Я недавно слушал подкаст с художником котоырй работал над "Сквозь вселенные" и он рассказывал, что изначально все постеры как обычно отдали стороннему дизайн-агенству, они сделали плохо (смотря на эти постеры можно понять) и в итоге артдиректорам пришлось убеждать SONY отдать дизайн постеров художникам которые работали над самим фильмом. В итоге получилось очень хорошо.
В итоге мне кажется, что в итоге все так плохо из-за бюрократии, когда собственно авторы не имеют влияния на маркетинговый отдел, которые и заказывают постеры у сторонних дизайн-студий.
Стоит вспомнить отзеркаленного Фьюри и все становится на свои места. Для большинства постеров каких-то студентов видимо нанимали.
Я недавно слушал подкаст с художником котоырй работал над "Сквозь вселенные" и он рассказывал, что изначально все постеры как обычно отдали стороннему дизайн-агенству, они сделали плохо (смотря на эти постеры можно понять) и в итоге артдиректорам пришлось убеждать SONY отдать дизайн постеров художникам которые работали над самим фильмом. В итоге получилось очень хорошо.
В итоге мне кажется, что в итоге все так плохо из-за бюрократии, когда собственно авторы не имеют влияния на маркетинговый отдел, которые и заказывают постеры у сторонних дизайн-студий.
Стоит вспомнить отзеркаленного ФьюриСтоит сходить в кино : )