Как изначально должна была выглядеть Ryse: Son of Rome

Прототип из времён, когда игра ещё планировалась для Xbox 360.

В закладки

На YouTube-канале Prototype Preservation появилось видео с кадрами из раннего прототипа Ryse: Son of Rome, одной из стартовых игр для Xbox One. Им поделился пользователь Твиттера с ником Cheese007, в распоряжении которого оказался девкит с необходимыми файлами.

Изначально игра должна была выйти на Xbox 360, а её название было Codename: Kingdoms. Другое важное отличие от Ryse — вид от первого лица. В ролике видно, как жену главного героя убивают солдаты, а его ребёнка похищают. После этого он сражается с противниками на улицах Рима.

Прототип ранний, так что многие анимации не работают или работают не так, как нужно. Локации тоже не завершены, а все противники делят одну и ту же модельку. Тем не менее, по нему можно представить, как игра должна была выглядеть.

Ryse: Son of Rome вышла в 2013 году и была одной из стартовых игр для Xbox One. Её анонсировали ещё в 2010 году, а после этого не раз переносили — одно время в игре даже должен был использоваться контроллер Kinect. Название Ryse игра получила в 2011 году.

У игры должен был быть сиквел, однако его отменили в 2014 году из-за спора между Microsoft и Crytek (разработчики игры) по поводу авторских прав.

#ryse

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["ryse"], "comments": 130, "likes": 55, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 49867, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 May 2019 17:47:52 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 49867, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49867\/get","add":"\/comments\/49867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Стоит признать, что для XBox 360 выглядит весьма недурно.

Ответить
1

ну Крутек всегда умел в графон, так что ничего удивительного

Ответить
1

Для студии, которая начинала с бенчмарков, это неудивительно

Ответить
0

При этом игровые составляющие этих бенчмарков обходят по оценкам многие сониэкзы)

Ответить
1

конечно сириус, метакритик в помощь)

Ответить
0

Вот только Crytek как разработчик игр мёртв, а студии Sony процветают.

Ответить
–1

Но их наследие живо, в отличии от кучи проходняка Sony, которое давно забыто, да и вообще признак идиотизма сравнивать издателя с кучей внутренний студий-разработчиков и одну студию разработчика.

Ответить
0

Ага, наследие херовых игр, которое вряд ли кто-то захочет принимать. Что же божественный первый Crysis продался всего лишь 3 лямами копий за всё время? И это ещё с поддержкой EA.

Ответить
0

Ну давай посмотрим, сколько продались эксклюзивы Sony, поддержка которых значительно мощнее поддержки ЕА:
Killzone 2 - 2 млн
Resistance: Fall of Man - 2.5 млн
Killzone 3 - 2.81 млн
Resistance 2 - 2.47 млн
Хочешь сказать на фоне этого Crysis с 3 млн это мало? Причем всё по честному, 3 млн - это только ПК продажи, пока игра была эксклюзивом, без учета порта на X360/PS3)

Ответить
0

God of War (2018) — 5 млн за месяц
Horizon Zero Dawn — 10 млн за 2 года
The Last of Us — 3.4 млн за 3 недели, за год 8 млн (7 — PS3 и 1 — PS4), за 5 лет — 17 млн
Uncharted 4: A Thief's End — 2.7 за неделю, 8.7 млн за 7 месяцев
Этот список можно продолжать. Так что да — 3 млн за 3 года это мало. Продажи на PS3/X360 вряд ли дали даже лям, потому что его сразу в цифре выпустили не по фулл-прайсу.

Ответить
6

Ты сравниваешь игру 2007 и 2018? Серьезно? А ничего что за это время рынок игр сильно вырос?

Ответить
0

Окей. God of War 3 взял 5.2 млн за 2 года. Второй Анчик собрал 3.5 за 5 месяцев. Или опять не тот год? Хотя выйди Crysis сейчас, его бы закопали за такое исполнение, а не 9-ки бы ставили.

Ответить
0

А что не так с исполнением в Кризисе? Там крутой системный геймплей, и к каждой проблеме можно очень по-разному подходить.

Таким далеко не каждая игра может похвастаться.

Ответить
0

Рынок игр не только вырос, развилась система сбыта, проще стало приобрести игру, больше людей смогли покупать игры легально, а не у пиратских посредников на горбушках, развилась сеть интернета, появились виртуальные площадки сбыта. Всё набирает обороты. И если для покупки Crysis большинство должны были выйти из дома и пойти купить игрушку в магазин, то сейчас нужно достать кредитку и оплатить покупку. Остальное, просто скачать. Да и игроков стало куда больше.

Ещё бы продажи на дискетах в 80х сравнили с 2017.

Ответить
0

Вот только на ПК с его "огромным количеством игроков" продажи ААА всё равно посредственные, хотя нас тут уверяют, что Steam искоренил пиратство и прочее. В итоге приоритет отдаётся консолям, а ПК получает порт, качество которого иногда бывает отвратительным.

Ответить
2

Эти игры не синглплеерные шутеры от первого лица. Их можно сравнивать с GTA V например, но не с Crysis.
P.S. Кстати, "Uncharted 4: A Thief's End — 2.7 за неделю", а дополнение Warlords of Draenor для WoW (ПК экз) - 3.3 млн за СУТКИ.

Ответить
0

Речь изначально была про сониэкзы без привзяки к жанру, так что не выйдет отмазаться. К тому же Анчик вполне себе шутер, пусть и от третьего лица, но до его результатов всей серии Crysis далеко.
P.S. Внезапно, что игроки в MMO покупают дополнение в день выхода, ну охереть!

Ответить
2

Ты вроде не дитё малое, разумеется контекст играет роль, будь ты умнее, ты это мог бы понять, подумав, почему я сравнил продажи Crysis именно с Killzone и Resistance. Синглплеерные шутеры от третьего лица это ниша намного менее популярная, чем игры от третьего лица.

Ответить
0

Ты сравнил продажи этих игр, потому что они лучше подходят под твою картину. Экшены от третьего лица также не гарантируют хорошие сборы, можно для этого посмотреть продажи первого Анчика, у него были вполне ощутимые недостатки, но Naughty Dog в итоге всё исправили уже во второй части. Теперь уже они в представлении не нуждаются. То же самое у Guerrilla Games — начали с Killzone, а теперь уже делают игры совершенно другого уровня. И только убогий Crytek всё просрал, включая лицензирование движка. Так как им уже нечего предложить, а всю старую IP они продали на грани банкротства, то недолго им осталось. В течение нескольких лет закроются, если им денег не дадут.

Ответить
0

При этом игровые составляющие этих бенчмарков обходят по оценкам многие сониэкзы)

... да и вообще признак идиотизма сравнивать издателя с кучей внутренний студий-разработчиков и одну студию разработчика.

А ты хорош!

Ответить
0

То есть тебе надо объяснять, почему успешное достижение одного разработчика корректно сравнивать с менее успешными достижениями коллектива разработчиков, а успешные достижения коллектива разработчиков с успешным достижением одного разработчика сравнивать некорректно?

Ответить
0

Вот только у самой Crytek было 8 собственных студий по всему миру, что в итоге не помогло и в 2016 большая часть из них благополучно издохла. Студии Sony же не только выбились в лидеры индустрии, но и благополучно живут и разрастаются.

Ответить
0

Ну и где сейчас студия, сделавшая Motorstorm и Driveclub?

Ответить
0

Потеря потерь. Ушли в Codemasters как отдельное подразделение, правда после неудачного релиза Onrush их подрезали и отправили халтурить на другие подразделения.
И всё равно это не бьёт рекорд Crytek, которые одномоментно просрали 6 студий, да и сами не в лучшей форме.

Ответить
0

Ну ты же уже наврал. Сейчас оправдываешься.

Ответить
0

Я понимаю, что когда аргументы иссякли, то остаётся только придираться к словам. К сожалению Crytek это не спасёт, как и не увеличит продажи серии. Остаётся только побираться в Early Access Steam'а.

Ответить
0

Аргументы иссякли, когда ты включил режим дурачка и написал про продажи Uncharted 4, Horizon и т.д.

Ответить
0

Тогда надо было сразу в сообщении говорить про FPS, а не юлить уже постфактум.

Ответить
0

Так речь и шла про FPS, ты этого просто не понял, сам догадаешься почему?)

Ответить
0

Здесь вообще обсуждается Ryse:SoR, тогда по логике надо слешеры сравнивать или экшены от третьего лица.

Ответить
0

Ща, только очередной вайн про нерепрезентативность метакритика дочитаю.

Ответить
0

Ну не на твое ж личное мнение полагаться, оно как бы пыль)

Ответить
0

Во, истина в споре, что мнение анонима в интернете ничего не значит )

Ответить
0

Если ты указал имя и фамилию, ты всё ещё продолжаешь быть анонимом, ведь ты можешь быть вруном впридачу)

Ответить
2

Зря Крайтек сиквел не сделали, в итоге и вовсе в забвение ушли. Первая была проходной игрой, сиквел был бы точно лучше. Синдром Юбисофт

Ответить
12

Crytek ушли в забвение, потому что плохо могут в геймплей. Я понимаю, что сейчас море минусов схвачу, но второй Crysis был значительно лучше первого, хоть и не без недостатков. Могли бы закрепить это всё третьим, но зачем-то полезли слушать фанатов. В итоге третий исправил часть недостатков второго, но похерил всё самое лучшее, что было в нём. Могли бы ещё openworld закинуть в тройку, но не случилось. Дальнейшие события мы знаем.
P.S. Хотя второй главный промах Crytek — лицензирование движка, слишком поздно поняли, почему Unity так выстрелил.

Ответить
6

Первый Crysis был интересен до появления пришельцев в качестве врагов. Во второй поиграл пару часов и удалил, настолько он был уныл.

Ответить
2

Аналогично. Второй Кризис это унылый коридорный (почти) шутер с скучными противниками, слабым левел дизайном и однообразным геймплеем.
А первый брал "свободой" и ощущением супергероя, который разваливает слабых человеков.

Ответить
5

Так первый Crysis тоже коридорный шутан, просто стенки находятся за пределами видимости. ИИ противников там был не лучше, геймплей тоже особых надежд не давал. А уж включение способностей через колесо так вообще бесило. Про левел-дизайн даже говорить не будем. Во втором это хотя бы подтянули и оно заработало.

Ответить
2

Ну да, прям коридорный. Я часов 5 провел бегая по острову и уничтожая рандомных корейцев по стелсу аки "Хищник". Да и сами "миссии" можно было проходить разными способами. Точнее можно было играть в стиле "Коммандос", а можно было в стиле "Хищника".

Ответить
4

Поправочка — по кусочку острова. По сути игра линейна пройти от точки A в точку B, возможно зайдя в точку C, где валяется немного боеприпасов. Нет там никаких "разных" способов прохождения миссии, даже танк раскатывается строго определёнными ракетницами, раскиданными по зданиям. Ну и да, никакого openworld, решил смотаться в другой конец острова на разведку — хрен тебе, следуй линии сюжета. Оперативников Cell во второй части тоже можно раскидывать по стелсу и в лоб, вот только там хоть какой-то геймплей работает.

Ответить
1

Ну вообще то игра дает игроку разные подходы. По крайней мере выбор стелс/раш имеется. Плюс все же территория для маневра. Не смог зайти с ворот, можно пролесть сбоку.

Ответить
0

Во второй это и было, там левел-дизайн продуман. А в первой чаще всего до главной цели был один путь.

Ответить
1

Совсем недавно первый превый вспоминал играл. На каждую базу по 2-3 пути минимум, думаю если поискать то и больше. Из скриптованного только отстрел некоторой техники.

Ответить
–4

Ага, и в карьер 2-3 пути, ну-ну. Я понимаю, что для игроков на ПК это особенная игра, но не надо выдавать желаемое за действительное.

Ответить
0

Т.е. хочешь сказать, что не было в лагеря и другие укрпеления более чем по 1 пути?

Ответить
0

Было, только толку от этого? Игра-то в итоге строго линейная. О какой свободе рассказывют дурачки, если по сути они заходят в определённое здание через одну единственную дверь? Лучше уж играть в корридорный шутан, чем в такой же, но с припиской "свобода и нелинейность".

Ответить
1

В каждый долбанный домик есть как минимум пару дверей, плюс запрыг через балкон, так же как и ангары и домики побольше. Видимо кто то плохо первую часть помнит.

Ответить
0

Но в итоге в тот сюжетный домик или пещеру есть только один путь, через одну дверь. То же самое с разрушаемостью, пара-тройка фанерных домиков, а здание, где мы прячемся от танка — неразрушаемое. Хоть какая-то мотивация была бы его выносить побыстрее.

Ответить
2

А сколько входов должно быть в пещеру? В какой конкретно сюжетный домик 1 вход? Я не могу вспоминть такой.

Ответить
0

Ну не домик, а мобильный комплекс с шатром, но не суть. Основная проблема в том, что это такой же корридорный шутан, где всё заскриптовано. Но так как границу уровня убрали подальше от глаз, то типо свобода. Первую часть оправдал бы опенворлд с нелинейностью, но его там нет.

Ответить
1

Нет, не коридорный. Да не полностью открытый как в Скайриме, но это именно область, а не набор коридоров, ив этой области игрок свободен, например враг укрылся в деревеньке, можно подходя с разных сторон снимать паникующего противника, можно прыгать по крышам и с инвизом по выстрелу собирать урожай, или отвлечь с пулемета с машины всех в одну сторону, обойти с инвизом и маневрировать в помещениях. Первый Кризис такую вариативность давал.

Ответить
0

Только она нахер была не нужна, так как ИИ был тупым и интереса это в геймплей не вносило. Только где-то в третьей части ИИ поправили, но там уже другие вещи похерили. Я понимаю, что у пекарей Crysis для ПК (не консольный, который на движке второго) является иконой и прочее, но на серьёзных щщах заливать про свободу и называть второй корридорным шутаном — это так смешно выглядит. Во втором ещё вертикальный геймплей занесли, что ещё увеличило вариативность помимо "зайди к цели с 2-3 сторон". Но нет-нет, давайте продолжать молиться на первый Crysis. Благо Far Cry Юбикам отдали, а то угробили ещё бы и эту франшизу.

Ответить
2

Ты гонишь, первый крайзис непревзойден по поведению ии в открытом пространстве и совершил такую же революцию, как ии фира в закрытом пространстве.

Ответить
0

Я надеюсь это сарказм, потому что ИИшник в Crysis туп как пробка.

Ответить
3

Лучшего ии в открытом пространстве на тот момент не было. ИИ вызывал подкрепление, реагировал на шум, обходил, юзал гранаты, короче старался делать всё тоже, что ии фира, только в больших открытых пространствах и на 2007 год он был передовым.

Ответить
–2

Всё это делал ИИ в том же HL. Накаких революций Crytek не сделал. "Обойти" он мог только в том случае, если уже был сзади. А чаще тупо стояли и ждали пулю. Так что не надо его сравнивать с божественным ИИ FEAR.

Ответить
1

Да вообще то нет. Если несколько стараются обходить с флангов, когда теряют из вида ищут с учетом места, где последний раз видели, расходятся клевером.

Ответить
0

Ну это не смешно! Я тоже умею в такую аргументацию, вот смотри: Просто у консольщиков припекает, что им не дали полноценный Кризис, а только примитивные коридорные шутаны!

Ответить
0

Я могу в оба поиграть, к сожалению это не исправит убогий сюжет, никакой геймплей, даже графоний его не спасёт. Но всегда найдутся те, кто откопает этот труп и начнёт рассказывать, какой же это был бриллиант геймдева, вместо того чтобы признать, что Crytek рукожопы в плане всего кроме графики. Это их и похоронило, лучше бы они бенчмарки делали, а не шутеры.

Ответить
0

Я рассуждая так- интересно ли сейчас играть в первый Кризис? Да интересно. Интересно играть во второй? Нет, он сейчас абсолютно вторичен, на фоне гораздо более удачных коридоных шутеров. Сюжет и там и там простой как пробка, и уж точно не является причиной, почему в него стоит играть.

Ответить
1

"Кому и кобыла невеста." Во втором Crysis есть атмосфера блокбастера, что Crytek и пытались делать предыдущие разы, вот только они выглядили как фильмы категории B. В Crysis 2 же наконец-то всё это реализовали ещё и Циммера пригласили на саундтрек. Ну и геймплей допилили с левел-дизайном. Не херня в духе "у нас тут холм и база, развлекайтесь". Такие дела.

Ответить
1

Ну играю то я в игру, а не пафос. Тем более что в этом параметре серия Call of Duty превзошла всех и вся. Что значит допили геймлей? Ухудшили до коридорного шутера? Ну тогда да.

Ответить
0

Я уже задолбался объяснять, но ещё раз — первый Crysis такой же корридорный шутер. В нём нет механик, оживляющих имеющиеся открытые уровни. Всё тупо по скрипту, в том числе давний бич игр Crytek — респавн врагов из воздуха, они это не пофиксили даже в третьей части. Из-за унылого левел-дизайна в первой части нет вертикального геймплея. В первом Far Cry было разнообразие локаций, здесь же одни базы, джунгли и равнины. В конце ещё авианосец есть, не удивительно, что во всех презентациях они в основном его показывали, потому что больше нечего было. Хватит уже оправдывать рукожопов из Crytek, имея IP и технологии они просрали всё и чудом пережили банкротство.

Ответить
0

Я выше приводил какие механики добавляет открытость, и почему не является коридорным шутером! И да, в первом не уровни, в первом (в отличие от второго) территории. Какой может быть вертикальный дизайн в джунглях (да и нужен ли он вообще)? По деревьям прыгать? Если говорить про разнообразие в Far Cry из локаций, то помимо джунглей, были подземные базы (и они были плохи), руины древних сооружений, и виварий на двух ярусах, в которой снизу загоны, а сверху проходы и домики. Что там еще было уникального? Я точно не оправдываю Крайтек, с учетом как они потом угробили серию Кризис.

Ответить
0

Так всё то же самое было и во втором, там тоже есть такая же "вариативность" (если то что в первом можно назвать вариативностью) плюс ещё и вертикальный геймплей. Чтобы открытые пространства работали, нужны соответствующие механики. Если нужны примеры, то тот же Сталкер. В первом Crysis этого нет. В конце концов есть тот же Far Cry 2, вышедший через год. Вот как должен был выглядить первый Crysis, но Crytek хер пойми, что делали всё это время, а потом по быстрому накидали однотипных локаций, а на геймплей и вовсе забили. А потом фанатичные пекари будут бегать и орать, что есть только один настоящий Crysis, а всё что вышло потом на консолях — не то.
В итоге Crytek послушала упоротых фанатов первой части и угробила всё окончательно в третьей, такой был шанс запилить сносный опенворлд, но в итоге мы получили большие пространства и опциональную точку С, где лежит немного патронов. Спасибо, что хоть вертикальный геймплей сохранили, он же ведь по мнению некоторые "ненужен".

Ответить
0

И что же такого есть в механиках второго фар края, что там работают открытые пространства, а Кризисе нет? И про третий я не понял, они могли сделать хороший опенворлд, но злые фанаты ПК хотели, что бы был опенворлд, и, поскольку фанаты злые, они сделали плохой опенворлд с ящиками патронов?

Ответить
0

Потому что FC2 — это open-world, где сразу доступна большая часть карты, где можно исследуя этот мир и выполняя побочные задания, получать экипировку и оружие лучше (а также скилы, если есть система прокачки), чем доступно изначально. Попутно в этом открытом мире могут случайно встречаться противники и фауна, которые будут вносить элемент неожиданности. Что же могут предложить открытые пространства Crysis? Ничего. И так как тут у нас не корридорный шутер, то до исследовательского комплекса можно добраться только через вот этот лес. Что? Ты видел вертолёты, поэтому давайте просто долетим до точки назначения. Нет, у нас же тут открытые пространства и прочее, поэтому пойдёшь пешком, либо на машине через пять, сука, баз, потому что нам надо сделать вид, что игра долгая, а не проходится за 3 часа. Где тут логика? Почему нельзя сразу сказать — мы не придумали ничего нового со времён FC, поэтому у нас тут есть джунгли, равнины и натыканые по-быстрому базы. Развлекайтесь сами.
И казалось бы третья часть, уже вышел FC3. Ребят, может сделаем open-world. Можно будет свободно бегать по разрушенному Нью-Йорку под куполом и выполнять задания повстанцев, попутно вынося "вышки смерти". Нет, нахер это дерьмо, давайте лучше вернём пустые открытые пространства, тут фанаты первой части ноют об этом. Попутно давайте сломаем прокачку из второй части, чтобы смысла уничтожать цефов было ещё меньше, благо они постоянно респятся. Охерительный план, надёжный как швейцарские часы, что может пойти не так?
Примерно через год Crytek будет на грани банкротства и начнёт продавать IP направо и налево. Ещё через 2 года закроет почти все филиалы. В 2017 продаст права на Warface MailRu Group. И только недалёкие дурачки будут считать, что это всё из-за консолей, а не потому что Crytek криворукие рукожопы, которые ещё и слушают хер пойми кого.

Ответить
0

Хочу напомнить, что первый Far Cry тоже зональный, а не один большой остров сразу. Побочки, прокачка, исследования это все же чуток другой жанр, и если говорить о шутере, это все равно что обвинять что новый DOOM не ролевуха как Скайрим. Но именно как для шутера, в Кризисе работает открытость мира, и наряду с красотой джунглей, обеспечила популярность. Да, Убисофт стал развивать фаркрай другую сторону, нежели Крайтек с Кризис, по другому расставили приоритеты (на еще большую открытость и исследование, а не повествование), и даже жанры смешали, но по сути, перестрелка за деревушку в FC2 не сильно отличается от штурма лагеря в кризисе (ну самом деле в FC2 даже меньше вариативности из-за худшего ИИ и костюма, но я про основные механики говорю). Про вышки кстати забавно- про новые игры убисофта постоянно слышу- "Да там вместо полноценного мира захват вышек". И главное подход убисофт не делает подход Far Cry/Crysis не значимым, тем более настолько, что бы отказываться от открытости и запираться в коридоры. И продажи это подтверждают. Первыя часть разошлась в 3 млн копий, вторая тоже около 3 (но уже на 3! платформах), а третий купили только 250к (это данные на первые месяцы после релиза, что нашел), причем я даже не знал, что там вернулись к какой то открытости, бросил серию на второй как раз из-за её коридорности, и третьей частью уже не интерисовался. И очевидно я не один такой.

Ответить
1

У меня наоборот ситуация. Второй очень круто зашёл, а вот первый после него выглядил блекло, после появления пришельцев отправился в долгий Todo лист.

Ответить
2

Справедливости ради, геймплей в Hunt: Showdown просто офигенен

Ответить
0

Будучи на смертном одре у них хватило мозгов скопипастить L4D и KF, вот только сейчас не 2009 год, так что ребята не вписываются в тренды. Да и что-то не видно их в топе 100 Steam по игрокам онлайн. Уже пять лет разрабатывают, а всё ещё Early Access. Кажется кто-то обанкротится второй раз.

Ответить
1

"скопипастить L4D и KF"

Хочется вспомнить старый одесский анекдот:

- ...так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает...
- Вы были на концерте Паваротти?
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Чувак, ты походу и близко не понимаешь, что такое Hunt. Ну типа, L4D и KF к нему также близки, как CoD и Battlefield.

И да, он в томе никогда не будет, потому что-то он куда более нишевый из-за своей хардкорности и медленного темпа геймплея.

Ответить
0

Я посмотрел геймплей, принципиально не отличается. Делать проект 5 лет — непозволительная роскошь, особенно когда ты в пяти минутах от банкротства. Ещё и нишевый, что такая себе отмаза. Вон Spike Chunsoft — компания, разрабатывающая и издающая достаточно нишевые игры. Сейчас уже владеет филиалом в США и может позволить себе единовременный релиз своих проектов в Японии и США (с локализацией на английский). Попутно ещё помогает другим портировать игры на ПК, издавая их в Steam.
На что дурачки из Crytek надеятся, что копейки с Early Access поможет им ещё подышать перед смертью?

Ответить
1

Я посмотрел геймплей, принципиально не отличается.

Наличие врагов под управлением ИИ (именно факт наличия, а не их роль в геймплее и поведение) - самое крупное сходство с L4D, что можно найти в Hunt.

Хоть бы постеснялся делать выводы, раз уж даже видосы нормально не посмотрел, ибо я посмотрел в свое время и основные принципы игры хорошо понял. Выводы же, которые ты делаешь, сродни заявлениям о сильном сходстве каких-нибудь CS:GO и PUBG.

Ответить
0

Смысл досконально разбирать проект, который, возможно, и не выйдет из раннего? Когда Crytek будут во второй раз банкротить, никто о нём и не вспомнит.

Ответить
0

Я не прошу разбирать, я просто указывая на то, что заявления "Hunt - это клон L4D и KF" выглядят весьма нелепо.

По поводу "не выйдет из раннего" - релиз в этом году вообще-то. Снова таки, ты за road map-ой не следишь (которой они достаточно четко придерживаются), поэтому снова делаешь странные и оторванные от реальности заявления.

Я не спорю, что братья Йерли - херовые управленцы и недальновидные стратеги, но Hunt - отличная игра, у которой вполне может быть будущее.

Ответить
0

"Я посмотрел геймплей, принципиально не отличается"

Я даже не знаю, что тут сказать и я не знаю, куда ты смотрел. У меня сотни часов в ЛФД и КФ, и пара сотен в Ханте. Видимо, я как-то не так играл, ну или тупой. В любом случае, тебе походу виднее, что это за игра :)

" Ещё и нишевый, что такая себе отмаза. Вон Spike Chunsoft"

Я даже не вижу смысла обсуждать с тобой фундаментальную разницу, т.к. по твоим каментам уже ясно, что:
а) у тебя какая-то злоба к Крайтеку
б) ты дупля не сечешь, что из себя представляет Хант
в) ты и не хочешь узнать, судя по всему в виду пункта а)

Ответить
0

А смысл? Ни трендовое, ни в топе, 5 лет в разработке, всё ещё в раннем. Платить за то, что закроется через год-два. Ну такое. Лицензирование движка тоже не особо прёт — все выбирают Unity или UE. Есть ещё Amazon с их бесплатным CryEngine. Я вот не вижу предпосылок для восхищений.

Ответить
–1

С Крайзисами у них синдром Юбисофта не сработал, так с чего бы здесь получилось?

Ответить
4

Крайзис 2 очень крутой, лучше первого на голову, а вот триквел говно

Ответить
3

Намного хуже. переход в город серии только навредил, превратив её в унылый шутан, коих миллион было. Ну а третья часть вообще халтура с синглом 4 часа.

Ответить
0

Типо шутанов на острове нет? Тот же первый Far Cry выглядит лучше и продуманее, хотя там такие же проблемы с геймплеем.

Ответить
1

Кроме первого Far Cry как раз ничего и не было, а он как раз тоже от Крайтек. На счёт лучше и продуманее, тут ты сильно перегнул.

Ответить
0

Вот только нельзя просто перенести место действия на остров и считать, что всё и так заработает. Crytek об этом забыли.

Ответить
2

Всяко лучше, чем перенести в унылый город-кишку и считать, что это будет интереснее.

Ответить
2

В итоге-то получилось интереснее. Это уже проблема Crytek, что они не смогли в первой части построить геймплей на базе открытых пространств.

Ответить
1

Да вот не получилось! Во второй Кризис просто не интересно играть. Игровые механики не работают на создание интересных ситуаций. Первый не был идеальным шутером, проблем у него много, но он как то работал, и пройти его было интересно, хотя бы один раз, в отличие от городских частей.

Ответить
–1

Не было в первой части никаких интересных ситуаций. Всё также заскриптовано. И корейцы, которые видят тебя издалека в высокой траве. В итоге так и валяется непройденным, в отличие от второго.

Ответить
0

Пригнуть в траве или маскировка и теряют

Ответить
0

Ни получилось. Ну и это тоже проблема Crytek, что они не смогли придумать ничего лучше, чем город-кишку.

Ответить
0

Люблю вторую часть, а первая и третья отстой

Ответить
1

На самом деле все три так себе ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А мне все нравятся)

Ответить
0

Ну не знаю за что его любят. В первом было больше вариативности, а что хорошего во втором не понимаю.

Ответить
1

Сюжет, атмосфера, геймплей

Ответить
2

Ну сюжет атмосфера супер субьективная вешь (на мой взгляд они в и первом и во втором гипер шаблонные и уровня Q2). Но геймплей что хорошее может предложить?

Ответить
2

Кор геймплей более продвинутый, ну и срежесированные моменты очень крутые, а ещё в игре герэниальная музыка Цимера

Ответить
0

Как минимум модификация оружия и ящики с патронами, в первой достаточно быстро выбрасывается навороченная винтовка, к которой заканчиваются патроны. И в итоге ты бегаешь с тем же, что и корейцы, без глушителя и прочих приблуд.

Ответить
0

Все это прекрасно надевается на корейский АК и бегаешь с обвешанным тем же глушителем, прицелом и т.д. АК

Ответить
0

Далеко не все могут в сиквел лучше оригинала, чаще всего бывает наоборот.

Ответить
5

Ryse первая игра, которая прям смогла приблизиться к CG так близко, как никто прежде (шел 2013 год). Причем из-за разнообразия локаций и цветовых гамм, я по итогу ставлю её выше The Order 1886, который к CG по-факту ближе, но технологии ещё не всё)

Ответить
3

P.S. Скрины с Xbox One.

Ответить
3

Ждал изначально как раз эту версию для кинект. И трейлер был тогда сочный. Но в итоге вышла хорошая Ryse Son of Rome. Хочется чего-нибудь ещё подобного про Рим.

Ответить
3

Ryse это довольно красивая игра, с дешевым, никчемным, пошлым, клишированным до тошноты сюжетом. Любой Фаркрай на его фоне - шедевр сценарного мастерства.

Ответить
0

Потому что Crytek не понимали, что хотят сделать — экшен или слешер. В итоге ни рыба ни мясо.

Ответить
0

Точно не потому, что в Crytek не осилили написать качественный сценарий? Они же все худшие штампы в мире угнали в свой Ryze :) И внезапная гибель родителей, и извращенец/младшенький сынок императора, и трусливо-смелый старший сынок, и толстяк-предатель император, и жестоко угнетаемые без причины коренные жители, и внезапные поражения при постоянных победах и т.д. и т.п.

Ответить
1

Про сюжет можно и не вспоминать. В своей основной серии (Crysis) они там такой херни понаписали, что потом через записочки в третьей всё "объясняли". Так что про сюжет и геймплей это не к ним.

Ответить
2

Ryse вытаскивала непроходимая эпичность каждой секунды происходящего. Ты и чувствовал себя как Марий Тит - ни черта не понимаешь, до самого конца не видишь высшего замысла, и должен лишь бежать вперед и выкладывать вражескими конечностями себе путь к выживанию и справедливости.
"Сын Рима" был первой игрой, где я перепроходил моменты по пять раз, чтобы их запись в ShadowPlay получилась идеальной. А финальный проход "а-ля Джон Уик с гладиусом" до сих пор нет-нет, да и пересмотрю.

Ответить
1

У меня были ощущения как при игре в CoD: Modern Warfare 1-2 , вот настолько всё там эпично. Серьёзно, как лучшие части колды , только с гладиями.
И лучшей механикой щит-меч эва.

Ответить
2

Хотелось бы вторую часть, с большим упором в мифологию. А то в первой они появлялись совсем мало и на сюжет не так что бы сильно влияли

Ответить
0

я буду счастлив если через месяц на е3 увижу Ryse 2.

Ответить
4

Но увидишь только Hunt на Xbox, надеюсь какой-нибудь крупный патч покажут.

Ответить
1

Помню как с удовольствием прошел игру. Хочется верить в продолжение

Ответить
0

А на что сейчас Срутек живёт? На деньги с ворфейса?

Ответить
1

Нет, Warface полностью отошёл Mailru Group. Crytek сейчас вроде как VRом занимается.

Ответить
0

Warface полностью отошёл Mailru Group

Разве им? Там ведь разработчики из Crytek Kiev ушли забрав с собой права на игру

Ответить
0

У Crytek Kiev и не было прав на игру, они принадлежали головной компании Crytek. Пару лет назад они отдали права на Warface MailRu Group, которая теперь занимается ей в СНГ, Северной Америке и Европе (в двух последних под брендом my.com). Потом уже из Crytek Kiev ушли ответственные за Warface в новую компанию Blackwood Games Studio, но работают они в итоге на MRG.

Ответить
1

У Crytek Kiev и не было прав на игру, они принадлежали головной компании Crytek

Так я и не писал, что они были, я написал что они ушли забрав с собой права на игру)

Потом уже из Crytek Kiev ушли ответственные за Warface в новую компанию Blackwood Games Studio, но работают они в итоге на MRG.

Ну так права то на проект все равно у Blackwood Games Studio, а не MRG, последние издатель проекта.

Ответить
1

Права на бренд и интеллектуальную собственность были у Crytek, Crytek Kiev (сейчас BGS) просто разрабатывали проект. Два года назад Crytek продал всё это MailRu Group. Так что разработчики в этом плане просто подрядчики, которые выполняют работу по контракту.

Ответить
0

Hunt Showdown же - он приносит им гораздо больше денег, чем VR

Ответить
0

На Hunt Showdown побираются.

Ответить
0

360й тащил топовый графон!

Ответить
0

В ролике видно, как жену главного героя убивают солдаты, а его ребёнка похищают. После этого он сражается с противниками на улицах Рима.

По-моему, я уже где-то встречал похожий сюжетный ход... Хотя, наверное, корректнее будет сказать, где я его НЕ встречал.

Ответить
0

Как раз на днях перепрошел и даже сегодня она выглядит весьма неплохо. Катсцены правда пожаты, не знаю почему их не сделали на движке ибо сама игра выдает весьма сочный мир, хорошую работу со светом и в целом прятно глазу.

Ответить
0

А вот недавно челика, которому в руки попал девкит с дорелизной GTA 5, и который так же выложил видос, засудили Take 2 :(

Ответить
0

Выглядит интереснее релизной версии Days Gone

Ответить
0

Настольжы 😭

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления