Вообще насчёт устаревания движков хочется сказать, что ну есть в Анрыл какие-то графические фичи. Ну в Сурс же можно тоже любые шейдеры вставить с теми же возможностями и модели с таким же числом полигонов. Навалить поверх этого всего шейдерок цветокоррекции, и будет выглядеть всё точно так же. Прост КС киберспорт и там графон специально сделали попроще чтоб на 240 герцовых мониках не тормозило
"Создание карты Dust 2 из CS GO в Unreal Engine 4
Разница по сравнению с устаревшим Source просто огромная."
И ?
Вообще насчёт устаревания движков хочется сказать, что ну есть в Анрыл какие-то графические фичи. Ну в Сурс же можно тоже любые шейдеры вставить с теми же возможностями и модели с таким же числом полигонов. Навалить поверх этого всего шейдерок цветокоррекции, и будет выглядеть всё точно так же. Прост КС киберспорт и там графон специально сделали попроще чтоб на 240 герцовых мониках не тормозило