Первый взгляд на дождь в Gran Turismo Sport

Полноценное первое внедрение погодных условий состоится в игре ближайшее время с обновлением.

4.5K4.5K открытий

Все грантуризмы в которые я играл не умели в физику на низких скоростях, не имели поддержки аналогового сцепления (у сцепы два состояния - включена или выключена), не знали, что без ассистов педаль тормоза вместе с блокировкой колес заглушит и двигатель (если не выжать сцепу на ручной коробке) и еще кучу смешнейших косяков, которые известны любому человеку, который хоть 10 минут ездил за рулем автомобиля.

Я не верю, что эту серию делал гонщик. Либо он глубоко некомпетентен, либо руководит концептуально бредовыми вещами, в духе "а давайте на луне гонки сделаем и реалистичное звездное небо". Ну конечно, это ведь самое важное в гоночной игре.

Я уж молчу о том, что самый быстрый способ проходить повороты всегда был дрифт ) Именно потеря сцепления оси с дорогой, а не движение на грани срыва.
Не верите - есть победители GT Academy, которые откровенно глумятся над "реализмом" в гран туризме.
Все это поставило крест на всей серии с точки зрения автосима. Это симкада, причем крайне низкого качества, если сравнивать с конкурентами типа форзы. Я уж молчу про ассетто корса и тд.

Ответить

Со всем согласен, но насчет форзы.. серьезно? Там же те же проблемы с поворотами.

Ответить