В бою все средства хороши

#mordhau

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Динар Миннигалиев", "author_type": "self", "tags": ["mordhau"], "comments": 47, "likes": 109, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 49175, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 May 2019 22:56:24 +0300" }
{ "id": 49175, "author_id": 90419, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49175\/get","add":"\/comments\/49175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

вы продали мне игру!

Ответить
–20

Этих 3 рыцарей надо заменить на:
Батл рояль в 2019
Баги
Графика уровня PS2

Ответить
15

Батл рояль идёт всего лишь как режим. На ней не строится вся игра, как это обычно бывает.
Баги для инди игры и которую делают 13 человек - это простительно. Не простительно когда триплэй имеет их на старте больше (привет BF5)
Графика не уровня пс2. Я играл в игры на пс2, тут лучше. На самом деле я бы сказал нормальная такая графика. Бывало и хуже.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то её долго делали, вроде еще несколько лет назад слышал о ней, а вообще игра смотрится, как симпатичный сиквел Chivalry. Вот думаю о покупке.

Ответить
0

Если Шивалри зашла, то и эта зайдет. Из недостатков - мало карт и нет дуэльного режима.

Ответить
1

Дуэли скоро будут, а пока есть дуэльные сервера. Они почти всегда с порядочными людьми.

Отдельно добавлю, что, в отличии от Шивалри, тут анимации ударов залочены на каждом оружии, потому не получится устраивать лютый брейкденс и вертухи на 360 градусов, которые убили игру.

Ответить
0

Да, видел на релизе чувака с 700 часов в игре. Она тип, как я понял, была и в альфах и в бетах, просто не в открытую.

Ответить
0

Бэкерам точно давали играть раньше релиза.

Ответить
7

кек, будь такая графика на пс2, она бы до сих пор выпускалась. А багов я за 8 часов игры не заметил. Блин, да в любой части батлы на старте больше багов

Ответить
9

Алло Лютик, это ты?

Ответить
4

Блин, взял и продал мне игру своей лютней.

Ответить
11

Знач мои рецензии и то что я там третий день безвылазно сижу не продали, а это продало. Ну пиздец.

Ответить
0

Я сто лет не сижу в Стиме. Ладно, поставил тебе лайк.

Ответить
0

добро пожаловать в долбаный реальный мир

Ответить
3

С рапиропидорами только так и надо.

Ответить
2

Лучше рапиропидоры, чем 14 лучников из 16 человек.

Ответить
0

Лучники > рапиры > рапиры/копья с щитами?
Олсо, все выходные просидел на сервере, где попадание из лука в тело ваншотает. Было достаточно весело.

Ответить
2

Короткая, урона нихуя. Да, давай она будет махать еще со скоростью цвая. Надоели. Вот щиты да, неприятные, слишком долго их выбивать.

Ответить
0

В чем профит рапиры? Играл на ней пару раундов - показалась лютым шлаком.

Ответить
1

У нее и копья очень быстрые колющие удары, которые можно спамить и прятаться за щитом. Оппонент даже размахнуться в ответ не сможет, ибо сразу же отхватит. А если и сможет, то сразу получит тык в пузо, ибо рапира и копье быстрее.

Ответить
0

Против таких хороши одноручники с хорошим боковым ударом. И резать дистанцию, стараясь нанести удар *за щит* в район ног. Но это требует хорошего чувства ритма.

Ответить
0

Да, еще можно укол в прыжке пытаться сделать или z-драг с копьем, но всё опять же упирается в то, что противник спамом рапиры не даёт окна для атаки.

Ответить
0

В этом весь смысл раша, ему нужно будет вертеться в плоскости при правильном стрейфе на 3-4 круге он начнет пропускать удары. А прыжок и z-drag позволяют ему легче блокировать, т.к. вариативности ударов мало.

Ответить
2

Сложно это всё, короче. Мой ответ на подобное:

Ответить
0

Эх... Боги хорошего пинга... Когда живёшь за Уралом игра становится тактикой с угадыванием следующего места врага...

Ответить
1

В стиме в руководствах можно скачать бота чтобы проигрывать на лютне midi мелодии над трупами.

Ответить
1

Спинофф Ведьмака про Лютика выглядит замечательно.

Ответить
0

хмм

а как копья ставить? я только стенки с бойницами ставил

Ответить
2

R менять
Если ресурс 6 из 6 можно стационарный арбалет построить.

Ответить
0

ого
спасибо

Ответить
0

оооо, спасибо братан :)

Ответить
0

Игра весёлая) незнал что лютня оружия массового убийства

Ответить
1

Видишь лютню - бросай двур и беги

Ответить
0

Люто стала фризить после последнего патча, при том что у меня 90-120 фпс

Ответить
0

Не замечал вообще. Если скрин-тиринг есть, то поставь макс фпс 250. Мне помогло.

Ответить
0

Боевой бард

Ответить
0

Эх, хотелось бы тоже так научиться играть на лютне!

Ответить
0

тикай у него балалайка

Ответить
0

Последние два дня практически безвылазно просидел в игре. Очень уж соскучился по Chivalry. Из того, что не нравится - маловато карт(из них тайга почему-то не нравится больше всего), очень сильная конница(но когда топориком выбиваешь из седла - кайф), рапирам крайне сложно противостоять, нет системы репортов(попался в игре инженер который застраивал на нашей базе единственный выход).

Ответить
0

Купил вчера и поиграл. Крутая и сложная игра. Инженер показался юзлесс, однако лютня оч порадовала

Ответить
0

Инженер не юзлес, но им играть скучновато. Нормально построенные защитные сооружения вполне неплохо помогают. Правда вот применения стенкам я не нашел, ставлю колья. И от конницы спасают, и пехота не перепрыгнет. Ну и лютня чисто фор фан, обычно выкидываю ее и меняю на любое оружие валяющееся на земле.

Ответить
0

Про выкидывание и подбор я забываю постоянно.

Говорят, игра на лютне реген ускоряет, это так?

Ну однозначно я не понял, что инженером делать нужно. Все таки только 2 партии сыграл.

Пошел в эпицентр строить снаряжение - зарубили сразу

Ответить
0

Насчет регена не знаю, не заметил если честно, тоже такая мысль приходила.
Обычно я недалеко от точки ставлю колья(чтобы просто притормозить конницу), и жду пока точку хоть немного освободят, чтобы не попасть сразу под удар. Потом стремительно отстраиваю имеющиеся сооружения и заново обкладываюсь кольями. Выкидываю лютню и иду рубиться)

Ответить
0

Лютик совсем озверел уже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления