Rebirth — демонстрация Unreal Engine 4

На проходящей конференции GDC команда Quixel показала красивый ролик Rebirth, сделанный на движке Unreal Engine 4 (точнее, на версии 4.21). При работе они так же использовали библиотеку Megascans. Над роликом работали всего 3 человека.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Трошкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 100, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 44068, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 05:50:44 +0300" }
{ "id": 44068, "author_id": 8284, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44068\/get","add":"\/comments\/44068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Над роликом работали всего 3 человека

В титрах человек 30

Ответить
9

Остальные - менеджеры

Ответить
10

"ФОТОРЕАЛИЗМ!!!!!" И странные минималистично-футуристические пейзажи, по которым этот самый фотореализм очень сложно угадать. В роликах с упором на реализм гораздо нагляднее показывать какие-то повседневные вещи, чтобы у зрителя сложилось то самое пресловутое ощущение "блин, реально всё как в жизни".

Ответить
4

Да не, камни, горы и домики очень даже ничего получились, но тут у меня другая претензия к "ролику, представляющему фотореализм": докажите, что это не съёмки.
Было бы гораздо презентабельнее, если бы показали эти вот камни и домики, а потом сделали бы с ними что-то фантастическое. Например, разрезать на идеальные ломтики и подросить в воздух, или заставить потечь как воду.

Ответить
1

Ну уж доказывать точно ничего не надо. Всё-таки не настолько стопроцентный фотореализм, чтобы безоговорочно в него поверить, и чтобы нужны были пруфы, что это не видеосъёмка.

Ответить
0

Или просто показать сетку, без текстур.
И вообще
докажите, что это не съёмки.

на данный момент (2019) - "Докажите, что это не нейросети."

Ответить
7

Так-с, что-то Кодзимой повеяло.

Ответить
6

Красиво, единственное, как и в случае с юнити роликами, было бы здорово увидеть реальные технологии движка, которые позволяют выдавать такую картинку. А то если такие модельки закинуть в любой другой движок (тот же Cry Engine, тот же Unity) выйдет по сути тоже самое.

Ответить
5

Т-с-с-с, не пали контору.

Ответить
5

Красиво и музыка хорошая)

Ответить
4

Ух не совсем в тему, но когда-нибудь Epic выпустит сингловое продолжение Unreal 1? Epic, ПОЖАБУЙСТА!!
Epic, у тебя же безграничные бюджеты за Fortnite!!! Epic, трахать тьибя!!!

Ответить
2

Ответ на это наших стримеров

Ответить
0

судя по названию, Megascans это что-то для работы с огромными фототекстурами?

Ответить
5

Ну по сути их главный продукт - сами сканы , у них очень крутая библиотека)

Ответить
1

А еще она есть на торрентах и полностью весит порядка 120+ гб

Ответить
1

а еще там только небольшой кусочек, и без доступа к библиотеке.

Ответить
4

Почти, это библиотека высокодеталлизированных моделей с огромными фототекстурами: https://habr.com/ru/post/364695/
С такими умниками в комментариях проще самому нагуглить ответ, ей-богу.

Ответить
–1

Делаешь снимки со всех сторон, программа склеивает их и выдает 3д модель. По сути все эти камешки так и отсканированы были.

Ответить
3

сканирование моделей и оборачивание их в свои фото это вроде называется фотограмметрия?!

Ответить
0

Сканирование фото и оборачивание их в 3д модели - фотограмметрия.

Ответить
0

ужасное слово - оборачивание) там mesh генерится по облаку точек, полученному с помощью фотограмметрии =)

Ответить
1

т.е. 3д-модель генерируется на основе фотографий? или же на основе текстур, на которых художник ставит некие реперные точки?

Ответить
0

3д модель генерируется на основе облака точек, которые генерируются на основе фотографий.

Ответить
0

Ролик напомнил дешёвый ужастик ,когда вроде нужно показать монстра ,а денег нет и камера постоянно болтается по земле и деревьям ...тут увидил тоже самое , камера болтается по камням и вдоль борта такого же по гамме спидера ,показали дом ,который я видел 10 лет назад в какой-то фьючер демке...спасибо ,но не надо такую халтуру выпускать с важным видом

Ответить
2

Такие технодемки рассчитаны на людей "в теме", которые понимают что, зачем и почему. То есть не на вас она была ориентирована.

Ответить
–1

Этот сайт ориентирован не только на тех ,кто в теме ,но и на таких как я , соответственно, если это здесь выкладывается - я могу это оценить

Ответить
1

Оригинальный видос был продемонстрирован на GDC 2019 с вполне определенными целями, и направлен был на соответствующую аудиторию, в основном пользователей UE4 и продуктов команды Quixel.
На ДТФ его выложили, потому что некоторые ребята "в теме" могли случайно пропустить выступление эпиков.
Оценить-то ты можешь, вопрос один - как? Если все равно не понял, что к чему;)

Ответить
1

Демо третьей верссии Блейдранером навеяна.

Ответить
0

Introducing Rebirth, a real-time cinematic produced by Quixel

Интересно на каком железе запускали.

Ответить
0

Для таких роликов обычно не скупятся на детализацию и видеокарта уровня rtx 2060 врядли бы смогла осилить подобный графон в FullHD

Ответить
0

Вполне уверен, что 2060 вытянет это.

Ответить
1

"A single 1080Ti was the only thing needed to run this in real-time at 4K with the frame rate you're seeing :)"

Ответить
0

У них на стенде был rtx 2080 ti. Все ролики на нем запускали. Но наверняка хватит видеокарты и поменьше.

Ответить
1

Эта демка была запущена на одиночной 1080Ti

Ответить
0

Фотограмметрия решает.

Ответить
0

Это Death Stranding утёк в сеть раньше времени?

Ответить
0

Тоже показалось, что чем-то похоже

Ответить
0

Вы мне фотореализм в играх дайте, чтоб оно было доступным, не лагало и было приправлено нормально физикой. А статичные пейзажи в роликах уже не возбуждают.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления