариант.

Ответить
2

Башни? Грузия же!

Ответить
1

Да там вроде весь Кавказ таков.

Ответить
2

Ну да-родовые башни- синхронизировать не пересинхронизировать)

Ответить
0

Византия частично была в Revelations, Инки времён конкистадоров тоже типа были в Black Flag

Ответить
5

Верните блять нормальную игру. Уберите горящих лошадей, светящиеся мкси и рпг, откройте вижн самой первой части и сделайте со всем накопленным опытом и деньгами ультимативный ассассин с сюжеткой в реальном времени. Ну не могу я быть единственным на этой планете, кто этого желает.

Ответить
2

Я надеюсь что они выпустят Assassin's Creed, а не игру в которой ассасины есть только в названии.

Ответить
–1

Спасибо, этого конвейера нам уже хватило за 100500 частей. Пускай уж лучше продолжают то, что у них внезапно стало получаться лучше всего: экшен-рпг в открытом мире.

Ответить
1

Я ничего не говорил о жанре, я говорил о том, что они в Assassin’s Creed Odyssey и Origin очень сильно сломали лор серии, и превратили ассасинов из научной фантастики в фэнтези, где теперь всё можно объяснить "частицами эдема".

Ответить
2

Дык асассины по лору серии появились как раз в ДЛС к хронологически более поздним Истокам. До этого были просто чельчики с только зарождающимися идеями национал-ассасинизма.

Ответить
0

Во-первых, лор серии уже давно из себя мешанину представляет.
Во-вторых, ассассинов во время событий Odyssey и Origins ещё не было.

Ответить
0

Хм, запускаю Одиссею и там сразу же ассасины…

Ответить
–2

Надеюсь, что она там не будет

Ответить
1

Почему ?

Ответить
13

Не знаю как ему, но меня лично этот сеттинг задолбал, сейчас историки меня закопают, но греция и египет в моей голове выглядят почти одинаково с некоторомы различиями, а в Риме по сите будет всё тоже самое что и в греции., устал от этого сеттинга.Да и он уже был в 2 части.

Ответить
5

Отчасти с тобой согласен. Но ассеты сами себя не используют.

Ответить
1

Выглядят может и по-разному, но нарисованы похоже.

Ответить
4

У нас уже есть Италия, пусть и совсем другого временного периода. Она воссоздана шикарно. Есть кусочек Рима и в Истоках. Я считаю, что Рима уже слишком много. Египет был оригинальный (Эстетически он сломал многие рамки, закаты в пустынях были невероятные), Греция добавила нам зелени, жизни и гротеска к тому, что мы видели в Истоках. Считаю, что игры себя уже показали, Одиссея это пик античности. Дальше все пойдет на спад (Тем более, если это София. Они делают неплохие игры, вроде Изгоя и Освобождения, но по большей части они слишком клоны). Я все-таки надеюсь на что-то другое. Хотя Рим вероятнее всего и будет... В этом есть логика. Так сказать подвести черту под всем, что нам показали Истоки и Одиссея, связать это. Лейла, Алетейя... Их истории уже должны подходить к концу, по факту, Одиссея к этому и привела.

Ответить
0

А я надеюсь что в следующей части не будет доната в СИНГЛ игре!
Не будет идиотской системы с дрочем уровней, для дальнейшего прохождения сюжетки.
Не будет ебучей магии и прочих минотавров.

Ответить
0

Ты жопой играешь, что не можешь пройти?

Если бы в Дарк соулс была бы возможность донатить, то все бы тоже ныли "Дарк соулс это выкачка денег!"

И почему-то игру все покупают. Вот настолько игра плохая. Что-то не сходится.

Ответить
0

Учитывая, что это сеттинг про Древний Рим. То о мифологии так такой и не будет идти речи. Вполне вероятно, что в этом сеттинге они могли бы вновь отказаться от этого всего "магического". Надежда есть.

Ответить
1

Как бэ Юнона и Минерва древнеримские богини. Если сеттинг будет про древний рим - прям просрать этих Ису и не показать "божественного" происхождения - будет блядской ошибкой.

Ответить
0

Богами их называют только люди. На деле же они просто те, кто жили до людей и создали их, как раб. силу. В этом есть логика.

Ответить
0

Богами их называют только люди.

И как это противоречит тому, что я сказал? Или что вы вообще имели в виду?

Ответить
0

Суть в том, что Грецию разработчики в Odyssey позиционировали с точки зрения её мифологии и за этой цеплялись. Сеттинг Рима не славиться своей мифологичностью, учитывая, что Рим многое позаимствовал у разных народов всего понемногу. Это своего рода мультикультура, глобализация. Но не суть, не в мифологии дело. А отсылки на этих так называемых "богов" конечно же надо сделать и обосновать/придти к тому, что это Ису (первая Цивилизация на Земле).

Ответить
0

Но не суть, не в мифологии дело.

А в чём? Ощущение, что вы мысль не закончили.
А отсылки на этих так называемых "богов" конечно же надо сделать и обосновать/придти к тому, что это Ису (первая Цивилизация на Земле).

Я тоже самое сказал и как они вообще стали считаться богами тоже можно показать.

Ответить
1

Я про то, что конкретно к магии это можно и не притягивать. Без всего вот этого. Верование в чего-то всевышнего можно показать и без "магического". Артефакты между прочим это не магические объекты, это в первую очередь технология, которая поддаётся хоть какой-то логики (я про ранние части, если что). В Одиссеи этим артефактам придали какую-то магию и это вышло туповато. Даже не объясняя принцип работы этих самых артефактов.

Ответить
1

Рим по моему неизбежен- об этом даже утечка была в декабре: http://gamebomb.ru/gbnews/26913
И этим Римом закончат уже трилогию ассасинов без штанов. Следующей возможно будет Япония, которую у них выпрашивают уже много лет, и сеттинг с ниндзя хорошо сочетается.

Ответить
0

Не удивлен, но ещё до анонса Origins ходили слухи о трилогии в государствах древнего мира. Тогда ещё Origins называли Empire. Древний Египет подтвердился, затем Греция- логично, что закончат они Римом.

Ответить
1

Это не более чем выдумки фанатов. Я таким образом тоже могу прицепиться к тому что в АС 3 была данная последовательность символов Око Уджат, Омега и японский иероглиф:

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/0/0c/279551_w625_h351_f.jpg

И как видим у нас по очереди были Египет, Греция значит 100% дальше Япония!!!!!!! Но нет, пока реальных сливов не будет, глупо о чем либо говорить.

Ответить
1

Вряд ли будет Рим
Он уже был Origins. Хейтеры опять будут вопить о халтуре.

Ответить
1

Никогда не играл ни в одного ассасина, но если новый будет про Рим, например в II в н.э., зная как Юбисофт умеет делать окружение - пойду и куплю.

Ответить
0

А что тут размашистого? Можно было к посту и карту Рима приложить с такими же словами)

Ответить
0

Проблема в том, что в Одиссеи и Истоках все города были милипиздрическими. И вместо того, чтобы делать большие просторы, могли бы углубиться в детализацию городов и его реальных размеров. Например в той же Одиссеи Аттика не такая большая, как на самом деле была.

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать, если с реальным миром то да маловаты, но никто не будет делать локации 1 в 1, слишком дорого и не нужно. Если сравнивать с играми серии, то они становятся больше и насыщеннее.

Ответить
1

Ну ты вспомни тот же Синдикат с Юнити. Я понимаю, что они просто решили делать целые регионы. Но ведь можно сделать города больше в ширь, чтобы закрыть эти пробелы пустых и не нужных локаций. И больше заданий сделать нацеленных в городе а не в окрестностях.

Ответить
0

Ну видимо они не могут это реализовать по какой то причине, вряд ли они просто так делают пустые локации, честно признаюсь из-за этого одиссея очень быстро мне надоедала. А может и не хотят этого делать, по причине - и так сойдет.

Ответить
1

Да, в Одиссеи слишком много пространства. Это красиво. Но в плане наполнения ничего не стоит. Тем более какие однообразные активности в каждых из регионов приходится выполнять.

Ответить
0

По мне так истоки получились куда лучше в плане наполнения: получаешь основной квест => выполняешь сайды пробегая красивые локации => собираешь вышки и лагеря по дороге => возвращаешься к основному кв => повторить. В одиссее этих сайд квестов разбросано столько, что после выполнения половины, понимаешь что начинаешь забывать основной сюжет.

Ответить
0

Да, дело в количестве. В Истоках этого всего было намного меньше.

Ответить
0

Тоже мне, проблема. Мне природки, лесов да полей не хватало. В города заезжал исключительно по вынужденной необходимости - квест сдать, оружие проапгрейдить, и досвидос.

Ответить
0

Да и я не пишу о том, чтобы этого было меньше. Этого можно сделать в достатке. Просто сами города можно сделать поглобальней.

Ответить
0

Ну, масштаб последних двух Ассасинов, как известно, 1:100. Это затронуло как природку, так и города; в противном случае окажется, что расстояние между двумя огромными городами слишком крошечное.
Тут придется увеличивать масштаб всей игры, до 1:20, допустим. И карта станет куда больше, чем в самой огромной игре юбиков - Вайлдлендс, где пространства настолько много, что все его просто пролетают на вертолетах, даже особо не глядя по сторонам)
Я считаю размер Одиссеи и Истоков оптимальным: вроде, хотелось бы еще больше, но умом понимаешь, что это уже будет нездраво.

Ответить
0

Да. В этом есть какая-то логика.

Ответить
0

Размах, конечно, круто и вот это все... но, Одиссею забросил именно из-за ее размаха.

Ответить
0

О, да. Нужно ещё больше вышек.

Ответить
0

После прохождения истоков и одиссеи на 100% жду от юбиков больше Персию, чем Рим, откуда идёт зарождение первого скрытного клинка.
Если Рим и вообще Италия раскрывались часто много кем, то Персия считай только в серии про Принца Персии.
Но пусть будет что будет.

Ответить
0

После истоков и одиссеи, Рим уже даже запускать не хочется. Даже двухлетний перерыв и новые механики меня не заставят в него играть. Просто сеттинг уже утомил.

Ответить
0

Главное как это подать и сделать и да сеттинг отличный

Ответить
0

Я искренне жду серию с Японией и она логична хотя бы по причине того что европейцы (которые могут смело оказаться тамплиерами по игре) приплыли к берегам японского архипелага - даже выдумывать не нужно, все есть в истории.
Боевые искусства и традиции востока, противостояние иерархичной консервативной страны иноземцам. Вот это крутость хайлевел.

Ответить
0

Очень сильно надеюсь, что Юби пойдут другим путём и выберут другой сеттинг. В Одиссее заглавная музыкальная тема была переделкой Ezio’s Family, что било по ностальгии, а теперь представьте тоже самое, но в ещё больших масштабах. Флэшбеки во времена Brotherhood это, конечно, хорошо, но это же говорит и о творческой импотенции разработчиков.

Ответить
0

Флешбеков этих было бы минимум. Поскольку тот Рим и Рим из Brotherhood совершенно отличаются друг от друга. Вся основная застройка в Brotherhood уже принадлежит периоду Эпохи Ренессанса. Это как если бы написать, что город Питер выглядит также, как 200 лет назад.

Ответить
–1

Я жду от юбиков своего "Ведьмака 3". Открыты ещё миры у них, пожалуй, одни из самых красивых. Боёвка в Одиссеи была довольна хороша (плюс уместили около 10 активных скилов на геймпад). Квесты с "выбором" не супер, появились (и не просто хороший/плохой, а убить/пощадить). Замениться стражников на монстров и не будет претензий, мол противники те же, только лвл отличается.
Ну а так, Япония, ниндзи/шиноби. Я б покушал.

Ответить
0

Я жду от юбиков своего "Ведьмака 3"

Ну как бы Origins и Odyssey это и есть их Ведьмак 3 )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления