Кинематографичность полётов в Spider-Man

#SpiderMan

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["spiderman"], "comments": 93, "likes": 65, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 56058, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 16:18:44 +0300" }
{ "id": 56058, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56058\/get","add":"\/comments\/56058\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56058"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
93 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

взял на распродаже и нарадоваться не могу)
правда, по моему субъективному ощущению, до серии Arkham чуть-чуть не дотягивает.
там, где у Бэтмена был контрудар, у Спайдермена - уворот, что немного рушит динамику боёв. автонаведения на врагах (как в Бэтмене) нет, из-за чего ты частенько фокусишь не того врага (а нужный враг и подавно оказывается за кадром). стелс хороший, но там, где у Бэтмена есть множество интерактивных объектов, канализаций, вентиляций и гаргулий, у ЧП есть просто раскиданные по локации возвышенности, куда враги в упор никогда не смотрят.
короче, Insomniac я люблю, но сердечко отдаю Rocksteady ^^

Ответить
6

Уворот вместо контрудара это во первых чтобы боевка была свободнее и сложнее, во вторых больше соответствуют характеру Спайди, туда же и отсутствие самонаводки, что достаточно глупо смотрится, этот Бетман через весь экран летящий, это уморительно

Ответить
27

да, это Макс Фрай.

Ответить
0

Спайдермен это не Макс Фрай

Ответить
3

ты спамишь, у тебя есть Свитч и ты без ума от Человека-паука.
да, ты Макс Фрай.
изи)

Ответить
–1

Спама нет, а любовь к самому популярному супергерою, не редкость, как и наличие Свича, такое сочетание это миллионы людей. И хз, что значит без ума, Спайди от Инсомниак игра в районе 8,5, как последний Бетс, со своими достоинствами и недостатками.

Ответить
7

ну, всё, пошла тяжелая артиллерия:
у вас одинаковые смайлики в одинаковых местах!
выкуси!!

Ответить
0

А смайлик это уникальный почерк? Ну такое.

Ответить
16

Вы попались, сударь.

Ответить
4

Ты Фрай, нет ты Фрай!

Ответить
2

ФААААААЙР... Или Фрай?...

Ответить
0

Фрайр. Р тут лишняя. Но вы не узнаете, какая из них.

Ответить
5

Спама нет

Мистер Позитив:
Зарегистрировался 19 дней назад
алсо Мистер Позитив:
1177 комментариев

Ответить
2

Пользователь, зарегистрировавшийся 19 дней назад делает вид, что он не Фрай, но при этом откуда-то знает, кто такой Фрай (и что надо делать вид, что ты это не он)

Ответить
0

Ииии? Это общение, причем тут спам?

Ответить
0

1181 комментарий. Не знаешь что такое спам что ли?

Ответить
0

Но это не делает Человека-Паука Фраем.

Ответить
2

Вот всегда смущали эти прыжки по пять метров в Бэтмане, такая огромная детина взлетала, разом делала разворот на 180 и буквально летела во врага. Лично мне этот элемент боя здорово погружение ломал, понятно, что сделано, чтобы темп не ломать, однако весь настрой убивает

Ответить
1

Это ещё с учётом того, что никаких сверхспособностей у Бетса нет.

Ответить
0

Лол
В чп как раз уворот делает игру сложнее чем просто контрудар как в Бэтмене
Прям не много дарк соулсом отдает.

Ответить
10

вот ни разу не правда!
в Бэтмене есть куча разных контрударов, поэтому спам кнопки контрудара безотлагательно приведёт к получению звездюлей. обычные враги контрятся по-одному, враги с ножами - по-другому, с щитами - по-третьему.
в ЧП же спам улонения - это панацея, которая спасёт тебя от любых ударов.
я могу быть не прав, потому что прошел где-то одну треть игры. поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ответить
–1

Ничего не поменяется. Меня вообще игра задушила, очень скучная. Хотя в начале тоже был в восторге.

Ответить
5

Если чп это как дарк соулс, потому что увороты. То выходит, что бэтс это как секиро, потому что блок и контр удары. А секиро сложнее чем дарк соулс, выходит бэтс сложнее чем чп, а значит интереснее, но вы пишете обратное. Странно-странно.

Ответить
1

Секиро сложнее ДС? Где такую же дурь как у тебя раздают?

Ответить
0

Если лично за себя говорить, то нет. Секиро я смог пройти, а из ДСов только 2ой.
Но я беру в расчет общее мнение по интернету. ДС жопы так не зажигал как Секиро.

Ответить
0

В Секиро прокачки нет, вот и вся сложность для новичков.
В ДС же даже игрок с клешнями может нафармить экспы, прокачать овердохрена уровень и пойти зевать на боссах. Но это не делает её проще чем Секиро.

Ответить
1

Ну вообще как видел я ДС сложный только для тех кто не может играть аккуратно и все время куда-то спешит. Так и в ДС нет ничего сложного. Лично меня "побеждала" игра только тем, что нужно было переодически повторять одни и те же действия в случае смерти. И после нескольких неудачных попыток мне становилось просто скучно. Особенно если это был босс до которого надо было еще педалить через пол локации. Да, ты находишь короткие тропки, уже знаешь как кого оббежать, но вот вот это и раздражало. А так она не сложнее любой другой игры. Вот первый КОД на макс сложности без аптечек, вот это было сложно.

Ответить
0

ДС даже на бананах проходят, конечно он не сложный, если научиться.
Но Секиро и его 1(!) сложный босс и никакущие мобы на локациях ставить вровень со сложностью ДС, ну это перебор.

Ответить
0

А я и не ровняю их. Глядя на реакцию интернета - Секиро явно сложнее. Хотя суть таже самая. Заучил мувсет и ты в шоколаде.

Ответить
0

В Секиро есть прокачка, причем достаточно большая

Ответить
0

Какая? Ты скиллы, доп. здоровье и воскрешения ставишь вровень с прокачкой в ДС?

Ответить
1

4 страницы скиллов, куча протезов, здоровье, урон и воскрешение, да, ставлю в ровень.

Ответить
2

Ну так то скиллы > прокачка статов. Так что тут Секиро еще и впереди. Не особо серьезное разнообразие конечно...

Ответить
0

Если добавить сверху ещё хотя 2-3 разных оружия основных, было бы вообще огонь

Ответить
1

Да, хотя бы различные катаны добавили с различными эффектами и возможно использование стилей на этом можно было бы завязать. В гипотетической второй части возможно что-то добавят. А возможно выйдет тоже самое с цифрой 2 лул

Ответить
0

Из полезного там и на страницу не наберется.
Из протезов максимум пара.
Нет в Секиро прокачки, не завышайте её достоинства.

Ответить
0

Если тебе не полезно, не значит что бесполезно

Ответить
–1

Ну взять всякую фигню и потом жаловаться, что сложно, это да, в этом "скилловые" игроки преуспевают.

Ответить
0

Не нужно думать, что ты умнее всех

Ответить
0

Я может и не умнее, но действую гораздо эффективнее.

Ответить
0

В том чтобы людей обосрать, несомненно

Ответить
1

Сложнее - не значит интереснее.

Ответить
–1

Это не мои слова если что, про сложность. Я лишь подчеркнул абсурдность аналогии, к тому же она была неверна

Ответить
0

В ЧП также прыжки, прям как в Секиро.

Ответить
0

И веревки из рук вылетают ууууу

Ответить
0

Ну своя веревка и у Бетса есть.

Ответить
2

Три игры с веревками. Half life 3 confirmed.

Ответить
1

его так и называют - "дарк соулз супергеройских игр"

Ответить
4

Там Паук и не Бэтмен, и не должен его повторять во всем. Характерно другой подход к сражением с врагами, в том числе и в стелсе (прилипаешь к потоку или балке, вместо вентиляций и гаргулей). Бэтмен брал внезапностью, жестокостью и ударной мощью, Паук берет скоростью, паутиной и прыганием с кульбитами вокруг врагов. Учитывая, что боевку взяли у Бэтмена, переделали ее под характер другого супергероя качественно.

Ответить
5

Прошёл Паука дважды. Сперва на русском и среднем уровне сложности, затем на самом харде и на английском, со всеми DLC и ачивками. Даже после этого всё равно просто люблю летать по Манхэттэну и наслаждаться полётами. Спасибо, Insomniac Games ! <3

Ответить
1

надо будет ее взять, как до плойки доберусь
ну конечно же knack 2

Ответить
0

Кнак 2 вполне не плох чтобы с ребенком пройти

Ответить
0

это была шутка
ну а если серьезно меня человек паук как то свиду больше вдохновляет чем какой нибудь год оф вор
мб флешбеки из детства. на пс1 было 2 части спайди и я их просто обожал

а касательно плойки. скоро будет бандл с гт спорт, хорайзон и ГОВ

че еще мастхэв? выделил бладборн, спайди и рдр2. (детроит я на пеку уже взял (прости меня Габен, я согрешил). Ласт оф ас на пс3 проходил

Ответить
2

На GoW я бы советовал все таки обратить внимание, но не советую высокую сложность ставить, чтобы не портить удовольствие.

Ответить
1

Высокая оптимально, жопу рвет лишь сложность Бог войны

Ответить
1

Смотря для кого оптимально.
Для меня на высокой сложности игра превратилась в дрочь-симулятор метания топора. Особенно на всяких порталах, чтобы потом по ним бэктрекингом не заниматься. И это учитывая, что я достаточно скилловый игрок.
Мне лично эта сложность помешала воспринимать Красота как бога войны. Учитывая, что в самом начале даже драги дают по лицу ему так, что отлетает добрая треть хп.

Ответить
1

Мне лично эта сложность помешала воспринимать Красота как бога войны. Учитывая, что в самом начале даже драги дают по лицу ему так, что отлетает добрая треть хп.

Мне наоборот, проще воспринимать убийцу богов, если он побеждает сложных врагов, а не маникенов для битья.

Ответить
0

Согласен, но когда в одной сцене Кратос успешно бьётся с другим богом или драконом, при это постоянно огребая, а потом под твои управлением умирает с 3 тычек от драуга, как-то слабо верится в то, что ты играешь за бога войны, а не за батю с топором.

Ответить
0

Да только от Бальдура и отгребает. Дракон или король эльфов его так же как и под управлением игрока, не могут достать.

Ответить
0

Ну тут уж опыт игры в Соулсборны сработал. На среднем скучно было играть.

Ответить
0

Так и у меня он присутствует, прошел все, за исключением DS2, а тот же Sekiro вообще спидранить даже пробовал. В них особой сложности не испытывал, там если ошибся, отошел, попил фласку и в бой. В GoW же, если ты получил по голове, то либо бегай собирай зеленые камни, либо жди режима бога, чтобы отхилятся. А так как у меня еще бзик на исследования, я зачищал все локи сразу, на ту же финальную валькирию я вообще пошел до завершения сюжета, то часто бывали случаи, когда ты отлетаешь с 1 удара.

Ответить
0

Ну я не лез особо на высокоуровневых, шел как вели разработчики

Ответить
0

Повезло, а в каждый портал руки совал. В итоге один раз часа 2 сидел на 2-ух оборотнях, которые с 1 удара убивали. Спасло лишь замедление во время идеального уворота.

Ответить
0

Ну ты сам себе приключение создал, надо аккуратнее

Ответить
1

Я на самой легкой не могу убить главную Валькирию :(( уже неделю , черт бы её побрал

Ответить
1

по-моему, ГОВ лучше. Спайди неплох, но слишком однообразен, куча одинаковых активностей, которые довольно навязчиво проходить заставляют, ну а Хорайзон вообще шикарная, больше 100 часов в неё наиграл)

Ответить
0

Ну тут дело вкуса, ЧП увлекает тем, что это культовый персонаж для многих. И для таких людей даже однообразные миссии не помешают наслаждаться игрой.
Мне, например, Horizon не зашел. Он как раз таки показался однообразным.

Ответить
0

дело вкуса, само собой) но у меня Хорайзон, например, пока что единственная игра, в которой взял платину, просто потому что когда заканчивал её, неоткрытыми буквально несколько достижений было)

Ответить
0

У меня тоже самое, но с ЧП))

Ответить
0

Horizon Zero Dawn. В своё время понравилась. Ну и мир там визуально очень красивый.

Ответить
0

скоро будет бандл с гт спорт, хорайзон и ГОВ

хорайзон по сути есть

мне интересно, не упустил ли я ничего крутого из пс эксклюзивов

Ответить
0

Анчартед 4, Ретчет и Кланк, Дейс Гон, Шедоу оф Коллосус, Дожить до Рассвета

Ответить
0

Не обкладывайтесь дисками в самом начале.
Проходить одновременно вы всё равно будете только одну игру (может две, но это я уже хуже представляю себе), ну и онлайн "дрочильню" какюнть для расслабления (а этого добра и бесплатного сейчас навалом).
Так что ГОВ и Хорайзон из бандла на долго вас увлекут. А пока их пройдёте там и сами уже определитесь к чему вас больше потянет.

Ответить
0

Часов 70 на две игры эти уйдет.

Ответить
0

Как проходить.
Я в Хорайзоне набегал 90+ часов просто изучая мир и проходя сюжетку. Это без DLC и побочки я брал далеко не все.

Ответить
0

Ну это перебор на мой взгляд, но дело каждого, действительно

Ответить
0

у меня и так 5 сотен игр в стиме в которые я не играю. или играю 20 минут - час
но по 2к за игру это заставит думать
наверное

Ответить
0

Еще Persona 5 (если пропустил на ПС 3) и Yakuza 6 и прочие якудзы, не выходившие на ПК. И лучше брать не бандл, а прошку. И у хорайзона еще ДЛС годное)

Ответить
–13

Всем пэка-боярам - не роняйте слюни по-напрасну. Да, красиво летает, но ни по насыщенности событиями, ни по уровню детализации локаций до Бэтмена (AC/AK) не дотягивает. А то потом возьмете консось у друга "до среды", поиграете, и будете в игру какашками кидаться по причине разрушенных завышенных ожиданий :)

Ответить
2

Игры все же разные. Последний Бэтс - возможно самая графонистая игра до сих пор. В паучке мне больше геймплей нравится.

Ответить
0

Но я вижу только слюнки Фрая.

Ответить
0

Бэтс более зрелый по насыщенности. Соглашусь. Но таких полётов вы там не почувствуете, это я вам гарантирую. Проходил все игры серии Arkham.

Ответить
1

Да повук это ШИКАРНО!!!

Ответить
1

Если бы не анимация между переключением состояний, то выглядело бы кинематографичней. Жду улучшений на пс 5.

Ответить
0

на пс5 такого уже не будет, надо брать сейчас

Ответить
1

Что Паук, что Бэтмен - прекрасные игры. И разные, несмотря на все схожести. Рыцарь Аркхэма красивее и атмосфернее, но монотонные задания и танчики с гонками утомляли. Паук играется более легче по настрою, он менее монотонный (хотя задания тоже однообразные) и позитивный. Полеты на паутине в игре - нечто, что стоит испытать лично, как пролет Бэтменом мимо огромного готического собора, например.

Ответить
0

Прям Spider-Man: Web of Shadows напомнило

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления