The Division 2 - как создавались звуковые эффекты

Компания Ubisoft поделилась небольшим девятиминутным роликом о том, как создавались звуковые эффекты для The Division 2.

11 показ
756756 открытий
17 комментариев

В первой части был отличный саунд-дизайн и шедевральный саундрек. Но то, что они сделали во второй части... блестяще! Ола Странд прыгнул даже выше своей головы:

Ответить

Да, гитарные мотивы тоже классные.
Но когда я в демку играл со звуком у меня проблемы были.

Ответить

Каждый день ахереваю о того, что стрельба в разных локациях звучит по-разному. Присядешь в углу среди каких-то деревянных ящиков и настила и стрельба отдаёт действительно деревянным и глухим эхом. Дождь действительно барабанит по разному если рядом автомобиль, зелёный луг или небольшой водоём.

Ответить

Я тоже прифигел, когда сел в укрытие окруженное с трех сторон листами метала. Звук оружия поменялся. Думал баг. Сел за деревянное укрытие. Звук снова поменялся. Кайфанул.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Часто слышу звук как будто захлопывающейся двери от машины, понять не могу откуда он идёт?

Ответить

Может игроки неподалёку за машиной неудачно шкерятся?
Я не играл, просто предположение.

Ответить