Видео и гифки Raman Butok
931

Относительно краткая выжимка директа по Super Mario Maker на русском

Директ получился насыщенным, игра будет просто отличной. Не зря это версия 2. Перевод и озвучка мои.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Raman Butok", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 50452, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 08:58:40 +0300" }
{ "id": 50452, "author_id": 106321, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50452\/get","add":"\/comments\/50452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Печатную версию, пожалуйста.

Ответить
0

Сорри, могу выложить только сценарий, сил уже нет оформить статью с картинками.

Ответить
0

Можно просто сделать в виде списка.

Ответить
0

Объясните смысл игры. Я обожаю Марио, прошел все части. У меня куплен Марио Мейкер на ВиЮ, но я не понял эту игру. Создавать уровни я не хочу, я изначально это понимал и покупал игру в надежде проходить интересные уровни пользователей. Но в топе постоянно был либо лютый хардкор, либо какие-то пазлы либо какие-то безумия. Нормальных уровней со сбалансированной сложностью и интересным геймплеем практически не было. Так ради чего всё это?

Ответить
5

Были и много, просто ты не мог найти видимо.

Ответить
1

Их до сих пор много. Правда в основном все они относительно сложные, но там много крутых механик. Я до сих пор регулярно играю в мейкер.

Ответить
0

Так есть 100 уровней челлендж, где все подберут

Ответить
0

Смысл в том, чтобы играть в уровни других фанатов серии и дурачиться самому в редакторе. Мне тоже показалось, что сложность в SMM в среднем повыше, чем классических играх серии, но на то уровни и создаются преданными фанатами, чтобы быть заковыристее, изобретательнее. Не факт, что интереснее, но если прёт от механики Марио, тогда SMM2 обязательна к покупке.

Я обязательно возьму — очень люблю платформеры и игры этой серии, хотя оригинал про водопроводчика пока так и не прошел. Без сейвов и телепортов в трубах дохожу где-то до 6-3 или 6-4 и там умираю. SMM2 — это просто бесконечный генератор уровней, не смогу пройти мимо.

Ответить
0

Ну просто безидейные но хорошие уровни в топ не выходят практически . А так они есть. В этой части теги будут, так что должно быть получше. Я бы в своем "списке" от холдбатанов и ноумувов избавился бы.

Ответить
1

Этот директ почти продал мне свитч, может куплю по осени

Ответить
0

А ведь скоро еще июньский директ с покемонами ;)
З. Ы. Поначалу не смотрел на ММ2, но после этого директа все таки решил приобрести (жаль что ценовую политику в снг сегменте нинка по прежнему не собирается рассматривать, 4500 за игру - весьма дорогое удовольствие)

Ответить
0

Дороговизна - понятие относительное.
Если хорошая игра затянет на несколько сотен часов, то почему бы не заплатить за нее фуллпрайс? Вот цены на консоли немного отпугивают, это да.

Ответить
0

Вот в этом и проблема. Когда я покупал бандл с Зельдой, я понимал что игра затянет меня на 100 часов. Когда я буду брать ММ2 - неизвестно на какое время меня затянет. Я могу залипнуть не на одну сотню часов (как ты и написал), а могу поиграться с созданием уровней, побегать часиков 5 по пользовательским уровням - и забить. А цену при этом придется платить одинаковую.

Ответить
0

Я немного не об этом.
Когда покупаешь игру и она обходится в 4-5 тыщ это одно. А когда ради игры покупаешь еще и консоль, то за игру уже выкладываешь по сути 22-23.

могу поиграться с созданием уровней, побегать часиков 5 по пользовательским уровням

У меня так с первой частью получилось. Но сейчас обещают сингл, бесконечный режим, кооп/версус и всякие социальные штуки для создателей уровней. Дел явно не на пару дней.

Ответить
0

Я немного не об этом.

Когда покупаешь игру и она обходится в 4-5 тыщ это одно. А когда ради игры покупаешь еще и консоль, то за игру уже выкладываешь по сути 22-23.
Не, ты не понял меня. Просто про зельду я изначально знал, что игра мне понравится (по жанру, дизайну, предварительным обзорам, в целом отношению к серии), в случае с Марио Мейкером - все по другому. Мне вроде любопытно там что-то построить, побегать по пользовательским уровням, - но на сколько меня это займет - неизвестно.
У меня так с первой частью получилось. Но сейчас обещают сингл, бесконечный режим, кооп/версус и всякие социальные штуки для создателей уровней. Дел явно не на пару дней.

Очень надеюсь. Просто я далеко не Олигарх, да и курс валют к рублю и доллару в моей стране довольно высок =D

Ответить
0

Тогда спокойно жди релиза, смотри стримы\ютубы и карауль на вторичке какой-нить. Эконом-вариант.

Ответить
0

Вторички у меня не было и не будет. Как бы тебе обрисовать мою ситуацию...
В Казахстане (где я живу) продукцией нинтендо пользуются человек 10 на страну. В магазины (играми нинки торгует лишь одна крупная сеть) завоз нулевой. Последнее пополнение магазина - игра про трэвиса и марио + луиджи броз U, которые вышли еще в январе.
Цены на карики и электронку практически одинаковые, - следовательно покупать игры на физ. носителях - ноль смысла.

Ответить
0

Я не сильно разбираюсь в Казахстанах, последний раз был в начале 90х в Ленинске (ныне Байконур). А авито нет у вас? Чтоб с доставкой купить?
Имхо, многие отправляют. Или в вк пошариться, там группы любителей есть.

Ответить
0

Да, есть. Но стоит ли это того? Заказывать с другой страны карик с игрой в надежде на экономию - но вместо этого получать примерно ту же цену из-за платной доставки.

Ответить
0

С полгода назад отправлял настолку из РФ в город-герой Минск, доставка стоила ~360р. Про отправку в Казахстан не скажу, но если любопытно, можешь поискать варианты.
Всяко интереснее, чем 4500 на старте + перепродать можно кому-нибудь из оставшихся 9 человек.

Ответить
0

3700 на картриджах

Ответить
0

В мою страну карик привезут месяца через три после релиза, да и ценой он отличаться не будет особо.

Ответить
–1

Не покупай, оставайся в стороне от хороших игр дальше

Ответить
1

После выхода первого Марио Мейкера я сказал, что следующим логичным шагом будет сделать Супер Марио 3Д Мейкер. То-есть мейкер для создания уровней в стиле 3Д Ленд/Ворлд. Ну что-ж, 2-й мейкер позволяет создавать уровни в стиле 3д Ворлд, но только в 2д. Ждём третий мейкер.

Ответить
0

Вот бы и остальные разработчики поддерживали свои старые успешные части игр спустя 20-30 лет после выхода.

Ответить
2

Юбики поддерживают. Но все почему то орут про конвейер

Ответить
–1

Как они поддерживают фар край 1 например?

Ответить
0

Выпуская фар край 5. Или ты про патчи к старым играм?

Ответить
–1

Именно про старые игры. На свитче в мариомейкере можно играть в обновленный 30 летний марио с новыми возможностями.

Ответить
0

Анно 1800 это тот же обновленный Анно 1602.
Фар край 5 - тот же 15 летний фаркрай 1 с новыми возможностями. Кор у игр остался один и тот же

Ответить
4

Фар край 5 - тот же 15 летний фаркрай 1

Совершенно разные игры с похожим названием и тем что оба шутеры.

Ответить
1

Но первый FarCry делали и не Ubi

Ответить
0

Это был всего лишь пример, ну и права на фк1 принадлежат юбисофт вроде.

Ответить
0

Комментарий отличный, вне зависимости от того, шутка или нет)

Ответить
0

Ну вообще я серьезно. Если бы ID выпускала для дума 1 новые аддоны с учетом современного геймдизайна. Если бы беседка выпускала для моровинда новые аддоны с тем же учетом современного геймдизайна. Хотя ладно моровинд, но вот взять дьяблу 1 и новые возможности для нее. Нинтенда именно это и делает по сути в мариомейкере. Ты можешь играть в марио который вышел 30 лет назад с новыми возможностями.

Ответить
0

Так от оригинального (Супер) Марио (Бразерс) там остался визуальный стиль разве что. Большая часть игровых фишек взята из более поздних частей или придуманы специально для мейкера.
Это как если бы в последнем Думе, была возможность включить графику из первого, без влияния на геймплей.

Ответить
0

Это как если бы в последнем Думе, была возможность включить графику из первого, без влияния на геймплей.

https://youtu.be/pW6jOcVSbH4?t=86

Ответить
0

Эм, но ведь Nintendo выпускает новый MarioMaker, а не просто обновляет старый.

Ответить
0

Ну я поэтому и уточнил, что не исключал такую возможность. В моём понятии, если на классическую механику накладываются новые тенденции - получаются новые игры. Хорошие или плохие - это отдельный вопрос. Другое дело, что конкретно в серии SMB/NewSMB - эти новые возможности и тенденции уложились в период с 84 по 91 год (ну ок, добавим ещё первые 1,5-2 игры NewSMB). Это проверенная именно ретроградская формула в каждой отдельной выпущенной игре, а не поддержка чего-либо. Со всеми плюсами и минусами. Каждая отдельно взятая игра (или игра-редактор) правда хорошая. Но то, что люди, даже понимая вторичность, это из раза в раз это покупают - вот это главная заслуга Нин. Это называется крепкое коммьюнити, со всеми опять же плюсами и минусами.

Ответить
0

Все охуительно.
Расстраивает лок нового игрового стиля от всех остальных, есть шанс что это временно, но вряд ли, конечно, плюс не очень понятен онлайн мультиплеер, можно ли будет выбирать уровни, на которых играешь, или там все рандомно будет (в Директе говорят что рандомно). Ну и замена 100 Марио челленджа на бесконечный мод далее довольно спорное решение.
Но в остальном - охуительно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления