Видео и гифки videogamer
3 318

Valve Knuckles VR Controllers

p.s. ни одного видео с применением данных контроллеров в "surgeon simulator" мною найдено не было . . . ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "videogamer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 89, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 47693, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 15:58:12 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47693, "author_id": 118572, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47693\/get","add":"\/comments\/47693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Knuckles ?
"-Do you know the way?"

Ответить
2

теперь они факи показывать будут с этой приблудой

Ответить
0

You do not kno da wae of de deval! I spit on you! *Spit* *Spit* *Spit*, *Cluck* *Cluck* *Cluck*...

Ответить
24

Нужно некое подобие экзоскелета, чтоб пальцы останавливало и можно было ощущать то, что в виаре берешь, а также сделать его кривым и читать новости о том, что эта херабора тестерам пальцы ломает.

Ответить
2

Это вообще ничего не даст, потому что невозможно симулировать массу и усилия, блокирующие движение руки.

Ответить
0

Ты, видимо, невнимательно прочитал мой комментарий. Повторяю: Это вообще ничего не даст, потому что невозможно симулировать ___массу___ и усилия, блокирующие движение ___руки___.

Ответить
0

Думаю это возможно - точно так же как и с пальцами, механизм, прикрепленный к полу, в зависимости от массы объекта будет с соответствующей силой тянуть твою руку вниз.

Ответить
0

Почему именно вниз? А не назад? Наверх? Вправо?Влево?

Ответить
–2

Да куда захочешь - не обязательно к полу его прикреплять

Ответить
1

Ну так у тебя в течение игры может потребоваться в абсолютно разных направлениях движение руки заблокировать. Ты ко всему сразу ее привяжешь что ли?

Ответить
–2

Если мы говорим только об одной руке и больше ни о чем, то не вижу проблем со всех 6 сторон их привязать.

Ответить
6

Это очень грустно, что ты не видишь проблем.

Ответить
0

А как симулировать все остальное одновременно - понятия не имею.

Ответить
0

Вниз сила тяжести, остальное исправляется гидравликой до предплечья.

Но это уже всё слишком не потребительское.

Ответить
1

При чем здесь сила тяжести? Вот стоит перед тобой стол. Когда ты хочешь коснуться его пальцем, перчатка заблокирует движение пальца, но ничто не заблокирует движение руки, проходящей сквозь стол. И тот факт, что перчатка что-то там пыталась заблокировать, ты вообще не заметишь.

Ответить
1

"перчатка заблокирует движение пальца, но ничто не заблокирует движение руки" - вот в этом суть гидравлики до предплечья. Рука дальше не двинется. Обратный принцип экзоскелета.

Сила тяжести при подъёме объекта, того же стола. Натянутый канат до базы на груди.

Но как я написал выше, это далеко не потребительское решение.

Ответить
1

Рука дальше не двинется. Обратный принцип экзоскелета.

Как ты себе это представляешь? Человек - не робот. Если заблокирован палец, то двигается рука. Если заблокирована рука, то двигается торс. Ты предлагаешь человека обрядить в металлический экзоскелет, который будет полностью сковывать его движения? Ради чего, ради видеоигр? Это серьезно вообще?

Ответить
0

Ради чего, ради видеоигр? Это серьезно вообще?

Аттракцион же.

Ответить
–1

Если заблокирован палец, то двигается рука. Если заблокирована рука, то двигается торс

Удачи положить большой палец на стол и поднять себя.

Ты предлагаешь человека обрядить в металлический экзоскелет, который будет полностью сковывать его движения? Ради чего, ради видеоигр? Это серьезно вообще?

Но это уже всё слишком не потребительское.

Но как я написал выше, это далеко не потребительское решение.

Ответить
0

Первое да, второе нет - такое уже сделали. Посмотри внимательно видео которое тебе кинули. Там сгиб пальцев может блокировать специальное устройство (полоски металла с тыльной стороны руки). А вообще - симулмровать массу это что-то из разряда фантастики.

Ответить
0

Почему нет-ио. Да.

Ответить
0

Плечи и торс постоянно движутся вместе с руками. При любых движениях.

Ответить
1

Ну, если это пердмет который ты держишь в самой руке, почему нет? можно симулировать его форму, просто блокируя сгибы в определенных местах

Ответить
0

Ну так вон же, туловище контролера в руках держишь. Думаешь, мозг почувствует разницу между условной рукояткой пистолета и условной гранатой? Нет, это совершенно несущественные мелочи.

Ответить
0

М? Я с закрытыми глазами прекрасно ощущу разницу между яблоком в руке и туловищем контролера у ладони, если я правильно понял

Ответить
1

Точно так же ты отличишь яблоко от контроллера, даже если у тебя будут перчатки с блоком движений пальцев. Потому что они не будут абсолютно точно работать. Потому что будут несоответствующие тактильные ощущения.

Но играть это несколько не мешает. Если ты в игре берешь яблоко, а в реальности пальцы обнимают контроллер, погружению это не мешает.

Ответить
2

А если яблоко на сиську заменить?

Ответить
0

В этом случае не помогут ни контроллеры, ни перчатки.

Ответить
0

Прикладывать силу обратную приложенной к устройству?

Ответить
0

Как ты приложишь силу? Двигатель реактивный поставишь?

Ответить
0

можно было ощущать то, что в виаре берешь

Вот только варианта всего два - огнестрел и ломик. Потому что Valve.

Ответить
0

Здесь уже неплохо все реализовано. До идеала далеко, но и по лестницам лазать можно и роботов об голову разбивать тоже.

Ответить
0

Они не так идеальны, как кажется по этому видосу.

Ответить
12

Они и по видосу не идеальны. Даже близко.

Ответить
3

В реальности - хуже. Иногда пальцы путаются, например. Хотя после обновления драйверов в апреле это происходит редко.

Ответить
1

Leap motion драйверами очень хорошо улучшили за пару лет. Может и тут так будет.

Ответить
1

Да, наверное.

Ответить
–1

есть альтернативы ?

Ответить
1

Как твой вопрос относится к тому, что я сказал?

Ответить
–4

ну твой то второй вопрос к его вопросу тоже вообще никак не относится. выежнулся, однако

Ответить
1

Что ты несешь, а

Ответить
0

Возможно я ошибаюсь с моделью, но они (Valve) катаются с подобными клешнями уже с 2016 года по всем VR игро-выставкам и презентациям. Проблема в том, что по словам активных пользователей VR, игры которые есть сейчас вполне обходятся обычными контроллерами, нужды в таких нет вообще.
*в 2016 была 1я модель, в 2018 EV2, цена 16 000 в рублях.
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/06/24/954473/01.jpg
**в 2017 году еще они создавали VR-контроллера для гарнитуры HTC Vive, зарядка осуществляется посредством порта USB. Полного заряда 500 мА·ч батареи хватает на три часа работы.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/06/24/954473/02.jpg

Ответить
1

На картинках - первый прототип и EV2. Последний девкит перед релизом - EV3.
игры которые есть сейчас вполне обходятся обычными контроллерами, нужды в таких нет вообще.

Это глупости

Ответить
1

Не согласен, HTC Vive контролеры сейчас самые простенькие и проигрывают, как контроллерам WMR, так и Oculus Touch. У них нет аналога, что менее удобно в играх со свободным передвижением, неудобная клавиша захвата предмета (GRIP). Oculus Touch частично отслеживают пальцы, что используется в эксклюзивах Oculus. Плюс отслеживание пальцев нужно в социальных играх, типа VRCHAT, да и в сетевых шутерах бы не помешало.
Заряда Vive контроллеров хватает где-то на 5 часов, для Knuckles обещали 6 часов. То что они катаются по выставкам, не мешало их держать в разработке, продажа DV и EV версий запрещена, официальный анонс будет только в мае.

Ответить
0

игры которые есть сейчас вполне обходятся обычными контроллерами, нужды в таких нет вообще

Пока нет контроллеров в продаже - нет и игр под них. Ждём-с 1 мая.

Ответить
0

Печально, что из всех сотрудников Valve работают только отдел VR.

Ответить
3

остальные лопатами деньги перебрасывают

Ответить
1

Мо-кап пальцев из цены в 1700$ переходит в стоимость 300$?

Ответить
0

Перчатки 1000 баксов стоят, а Leap Motion вообще копейки. У обоих вариантов качество будет намного выше.

Ответить
0

У леап нельзя руки унести ниже пояса, то есть некоторые контекстные решения уже не получится анимировать (развести руки тоже например). Плюс Лип не может выступать в качестве кости для рига, кнаксл опустив вниз потянет за собой IK, из чего выйдет анимация где ты кладешь или поднимаешь с пола пистолет.

Знаю про 1700, можно ссылку на решения за 1к? Сам ищу просто.

(пс, когда речь идет про ультра дешевый мокап, то тут всегда компромисы. 300 баксов за ручки это практически бесплатно, тут даже с таким не ровным движениями уже просто невероятно).

Ответить
0

Захват анимации пальцев обычно требуется только тогда, когда делается мокап взаимодействий с предметами. Index, особенно из-за дуги с датчиками, очень громоздкие, и само туловище контроллера в ладони тоже мешает. В них никакое нормальное взаимодействие на захватить. Кроме того, чувствительность этой сенсорной панели под пальцами очень плохо позволяет определить реальный сгиб пальцев. Посмотри последние секунды видео. Там отлично видно, что в игре рука полностью разогнута, а в реальности пальцы почти сжаты.

можно ссылку на решения за 1к

https://www.hi5vrglove.com/store/hi5glove

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Жесть у него руки троит)

Ответить
1

Вот бы купить их только лишь ради VR чата и будучи 20 летним сидеть и притворяться маленькой-кошкодевочкой и сидеть наяривать.

Ответить
0

звучит, как план

Ответить
0

Прикольно, но в отличие от перчаток при таком подходе фидбэк от касаний не получишь. Пальцы будут проваливаться сквозь предметы

Ответить
0

С Oculus touch такого не ощущаешь.

Ответить
0

У меня есть Vive, и, имхо, весь этот пальцевый функционал имеет лишь очень узкую нишу каких-то аркадок, полностью его эксплуатирующих.

Ответить
0

Сколько же гемора доставит владельцам аркейдов эта система. Сейчас требуется 20-30 раз "правильно" сжать кулак (на EV3 и DV) для калибровки. Памятник тем, кто будет в горячем режиме объяснять новичкам-клиентам, как это использовать и куда пальцы класть.

Еще столкнулся с такой проблемой — у некоторых ухват "по умолчанию" такой, что безымянный и мизинец ложатся друг на друга, превращая их для датчиков рукоятки в один палец.

Ну и главный "прорыв" это конечно мягкий мячик в самой демке Moondust, вот это меня впечатляет больше, чем глючные пальчики.

Ответить
0

Подобные контроллеры были у Boneworks -> игра прямо сейчас выглядит как "оммаж" на хл3 -> разрабы в одном из дневников проговаривались о плотном сотрудничестве с Valve -> хл3 гораздо ближе, чем ты думаешь)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления