Видео и гифки Nikolas Ilnickiy
1818

Новый отчет Project Borealis

Новые концепт-арты и геймплейные наработки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolas Ilnickiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 46, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 55145, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 16:29:18 +0300" }
{ "id": 55145, "author_id": 114833, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55145\/get","add":"\/comments\/55145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Выглядит офигенно. Скорей бы поиграть уже.

Ответить
4

это еще не скоро но быстрее чем хл3

Ответить
6

Когда-нибудь всегда быстрее, чем никогда. )

Ответить
3

да и вполне вероятно быстрее чем ксен для блэк месы

Ответить
4

Да не. Шутки шутками, но зен выйдет точно быстрее нежели 3-й эпизод)

Ответить
–2

Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.

И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.

Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.

Ответить
23

Только вот этот проект делают на UE4

Ответить
–6

А, ну UE4. Я не знал.
Ну это, конечно, в корне меняет дело! (нет)

Ответить
0

Ну да, ничего не меняет, просто уточнить решил)

Ответить
–3

Эээ, типа такой: он сказал, что это Сурс (естественно, я предположил, что это Сурс), а это Анрил, он ошибся, ну все с ним ясно. Бьем по паспорту, а не по морде, доебемся до мышей.

Содержательно:

1. Проекту уже много лет, и не показано НИЧЕГО, кроме примитивных черновиков.
2. Были фанатские проекты и покруче, где показывали огромные локации и тонну геймплея. Но воз и ныне там, потому что
3. опыт показывает, что фанатский энтузиазм в 99,9% случаев заканчивается ничем (разработка игр - вещь дорогая, и на голом энтузиазме далеко не уедешь)

Вот и все.

p.s. Блять, да ремейк Систем Шока выглядел СЕРЬЕЗНО! И где он? А не вот эти оранжевые коробки. Такое даже стыдно показывать! Вот смотрите, я холст купил, загрунтовал, и даже карандашом чего-то начиркал, а еще у меня есть краски! Курам на смех. Одно это намекает, что кроме непомерных амбиций у авторов нет и не будет больше ничего. Скромнее надо быть. Показывать тогда и только тогда, когда хоть что-то есть.

Ответить
7

1. Black Mesa вышла, да и в целом по HL есть куча хороших законченных модов.
2. Эту игру делают профессионалы, с опытом работы в индустрии, которые более-менее понимают как устроен процесс и какие риски и подводные камни их ждут.
3. Делают всего года полтора и за это время прогресс нормальный.
4. Показывать грейбоксы, тоже абсолютно естественно, потому что проект не коммерческий и авторам не нужно бояться, что их "грязное белье" отпугнет людей, который не понимают что это. Зато это позволяет им с ранних этапов показывать игру и получать фидбек, вместо того, чтобы 3 года молчать, до самых финальных этапов разработки, когда все уже красиво.
5. Конечно у них может не получиться и они могут закрыть проект, но денег они ни у кого не брали и не собираются, взялись за игру, потому что фанаты и делают для таких же фанатов и твое бомбление абсолютно непонятно.

Ответить
1

Да не надо мне настолько наивные вещи писать, как будто первый такой проект. Видал я эти форумы с радостными обсуждениями фанатских проектов (все в гробу).
Я очень хочу, Я ПРОСТО МЕЧТАЮ, чтобы авторы уделали мой скептицизм, чтобы они увидели мои гадкие комментарии и сказали: ах ты, сука! И сделали хорошую игру назло мне.

Ответить
4

Что ж ты злой такой, проекту ни разу не много лет, меньше года даже. Показана куча графики и арта, ведутся работы над сценарием и прочая и прочая. Никто чудес не ждет, но что ж ты злой такой х2.

На канал к ним зайди, стрим посмотри

Ответить
–6

Да ради бога, успехов им, удачи, любви и хорошего настроения. Если выпустят крутой продукт, я буду только рад и сразу скажу: простите меня, я мудак, чмо и пидор! Но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет.

И ничего я не буду смотреть. Вот хули там смотреть. Несколько раз мышкой кликнул на перемотке - для меня все предельно ясно.

Ответить
0

Ой-ой, обоссаться и не жить

Ответить
1

то есть ты даже видео не посмотрел, но уже это написал?

Ответить
–1

А что такого в видео? Любой модер вам таких черновых видео миллион

Ответить
1

Но ведь автор Half-Life 2 Update не занимался правкой кода или ассетов, всё что он сделал - исправил визуальные недоработки на оригинальных картах, увеличил разрешение лайтмапов в редакторе и поигрался с настройками освещения, плюс добавил совсем немного деталей на некоторых картах и расставил партикли, сломал оптимизацию местами, а затем тупо всё пересобрал. Я этим всем ещё в школе занимался по фану, до конца не довёл потому что тупо лень было, хз о какой прям работе и каких трудностях может идти речь, тут чисто механическая работа. ХЛ1 и 2 имеют огромное количество крупных и качественных завершенных модов (Minerva: Metastasis, Gstring, Black Mesa, Underhell, Black Snow, Nightmare House 2 первое что на ум пришло) , нужно только уметь гуглить.

Ответить
0

ну блек меза не плохой получилась

Ответить
0

ОДИН редкий пример законченной (почти) качественной фанатской разработки.
Видали мы и ремейки Морровинда, Обливиона и чего угодно уже наверное десятилетиями (в гробу) я не доживу
Причем, выглядели они намного серьезнее этого

Ответить
0

Она вообще то коммерческий проект

Ответить
0

Она коммерческой стала только потому что Valve очень понравилась работа, они решили поддержать команду и дать на ней заработать. Изначально Black Mesa разрабатывалась на голом энтузиазме и релиз был бесплатным. И до сих пор первую версию мода можно скачать бесплатно на moddb.

Ответить
0

Держу у курсе, но тут используют unreal engine 4, а не source.

Ответить
0

да даже если будет (что-то) это будет голая игра с механиками времен 2 халфы с подкрученным графоном уровня 2015года

Ответить
0

Ти наслушался блогеров?

Ответить
0

Как пример, вот эту карту я сделал всего за трое пар выходных (суммарно 6 дней работы примерно) для одного соревнования (от оранжевых коробок до окончательного результата на видео)

https://www.youtube.com/watch?v=8wSC1ZA66nY

Ответить
0

А вот на это у меня ушёл примерно месяц (точно не замерял, работал в свободное время, финальную битву на двух движущихся поездах отполировать так и не успел чтобы успеть до дедлайна для конкурса)

https://www.youtube.com/watch?v=v8TuMEpcZck

Ответить
1

А концепты атмосферные, однако

Ответить
0

Вообще мне не нравятся сиквелы халфы
Поэтому я лучше ксена ждать буду)

Ответить
0

А я Зена.

Ответить
0

ну привет тебе, королева воинов)

Ответить
0

Дат пока никаких неизвестно? Кто-нибудь знает?

Ответить
0

upd. На сайте разработчиков никаких сроков даже примерных не названо.
И исходя из того, что они сейчас еще только занимаются доработкой инструментария, прототипированием/проектированием/артом, и экспериментируют с механиками - чувствую, ждать еще не менее двух-трех лет.

Ответить
1

Оригинальная Black Mesa 8 лет делалась и 8 лет последняя глава делается. В сумме 14 лет. Учитывая что у команды Мезы по сути были все механики и уровни, а у команды Борелиса нет, то еще 2-3 года слишком оптимистичный прогноз.

Ответить
0

Короче говоря, еще UE4 успеет устареть...

Ответить
0

а потом Габен такой - Слыш , Удали

Ответить
0

Вот фанаты молодцы, что-то делают, при чем очень хорошо. А вольва друг другу жопу лижут и из доты, да кс все клипают. Теперь уже точно можно считать халфу погибшей, чего я не могу сказать про l4d3 или portal 3, так как l4d3 является сетевой побегушкой от сейф зоны, до сейф зоны, где сюжет в принципе не нужен. А в portal 3 можно было бы сделать приквел, мол что было до основных событий 1 части, как продвигалась компания. Но вот опять же, халфа. Прошло уже очень много лет и у них не получится оправдать свою игру и сделать какую-то конфетку, так как все ждали чего-то ооочень крутого. Хотя если посмотреть на Doom, то третий вышел в 2004, а четвертый в 2016 и оба они были годными, но вот беда, его мало кто ждал, это не было мемом, как с халфой. Стоит только играть в фанатские версии продолжения, но это не то, совсем не то.

Ответить
0

Не пойму, зачем отказываться от Source ради всех этих бликов и блеров времен 2010х?

Ответить
0

старый сурс много в чем ограничен
особено форк сурса для хл2 и эпизодов

Ответить
0

Вот здесь чувак рассказывает подробнее про Проект Бореалис.
Это и вправду охуенно что они делают.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления