Фанатская короткометражка в Star Citizen

#StarCitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Журавлёв", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 49, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 52689, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Jun 2019 22:40:34 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 52689, "author_id": 18862, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52689\/get","add":"\/comments\/52689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Для тех кто ещё не посмотрел, сэкономлю вам 7-8 минут жизни: там нет сюжета. Да и эффекта "вау" не наблюдается.

Ответить
2

Столько бабок вбухали, и игроки пролагивают

Ответить
0

Тебе известен смысл слова "альфа"?

Ответить

Комментарий удален

2

Где ты лохотрон увидел? Или ты любитель манипулятивных статеек с форбс, которые ничего по факту предъявить не могут, но посетителей ситизенкона называют фанатиками и показывают по ходу статьи кучу хардварных провалившихся краудфандинговых кампаний, которые никакого отношения к игровой индустрии не имеют.

Ответить
5

Т.е. есть целый конвент по не вышедшей игре?

Ответить

Комментарий удален

2

Во первых изначальная дата релиза была по сути для другого проекта с куда меньшим бюджетом. Когда CIG поняли что они просто на краудфандинге накопили на разработку запланированного тогда проекта и издатель им не нужен, они устроили голосование среди бэкеров по поводу того как дальше будет развиваться разработка проекта по поводу того остановить ли сбор средств и выпустить игру в изначально запланированном виде или продолжить сбор средств и масштабирование проекта. Более 80% проголосовали за продолжение сбора средств. Сроки конечно же сильно отодвинулись. Проекты не масштабируются с относительно небольшой игры до ААА+ со сроком поддержки во много лет мгновенно.

Ответить

Комментарий удален

2

за 7 лет не готова одна солнечная система, даже на 50%, не добавлены половина механик. Да все детально красиво но игра про является межзвездной песочницей а не симулятором детализации кораблей , при том что едва половина из того что они продают имеет детализованые модели.При том половина самые мелкие по возрастанию .Серьезно? Когда остальное подвезут? Когда будет хотя бы десяток детализованых систем и остальные корабли? Судя по объему сделанного , и того что сделать предстоит спрошу корректно через сколько десятилетий все это будет?

Ответить
1

Ну как бы если сравнивать с разработкой Elite Dangerous:
У меня изначально было мнение что две игры идут разными путями разработки и в конечном счете будут сопоставимы по контенту:
- Elite Dangerous выпустили огромное пространство с довольно скудным контентом который они наращивают постепенно и крупное обновление будет в конце 4го квартала 2020г. (до сих пор нет возможности встать хотя-бы походить по кораблю)
- Star Citizen: один сектор в котором вводят и тестируют все механики и технологии, после чего имея инструменты для дизайнеров уровней и работающие технологии пойдет расширении.

Про контент и геймплэй начиная с версии 3.0. можно: нестись в багги с командой игроков заскочить в трюм корабля который(которым также управляет несколько игроков, два пилота и парочка на турелях) летит на бреющем полете попутно отстреливаться от других игроков, у которых тоже могут быть товарищи на корабле, и вот они дагоняют вас уже на орбите планеты и завязывается бой... Ну и т.д...

Кроме этого ещё есть задания которые приходят тебе на ящик:
доставка, зачистка объекта от бандитов, восстановление черного ящика, задание на расследование происшествия на станции.,за все задания ты получаешь деньги на которые можешь кастомизировать персонажа, брать одежду, броню, оружие, и прочую экипировку.

В последнем обновлении 3.5. добавили ГРЕБАНУЮ ПЛАНЕТУ ГОРОД...то есть безшевная огромная планета всю поверхность которой занимает детализированый город с посадочными площадками (приземлятся можно не везде, но можно даже на некоторые крыши небоскребов которые для этого не предназначены) с районами с нпс и т.д...
В последнем обновлении добавили NPC (с проработанным лором, с диалогами) выдающего задания которые цели которые могут могут пересекаться с другими игроками.

В итоге если сравнивать с Elite Dangerous (стоимость игры+dlc = около 70$ - покупалась все на релизе) которую я тоже очень люблю и наиграл в ней больше 100+ч. то этот тестовый сектор в SC доставляет больше эмоций чем 400 миллиардов звездных систем элиты на данный момент.

Ответить
0

Большая часть команды работает над сквадроном. Первая система делается так долго потому что на ней обкатывают инструменты для разработки.
через сколько десятилетий все это будет?

Меньше чем через 10 лет точно. Сингл в 2020 выйдет с вероятностью в процентов 80. После выхода сингла команда которая работает над мульитиплеером увеличивается(потому что туда переводится команда с сингла и они могут увеличить команду из-за продаж сингла), но неизвестно насколько(зависит от продаж) и локации с сингла появляются в мультиплеере. Так что десяток систем будет года через три, а вот релиз будет когда они смогут наконец-то сделать мэшинг и доведут проект до нормального состояния.

Ответить
0

Она там хоть развивается, или на месте все стоит?

Ответить
1

Развивается, раз в три месяца контент патчи выходят, от «дорожной карты» не отклоняются пока.

Ответить
0

можно ссыль на карту?

Ответить
0

А сколько она стоит вообще? Русский есть?

Ответить
0

45 долларов стар ситизен и столько же сквадрон. Русского вроде бы не было когда я в последний раз заходил. Но я если честно не очень и искал. На релизе будут обе игры продаваться по фулпрайсу. Игра довольно требовательная к железу, но ситуация с производительностью постоянно улучшается.

Ответить
0

Русского нет, стоит 45 долларов. Если фанатеешь от игр подобного жанра - бери, не пожалеешь, если нет - подожди выхода игры.

Ответить
0

Что там делать надо? Судя по видео никакой цели определенной нет

Ответить
0

На данном этапе развития это песочница, развлекай себя сам - выполняй задания, перевози грузы, торгуй.

Ответить
0

Скуадрон это сюжетка?

Ответить
0

Да, если вместе с ней покупать, то в 65 долларов обойдётся.

Ответить

Комментарий удален

0

Последний апдейт который меня впечатлил был с "орбитальной" станцией, это был 2017. Вот это мне показалось реально "захватывающим" переходом (ссылка как раз на время перелёта). Если кто-то может скинут ссылки на такие вот "прелести", которые можно только в SC - буду благодарен.

Ответить
1

Ну как бы В последнем обновлении 3.5. добавили ГРЕБАНУЮ ПЛАНЕТУ ГОРОД...то есть безшевная огромная планета всю поверхность которой занимает детализированый город с посадочными площадками (приземлятся можно не везде, но можно даже на некоторые крыши небоскребов которые для этого не предназначены) с районами с нпс и т.д...
В последнем обновлении добавили NPC (с проработанным лором, с диалогами) выдающего задания которые цели которые могут могут пересекаться с другими игроками.
Есть канал где ее стримят в 4к https://youtu.be/S1ettUfWMsw

Ответить
0

Ну, я этих стримов повидал, но там нечему глазом кацепиться. Здания однотипные, коридоры пустые. Что толку если увидев 5 минут геймплея - увидел всю планету.
Нпц...так этого в других играх навалом. Лор. Кодзима игру только потизерил, а Лором уже весь интернет залили, у ярых фанатов он со рта капает. Теорий на пару томов Толстого хватит. Я спрашивал: "только в SC".
Вот, сделали бы они Звезду Смерти, Куб Боргов, Стэнфордский тор, Летающий город в облаках Юпитера, Корабль-астероид.
Ну и для примера, есть-могло быть:

Ответить
0

ну так ты верхушку в игре видишь (на скрине) )
а концепт на то и концепт, никто не говорит, что не будет подобных локаций. Как и те, что ты выше описал - Город в Облаках между прочим может появиться уже в осенью.

Ответить
–2

Если их реально так шакалит, то это очень пичально, потому что например есть такая сеть фотон бесплатная, то есть я могу открыть юнити скачать фотон и получить бесплатно сетевую игру лучшего качества чем игра за 200 лямов и это прямо реально нет слов. И альфа тут непричем.

Ответить
0

вот только в твое говно, которое ты получаешь бесплатно в какомто там фотоне, никто из более чем двух лямов игроков СтарСитизен играть не будет. Угадай почему.

Ответить
0

Потому что там не лагает а фанаты старситезена любят лаги?

Ответить
0

Как же задолбали мультики по SC. Им бы по хорошему как бы просто начать уже пилить игру в ускоренном темпе. Одно дело когда ты кормишь роликами и другое, когда кормишь ими 6 лет.

Ответить
4

Ну ты че, щас же только альфа версия, вот через пару годиков ух игра какая будет! Ты только еще пару корабликов за сотни баксов купи.

Ответить
2

Так они 4 года пилят усиленно игру. Но большая часть усилий уходит на сингл, потому что это единственный способ получить достаточно денег на нормальное допиливание мультиплеера. Я подозреваю что к релизу мультиплеера суммарный бюджет на разработку ситизена превысит полмиллиарда из-за огромной сложности проекта.

Ответить
0

Люди и за меньшие деньги делали игры быстрее и больше.

Ответить
2

Даже интересно стало, какая еще компания создавала свой движок и на нем делала игру подобного масштаба и с подобными механиками?

Ответить
–3

Какими механиками и какого масштаба? Движок там бы Cry Engine. Не думаю что их собственный сильно отличается от CE.
GTA 5.

Ответить
6

Какими механиками и какого масштаба?

Для начала ни один известный мне доступный для лицензирования движок не поддерживает карты такого размера какие есть в Star Citizen. Бесшовная система такого размера просто не могла влезть в Cry Engine без довольно серьёзных модификаций. Там пришлось переписывать систему стриминга ресурсов, переводить движок на 64битные вычисления, избавляться от кучи оптимизаций которые не применимы к игре такого размера. Например в старситизене отсутствуют скайбоксы.
Не думаю что их собственный сильно отличается от CE.

Они с 2015 года не апдейтили движок у крайтеков из-за масштабов внесённых CIG изменений. То есть его 4 года разрабатывали отдельно от основной ветки Cry Engine. Так что их движок очень сильно отличается.

Ответить
–3

Для начала ни один известный мне доступный для лицензирования движок не поддерживает карты такого размера какие есть в Star Citizen.

Elite Dangerous, No Man Sky.

Ответить
1

доступный для лицензирования

Ответить
1

Нет, в этих играх используются инстансы, подрузки маскируются квантовыми перемещениями.

Ответить
0

Ты бы ещё дальнобойщиков в пример привёл. Движок полностью перерабатывался, этилен Cry Engine уже. Это кстати одна из причин почему разработка так сильно затянулась.

Ответить
2

Вполне очень круто выглядит для игры на этапе альфы. Да и при том, уже видно что можно будет делать аналогичные вещи как RvB, уже не терпится.

Ответить
1

Чем всё закончится, интересно

Ответить
–4

Закончится тем что их "игру" рано или поздно закроют, за то что уже откровенно признают мошеннической. Потому что она никогда из альфы, омеги, беты или какой версий никогда не выйдет, а кораблики и прочее продавать за нехилые деньги конечно же они будут, ну и еще с сектантов деньги собирать чтобы чилить на них.

Ответить
3

Ага. И студию размером в полтысячи сотрудников с нуля создали чтобы разводить лохов.

Ответить

Комментарий удален

1

Ты троллишь? Количество сотрудников очень просто проверяется. Адреса студий общеизвестны. Там реально работает полтысячи человек.

Ответить

Комментарий удален

0

Через LinkedIn например, а если ты совсем параноик, то приезжаешь к офису и считаешь людей которые туда заходят.

Ответить

Комментарий удален

–1

А почему бы и да? Деньги на кого-то тратить надо.

Ответить
0

Игру отменят.

Ответить
–2

Начнут еще один движок пилить, потом будут переносить на него. И так по кругу, пока деньги заносить не перестанут.

Ответить
2

Думаю что ожидания настолько велики что заканчивать опасно уже)

Ответить
1

Геймплей походу захвачен и смотирован со старых версии: 3.0-3.3 точно не 3.5...
А вообще зачетно: движ на 70 человек! Радует сообществу уже дали инструменты для создания подобного контента.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления