Небольшая коллекция багов Days Gone

Снято на версиях 1.02-1.05

Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Алексашин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 7, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 51258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 13:13:01 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51258, "author_id": 24518, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51258\/get","add":"\/comments\/51258\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51258"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Прошел игру, выбил платину. Встретил всего один баг... Ну ладно - второй помог мне быстро пройти миссию с ордой... https://youtu.be/QGm6kAkbe00

Ответить
0

Хахахахаха xD

Ответить
0

Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)

Ответить
0

Это, если не ошибаюсь, орда на 500 тел (самая большая в игре). Мне было лень фармить ресурсы на ловушки и прочее - пытался убить с тем, что есть. А голь на выдумки хитра.

Ответить
0

да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)

Ответить
0

Честно говоря, таких опасных орд 2-3 на всю карту, остальные не большие и убиваются с пары гранат и автомата (IDF PUP или Томмигана). Даже напалм на них тратить жалко.

Ответить
2

Снято на версиях 1.02-1.05.Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.

Очень жаль что уже 1.09.
А еще очень жаль что блять сюжетный квест не появляется.

Ответить
0

В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.

Ответить
0

я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили

Ответить
0

О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.

Ответить
0

Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?

Ответить
0

Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.

Ответить
0

Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.

Ответить
1

Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.

Ответить
0

Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот :)

Ответить
1

Такое ощущение, что моя сосонька, купленная на старте, была благословления богами контента. В длинных опенворлдовых дрлчильнях один-два бага за +50 часов. Я даже в Юнити на старте играл и все заебись было.

Ответить
0

А вот мне очень на подобные ошибки везёт :)

Ответить
0

Такие баги не так сильно рушат атмосферу игры, как само качество этой же самой игры.
Глюканы в кажом проекте присутствуют, даже в ААА, у байкеров есть куда более серьезные проблемы, чем баги, как по мне.

Ответить
1

Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю.

Ответить
1

Да я тоже прошел, но с большим усилием.
Как по мне, в игре чувствуется искусственная затянутость, в следствии чего очень много совершенно бесполезных, очень посредственных и некачественных квестов.
Плюс, чувствуются многие вырезанные механики, которые, как я понял, говорят о том, что изначально это должен был быть серьезный выживач.

Ответить
2

Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.

Ответить
0

Ну да, крепкие 6/10 игра заслужила. Если измерять по адекватной системе оценок конечно.

Ответить
0

для студии

Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?

Ещё раз — вау.

Ответить
0

Только благодаря сотрудничеству с Сони.

Ответить
0

Только благодаря сотрудничеству с Сони.

Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.

Ответить
0

Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле "какой проект делать". Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.

P.S. А чем Playstation - не крупная платформа? Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.

Ответить
0

Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.

Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.

Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле "какой проект делать".

А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.

Ответить
0

Всему свое время, вот сейчас они показали хороший результат, вероятно Сони задумается о сиквеле (или как минимум ДЛЦ, как в случае с другими эксклюзивами). Так и живёт студия.

Ответить
0

Серьезный выживач обещали бесплатным летним ДЛЦ с новой сложностью без интерфейса и тд

Ответить
0

Сомневаюсь, что с новой сложностью добавят вырезанные механики.
Или добавят? Я просто не читал обещания разработчиков на ДЛС.

Ответить
0

Механики вряд ли добавят, конечно, но усложнят знатно.

Ответить
0

Благодарю, поменял.

Ответить
0

У меня пока из багов было исчезновение зомбаря, глюки со звуком мотора, но их уже пофиксили, и еще однажды неудачно подошел к камню чтоб облутать труп и меня подкинуло в воздух на 5 метров. У знакомого же все куда печальнее — игра застряла и не идет дальше. Но вроде последний патч решил эту проблему тоже. Сырой релиз. На 1.09 играется вполне стабильно.

Ответить
0

это фатка? у меня на про не было проблем с текстурками
из багов один раз столкнулся с респом орды: вроде всех выпилил, бегал, искал пропущенного, вернулся на место побоища, а они гады все как новенькие, только из упаковки

Ответить
0

Нет, это прошка. Проблема стриминга текстур вообще плавающая, как отмечено в обзоре Digital Foundry - у кого-то есть, у кого-то нет.

Ответить
0

Gays Done

Ответить
0

Так называется видео на английском ютубе :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления