The Division 2 - как создавались звуковые эффекты

Компания Ubisoft поделилась небольшим девятиминутным роликом о том, как создавались звуковые эффекты для The Division 2.

#thedivision

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Чухур Марун", "author_type": "self", "tags": ["thedivision"], "comments": 17, "likes": 47, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 44463, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 11:13:44 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 44463, "author_id": 32829, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44463\/get","add":"\/comments\/44463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

В первой части был отличный саунд-дизайн и шедевральный саундрек. Но то, что они сделали во второй части... блестяще! Ола Странд прыгнул даже выше своей головы:

Ответить
0

Да, гитарные мотивы тоже классные.
Но когда я в демку играл со звуком у меня проблемы были.

Ответить
0

А что именно за проблемы? У меня в одной из беток, была проблема со звуком - после трех часов непрерывной игры, появлялись жуткие звуки... шипение и прочее. Помочь могла только перезагрузка игры. Но на релизе с такой проблемой уже никто не сталкивался.

Ответить
0

Ну постоянно то звук пропадал, то становился приглушенным, то мелодия могла на середине оборваться.

Ответить
0

на плойке иногда глючат снайперки, первый выстрел происходит без звука, который возникает с небольшой задержкой . Но жесть с пропаданием звука после релиза исчезла

Ответить
0

Я на пс4 пробовал демку играть, это вообще дичь какая-то.

Ответить
1

вчера в конце дня у меня текстуры просто перестали прогружаться, я в инветаре копался где-то минут 20, так и не прогрузились. бешусь.

Ответить
0

Причем я когда пытался заскринить неподгрузившиеся текстуры, фотолка в соньке тоже тормозила и прогружалась только тогда, когда текстура становилась уже нормальной.

Ответить
3

Каждый день ахереваю о того, что стрельба в разных локациях звучит по-разному. Присядешь в углу среди каких-то деревянных ящиков и настила и стрельба отдаёт действительно деревянным и глухим эхом. Дождь действительно барабанит по разному если рядом автомобиль, зелёный луг или небольшой водоём.

Ответить
1

Я тоже прифигел, когда сел в укрытие окруженное с трех сторон листами метала. Звук оружия поменялся. Думал баг. Сел за деревянное укрытие. Звук снова поменялся. Кайфанул.

Ответить
2

Звук у неё действительно крутой.

Ответить
0

Часто слышу звук как будто захлопывающейся двери от машины, понять не могу откуда он идёт?

Ответить
0

Может игроки неподалёку за машиной неудачно шкерятся?
Я не играл, просто предположение.

Ответить
0

это баг, и уже задрал он
еще есть звук открывающихся сундуков с лутом

Ответить
2

Как мне кажется, звук лута появляется тогда, когда в зоне видимости появляется выпавший лут. Из ранее убитых неписей или открытых сундуков.

Ответить
0

от этого не легче, и так этот лут за километр видно благодаря лучу света
так видимо они решили для слабовидящих сделать режим со звуковым оповещением

Ответить
0

Ну так то, через стены луча не видно, по мне так это больше удобно, чем не удобно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления