18 лет киберспорта в призовых фондах: от Starcraft: Brood War до DotA 2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 52, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 42721, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 13:01:38 +0300" }
{ "id": 42721, "author_id": 62041, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42721\/get","add":"\/comments\/42721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Забавно, что "мертвые игры с токсиками", которые явно не на пьедестале в топе по прибыли, вкладывают и развивают киберспорт значительно активнее остальных всякой новомодной хуеты, которые бьют рекорды по прибыли. Но пидарасы все равно Вольво, ага)

Ответить
0

в каком месте эти игры мертвые? что дота что кс что лол живее всех живых

Ответить
0

ded gaem уже устоявшийся мем про как раз до сих живые дотку, контру, старик...

Ответить
12

Dota 2 такая подорвалась: "Подержи мое пиво!"

Ответить
0

Больше интересно, как по CS (Именно 1.6, не Source) в течении 10 лет регулярно проводились турниры, вплоть до 2014 года, от чего именно он держал общий топ до всей этой гонки MOBA-игр.

Ответить
1

потому что сорс в простонародье смешали в говно по неизвестной мне причине

Ответить
0

Особенно заметно насколько сильно International превышает все остальные соревнования по призовому фонду - каждый раз Дота2 делала рывок точно в момент прохождения очередного International.

Ответить
2

Да, до доты всем ползти и ползти, великая игра

Ответить
3

Великая токсичными игроками и высоким порогом входа

Ответить
7

Токсичность игроков в одту не отличима от токсичности игроков в циву5, героев3 или овердрочь. Я это знаю потому, что играю во все эти игры

Ответить
6

Да нет таки. Отличима. Из-за того что в доте очень длинные игры и медленный тем по сравнению с большинством других соревновательных игр, у людей есть достаточно времени чтобы игроки друг-другу поднасрали. А ещё там есть много игровых механик которые можно использовать для тролинга. Как итог мы можем иметь в игре одного или нескольких тиммейтов, которые всю игру могут тебя блочить, забирать фарм, юзать на тебе айтемы, хуйкать или байтить врагов в твою сторону, пинговать и наконец поносить в войсе, и текстовом чате. И вишенка на торте, это система наказаний в доте, где у тебя мало репортов и если ты часто играешь, ты не можешь зарепортить даже половину таких игроков, а даже если их накажут, то это будет максимум мут или О БОЖЕ игра в ЛП, которую они на похер с горем пополам и точно так же токсично откатают и пойдут дальше портить жизнь другим. Ну и ещё игра безплатная, и не такая динамичная, что частично пределяет её аудиторию. Ого сколько я тут накатал, надеюсь ты понял мой посыл.

Ответить
9

в доте очень длинные игры и медленный тем

циву5, героев3

Нет, не понял

Ответить
0

Возьми игры для примера более актуальные. Я например сравнивал с Р6 Осада, Овервоч, Апекс, Лигой Легенд, КС и подобных командных игр, популярными в наше время.

Ответить
1

или овердрочь. Я это знаю потому, что играю во все эти игры

Ответить
0

Не совсем понял, к чему ты

Ответить
0

Если ты про меня. То в каждую игру из этого списка наиграл не одну сотню часов, и знаю о чём говорю.

Ответить
1

р6 - 9 раундов максимум по 3:30 - 30 минут, лига тоже около получаса, кс вообще за час может быть, апекс - пол часа, если доходишь до финала, не совсем понимаю сравнения. Везде есть хорошее и плохое коммьюнити и нельзя всех ставить под одну шконку, если у тебя что-то там не пошло

Ответить
0

Ты придрался только к одному критерию. А там целая совокупность.

Ответить
0

Лига и Дота имеют примерно одинаковые длительности игр.

Ответить
0

Неа. В лиге легенд по статистике даже на лоу рангах средняя продолжительность игры 30 минут. В доте такая скрость только или в совсем слитых катках, или на ПРО сцене.

Ответить
0

В доте ни один, даже самый засранный, тиммейт не будет руинить тебе игру все 30-40 минут. Многократно проверено, что если реагировать на такие выебоны адекватно, через 1-15 минут чувак либо ливает и перестает руинить, либо начинает просто играть как обычно. а с текущей системой камбеков можно вырулить почти из любой ситуации, если ваша команда действительно сильнее. В овервоче от комьюнити сгореть гораздо проще, когда чел 5 минут фидит на торбьорне и за 6 минут игры ты получаешь -50 рейта, на который дрочил предыдущие полчаса.

Ответить
0

Только даже 10-15 минут хватает, чтобы если ты играешь соло, упасть тиммейтам в тильт и начать или самим фидонить хрен знает зачем или встать афк. Ну и куда же без выеснений кто здесь тащит и не виноват в поражении.

Ответить
0

Скорее всего, ты сам просто легко поддаешься на такие провокации. Обычно, если реагировать +- адекватно, успокаивать тиммейтов вместо того, чтобы еще больше заводить, любой неадекват перестает фидить и ливает или занимается делом. Да, нужны железные нервы, чтобы через это проходить, но тебя ведь никто не заставляет.

Ответить
0

Но мы не от том что это можно терпеть, а о том, что в доте повышенная популяция тролящих идивидов и самих способов для тролинга. В том же овере чувака можно замьютить и у него кроме Мей способов тролинга почти не останется,+после 10-тка таких игр высока вероятность бана на сезон. В радуге он сможет 2 раза убить, тиммейтов перед киком, получить 4 репорт и словить бан. В КС способов построить больше, но зато баны на 7 дней раздают направо и налево. В лиге легенд за токсик можно словить пермач, как и сделал мой друг :D (на еу сервере, ру не проверял). В доте же можно и примерно раз в неделю ливать без наказаний, и репортов должно быть очень много для временного бана чата (что бывает очень редко), или же О БОЖЕ, ЭТО ЖЕ ЛП, которое по сути является самой обычной игрой, просто с другими людьми, которые получили его по разным причинам.
После того, как я поиграл в овер и заметил, что там довольно легко комуницировать с людьми, я решил что с меня хватит доты, но никак не мог её бросить, каждый раз по разным причинам возвращался. Тогда мне пришла идея словить бан, но как бы я не приносил тиммейтов, ломал их вещи, форстафил их во врагов, пдставлял, стилил фарм, аеги, так за пару месяцев даже в ЛП ниразу не попал. Меня обзывали, тролли в ответ, ливали угрожали репортами. Но даже когда мне показали статистику где у меня бывало около 10 репортов, мне ничего не делали. Игра вообще никак не борется с тролями и токсичностью. Просто 0.

Ответить
1

В Овере токсичность меньше, чем в доте.
Тупо по той причине, что там за неё могут ощутимо наказать.

Ответить
4

это правда, моего друга навсегда забанили пермачем за разговоры ) Токсичность в Овере значительно меньше Доты. В доте еще способствует этому отдельные ру-сервера, где нет языкового барьера и каждый считает делом чести вывалить свои 5 копеек по поводу и без.

Ответить
4

Да я не представляю, какой уровень логики надо иметь, чтобы считать эти игры одинаковыми по токсичности.
ДАЖЕ если взять то, что во всех играх абсолютно одинаковое коммьюнити (что, я считаю, не так).
То, если в одной игре тебя реально могут забанить и ты потеряешь ВСЁ и навсегда, а в другой этого примерно никогда не произойдёт - то, очевидно, в играх будет различный уровень токсичности.
Ведь из-за угрозы потерять всё люди будут вести себя куда спокойней.

А в доте про-игроки (!) шмотки разбивают и в общем чатике разборки устраивают вида "я мажор выиграл а ты никто", лол.
Не говоря уже про всяких Лилов.

Ответить
0

Я сейчас в лигу в начале сезона вернулся поиграть. Там офк не хуесосят напрямую, но игру портят ещё хуже порой, так что дота = лол. Кроме про игроков, согласен, там за баны саппов могут наказать.

Ответить
0

Кроме про игроков, согласен, там за баны саппов могут наказать.

Бтв, там был пост, за что на самом деле наказали Роксов.

Там офк не хуесосят напрямую, но игру портят ещё хуже порой, так что дота = лол.

Оно просто НЕ может быть таким. Или мы идём в фантастические миры, где в доте лучшее коммьюнити из игр, или берём за основу то, что в родственных играх = примерно похожее коммьюнити.
Но в одной игре тебя могут серьёзно наказать (и делают это), из-за чего ты потеряешь ВСЁ, а в другой дают ЛП.

По простой логике, из-за страха потерять всё - часть токсичного коммьюнити будет держать в себе свою токсичность. Особенно те, кто уже получал бан.

Ответить
1

А за что банить то? За то что человек плохо сыграл (специально, но не тупо фид по лайну)? Или пикнул нарочно героя, на котором не играет, за то что его перса забанили? Или за то, что обиженка после неудачного ганга решил, что тима говно и тащить должен он, а для этого нужно пофармить минут 30? Про спам суррендера я молчу даже.

За это не банят, тут по сути нет «состава преступления». Однако это такой же руин и токсик.

Ответить
0

Да, такой же.
Такой есть и в доте.

Но в доте ещё есть ливы, разбивание шмоток, афк, намеренный (!) фид.

Я не говорю, что в Лиге пресекают всё, но там больше работы с коммьюнити в этом плане.
Токсичность, безусловно, была и есть в Лиге. Да и, собственно, её невозможно искоренить - только бороться и уменьшать.

Ответить
0

Когда жестко запрещаешь людям что то делать - лучше не становится. Люди становятся более хитроумными просто.
За последние 2 недели этого в лиге я встретил в разы больше.
Может, реально решает рейтинг порядочности, который в лоле тоже есть, но такое ощущение, что его не учитывают в мме.
А может в доте при тех же условиях ты просто покрываешь человека хуями и успокаиваешься, а в лоле сидишь тлеешь.
Как знать.

Ответить
0

Проблема овервоча в том, что там все очень сильно зависит от команды. В доте катки, где четверо-трое играли нормально, а один закончил со счетом 1-9-2 не редкость. В овере же если кто то один играет плохо, а остальные ровно, в пятером вам будет оочень непросто дотолкать телегу

Ответить
–4

Лолерастов из параши не выпускали

Ответить
3

Типичный представитель дота сообщества, одним сообщением расставил все точки над темой

Ответить
0

Экстремально грубо, но немного обоснованно. С некоторыми личностями лучше в спор насчет таких игр не вступать, особенно если упомянуть методы монетизации.

Ответить
–3

Да, например, с тобой, который считает Лигу п2в.

Ответить
0

Что и требовалось доказать, малейшее упоминание уже провоцирует подопытного. Пока в качестве пищи для ума оставлю вопрос: "Зачем, если ЛоЛ все еще такой популярный, Riot пытаются доить китов новой системой эксклюзивных скинов, требующих закупать лутбоксы вагонами, учитывая, что и без нее у них все было хорошо?"

Ответить
0

Забавно.
Провоцируешь упоминанием с косвенным оскорблением и потом ещё пишешь про это. :D

Riot пытаются доить китов новой системой эксклюзивных скинов, требующих закупать лутбоксы вагонами

Ты про скины за фиолетовые камушки? Забавно, у меня 10 камушков, хотя я пропускал кучи ивентов на лутбоксы. И не говорю про то, что купил ровно 0 лутбоксов.

Но ты продолжай писать бред, он забавляет всех, кто играет в Лигу.

Ответить
0

Ты про скины за фиолетовые камушки? Забавно, у меня 10 камушков, хотя я пропускал кучи ивентов на лутбоксы. И не говорю про то, что купил ровно 0 лутбоксов.

Дурашка, речь о Престиж-скинах. На этом можно и закончить, продолжай дальше защищать мобильную игру вместо той Лиги, в которую можно было бы и вернуться.

Ответить
0

В любом случае, это скины.
Плевать как-то на них.
Раньше вон вообще жили без какой-либо возможности получать скины бесплатно, а сейчас можно лутать и лутать.

Ответить
–2

Она и есть п2в, кто купил метовых героев, то в плюсе л

Ответить
2

Попробуй в Героях 3 проявить агрессию и неадекватность в отношении других игроков. Тут же получал в лицо или вылетал в окно. Играли-то впятером на одном ПК, по очереди делая ходы, долгими славными вечерами. И так сутки напролёт.

Ответить
1

Токсичность игроков в одту не отличима от токсичности игроков в циву5, героев3 или овердрочь

Дота в отличие от двух других игр вызывает токсичность своим дизайном, да ещё и никак за это не наказывают.

Из-за того, что чтоб разобраться в игре надо накатать дохуя часов, а один плохой игрок может отправить на дно всю команду, да ещё и матчи идут по миллион лет, а ливать нельзя — хочешь не хочешь, а мат и оскорбления в чатике будут.

Ответить
0

У фтп игры по определению не может быть один уровень токсичности с платной игрой. Не важн как та или иная называются

Ответить
–1

Сними розовые очки, довен

Ответить
0

Че часто в ОВ\R6 умышленно матчи сливают? Наверн чаще чем в доте\лиге? Чаще трут за мамок? Ой да наверняка...

ты прост сам часть проблемы, потому не видишь и неспособен к анализу того, что перед тобой. Мнение токсика о токсичности никого не интересует.

Ответить
0

Всегда удивлялся, почему люди вокруг говорят, что дота токсичная игра, а мне постоянно попадаются офигенные ребята, с которыми весело играть. Потом узнал, что игра подбирает тебе людей с похожим на твое поведением.

Ответить
2

Может еще анализирует твои сообщения вк и по настроению подкидывает?

Ответить
2

Тогда бы у меня был клуб депрессивных суицидников.

Ответить
1

Ну токсичность есть в любой мультиплеерной игре, а порог входа не выше чем у других мультиплееров.

Ответить
1

Любая игра с соревновательным ладдером имеет токсичное коммунити. ОСОБЕННО, если это командная игра и от действий твоих напарников зависит результат твоей игры.

Ответить
0

не сильно отличаются от игроков в других играх

Ответить
0

А может просто у кого-то рост низкий для таких порогов?

Ответить
0

Смотрю на эти графики и недоумеваю почему Близы обрубили киберспорт в ХОТС'е? Там призовые были в 2 раза выше чем в Овервотч. Просто не понимаю смысл этого, на мой взгляд абсурдного, решения. Такое впечатление что им либо Ритос либо Вольво занесли бабки за это.

Ответить
9

Призовые это не доход. Лол наверняка прибыльнее Доты, а призовые меньше.

Ответить
0

я не знаю какие там подводные течения в плане финансов в сфере киберспорта и что от этого имеют издатели, но деньги вокруг ХОТС крутились не маленькие, во всяком случае цифры лично меня впечатлили. Можно бы было изменить модель монетизации - передрать что-то из Форточки (батл пасс и т.д.) или других успешных ftp-проектов, а не прикрывать лавочку. Но с другой стороны в последнее время внутри Близарда сейчас полный швах, компания теряет сотрудников и падают акции.... не здоровая компания - не здравые решения.

Ответить
0

Лучше бы игру переделали.

Не устану повторять, что, будь хотс с предметами и больше похож на титанов жанра при выходе - он бы легко победил доту и серьёзно пободался с Лигой.
Ибо огромное фан-коммьюнити, "легендарные" разработчики, красивая игра.

Ответить
4

Вполне возможно, но это уже детали ) Проблема не в этом, хотс изначально планировался как более казуальная в этом плане с более сильной привязкой к ролям героев. Игра вполне успешно занимала свою нишу и можно было развиваться дальше, вводить какие-то другие интересные механики, не обязательно предметов. Но это уже тема для отдельного разговора.

Ответить
0

Призовые это далеко не всё.

Популярность и исходящая из неё прибыльность - собственно, вот что разработчикам гораздо важнее.

Ответить
0

прибыльность - дело поправимое, сейчас масса примеров на этот счет. Причем на рынке моба игр хотс был далеко не аутсайдером.

Ответить
1

ну как бы на рынке моба-игр по сути живыми были только три игры: дота лол и хотс, среди которых хотс как раз таки был аутсайдером. У всех остальных популярность (если ее скалировать по онлайну) в масштабах погрешности

Ответить
0

Они сделали очень большую пробоину в своем корабле на прошедшем Близзконе ("dO yOu GuYs NoT hAvE pHoNeS?"), пришлось сбросить балласт

Ответить
1

Видео недоступно :(. Почему?

Ответить
0

Очень интересно было бы посмотреть, на какой строчке была бы дота2 без компендиума. А еще интересней, если бы подобные компендиумы были у других лидеров.

Ответить
–1

Аналог компендиума в других играх баттлпас.

Ответить
1

Только вот этом и подвох, что в отличие от того, что мы окрестили сейчас баттлпассами, Valve начали первыми делать краудфандинг призовых фондов на своих турнирах. От всех остальных разработчиков в то время была либо тишина, либо "мЫ нЕ хОтИм, ЧтОбЫ иГрОкИ дАвАлИ нАм ДеНеГ нА тУрНиР" (редко проскакивало, но звучало очень смешно)

Ответить
2

Так и Батлпасс вроде Вальвы первыми придумали. Кто был раньше то?

Ответить
0

А в чем разница, если Баттлпасс, условно говоря, просто переименование Компендиума, которое на язык кладется лучше? Не в первый раз, кстати, Valve пионерят что-то, что остальные разработчики подхватывают и зачастую извращают первоначальный вариант своими подвохами.

Ответить
0

Мне казалось, что прогресс с лвлами появился только в 2015 с батлпассом. А оказалось, что в 2015 был ещё компендиум.
Так что да, разницы нет.

Ответить
0

за повторы наказывают?

Ответить
0

Какой повтор?
Прошлая гифка была про количество игроков.

Ответить
1

Можно ссылку

Ответить
0

Люблю такие залипательные штуки.

Ответить
0

Видео давит на те же кнопки в мозгу, что и айдл-игры. Досмотрел до конца, не смог оторваться :)

Ответить
0

Опять смотреть под саундтрек интерстеллара?

Ответить
–2

БЫЛО на сайте, 3 марта.
Можно удалить копи-паст пост?

Ответить
–1

Не было. Видео свежее и только появилось на канале

Ответить
0

А, было по онлайну всех игр Steam, а тут только кибер-спортивных.
Ок, тогда пусть будет. Кстати, они неплохо друг друга дополняют.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления