Первый взгляд на дождь в Gran Turismo Sport

Полноценное первое внедрение погодных условий состоится в игре ближайшее время с обновлением.

В демонстрационном видео дождь представлен на трассе Red Bull Ring. Пилот - профессиональный виртуальный автогонщик Коке Лопез.

Отдельно необходимо уточнить, что в случае с игрой Gran Turismo Sport, разработчики концентрируют основные усилия при разработке и поддержке проекта на крайне достоверной физической модели, нежели графической составляющей, а долгое внедрение погодных условий обуславливается в том числе тем, что студия Polyphony Digital вынуждена тщательно сверять все физические параметры со стандартами FIA, дабы и дальше оставаться единственным автосимулятором в мире, обладающим официальной сертификацией стандартов Международной Автомобильной Федерации, регулирующей автогонки на высшем профессиональном уровне по всему миру.

В дождливых условиях подобные стандарты сверить на таком уровне гораздо дольше и сложнее, нежели просто визуализировать их на экране в видеоигре.

4.5K4.5K открытий
98 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как его GT переплюнет, когда в нём целевое быстродействие - 60 fps, а в DC 30???!

Ответить

Драйвклаб крут, но я за дождь его и ненавижу - дворники на лобовухе еле шевелятся, в итоге не видно ничего. А дождь там в каждой второй гонке идет. Но визуально шик, конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В драйф клабе был красивый дождь но не было хорошей физики , особенно на быстрых машинах .

Ответить

Только ГТ Спорт, это симулятор, а не симкада

Ответить

даже в Drive Club

В ДК как бы самая лучшая визуализация погоды в гоночных играх. Типо, во всех без исключения, независимо от жанра и платформы. В любом сравнении по картинке, он будет побеждать с огромным отрывом, до тех пор, пока не выйдет следующее поколение консолей.

Ответить