А вообще, коль демонстрируете свод звука, продемонстрируйте как он будет звучать в самой игре. Трейлеры работают фактически как дубляж кино, а вот в игре уже и громкость играет роль, и искусственная акустика помещений, и дальность персонажа, и его положение на экране. И ладно с последним издатель может сам тупо наложить озвучку на источник звука и звук будет идти откуда надо, но на мой взгляд такой пример будет в разы наглядней для представления "как выглядел бы итоговый результат возможного сотрудничества".
А вообще, коль демонстрируете свод звука, продемонстрируйте как он будет звучать в самой игре. Трейлеры работают фактически как дубляж кино, а вот в игре уже и громкость играет роль, и искусственная акустика помещений, и дальность персонажа, и его положение на экране. И ладно с последним издатель может сам тупо наложить озвучку на источник звука и звук будет идти откуда надо, но на мой взгляд такой пример будет в разы наглядней для представления "как выглядел бы итоговый результат возможного сотрудничества".
Тут программист нужен. Да и наша цель не озвучка игр на самом деле.