Игрок показал, как в Cyberpunk 2077 попасть в комнату с фото авторов — в ней Джонни начнёт играть на гитаре
Игрок показал, как в Cyberpunk 2077 попасть в комнату с фото авторов — в ней Джонни начнёт играть на гитаре
256256

Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок. И после этого уже как то двойственные ощущения от таких моментов, с одной стороны прикольно что так сделали, а с другой как то жалко разрабов, что им приходится хоть как то оттягиваться от рутины добавляя пасхалки про себя любимых.

107
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Уже представляю, как разработчики переработав сотни часов втихую сверхурочно записывают в гараже каверы на прошлую игру а потом органично вплетают их в разработку...
Да нет. Вы несёте чушь.

17
Ответить

им приходится хоть как то оттягиваться от рутины

Может убью атмосферу смазливости комментария, но в современной разработке такие сцены точно также находятся в плане разработки, проходят code review и фиксируются в репозитории проекта как и все остальные сцены

Более того, эти сцены - одна из причин кранчей (суммарно на всем этапе разработки таких отвлечений набирается много)

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

конечно выгорают, прикинь как прорабатывать анимацию движений или набивать помещения предметами по 100 раз проверять как движется рука и нога у персонажа - такая фигня очень монотонна и однообразна и так из года в год. Ну ничего, работа такая.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок.Разрабы Дюк Нюкем Форева, кранчащие, с момента рождения Иисуса Христа, над игрой, добавляют возможность кидаться гавном. Всё сходится 

Ответить

есть пасхалка покруче про корпорации и переработки. Я встречал только такую
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2335849323

Ответить

То есть если в игре нет пасхалок с разработчиками, то значит, что разработка шла гладко и не было кранчей? :) Теперь я понял - Кармак и компания при разработке оригинальных Doom кранчили и добавляли пасхалки, чтоб не выгореть... Эх жаль что шрайера в 90х на них не было:)

Ответить