Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок. И после этого уже как то двойственные ощущения от таких моментов, с одной стороны прикольно что так сделали, а с другой как то жалко разрабов, что им приходится хоть как то оттягиваться от рутины добавляя пасхалки про себя любимых.
Уже представляю, как разработчики переработав сотни часов втихую сверхурочно записывают в гараже каверы на прошлую игру а потом органично вплетают их в разработку... Да нет. Вы несёте чушь.
Может убью атмосферу смазливости комментария, но в современной разработке такие сцены точно также находятся в плане разработки, проходят code review и фиксируются в репозитории проекта как и все остальные сцены
Более того, эти сцены - одна из причин кранчей (суммарно на всем этапе разработки таких отвлечений набирается много)
конечно выгорают, прикинь как прорабатывать анимацию движений или набивать помещения предметами по 100 раз проверять как движется рука и нога у персонажа - такая фигня очень монотонна и однообразна и так из года в год. Ну ничего, работа такая.
Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок.Разрабы Дюк Нюкем Форева, кранчащие, с момента рождения Иисуса Христа, над игрой, добавляют возможность кидаться гавном. Всё сходится
То есть если в игре нет пасхалок с разработчиками, то значит, что разработка шла гладко и не было кранчей? :) Теперь я понял - Кармак и компания при разработке оригинальных Doom кранчили и добавляли пасхалки, чтоб не выгореть... Эх жаль что шрайера в 90х на них не было:)
Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок. И после этого уже как то двойственные ощущения от таких моментов, с одной стороны прикольно что так сделали, а с другой как то жалко разрабов, что им приходится хоть как то оттягиваться от рутины добавляя пасхалки про себя любимых.
Комментарий недоступен
Уже представляю, как разработчики переработав сотни часов втихую сверхурочно записывают в гараже каверы на прошлую игру а потом органично вплетают их в разработку...
Да нет. Вы несёте чушь.
им приходится хоть как то оттягиваться от рутины
Может убью атмосферу смазливости комментария, но в современной разработке такие сцены точно также находятся в плане разработки, проходят code review и фиксируются в репозитории проекта как и все остальные сцены
Более того, эти сцены - одна из причин кранчей (суммарно на всем этапе разработки таких отвлечений набирается много)
Комментарий недоступен
конечно выгорают, прикинь как прорабатывать анимацию движений или набивать помещения предметами по 100 раз проверять как движется рука и нога у персонажа - такая фигня очень монотонна и однообразна и так из года в год. Ну ничего, работа такая.
Комментарий недоступен
Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок.Разрабы Дюк Нюкем Форева, кранчащие, с момента рождения Иисуса Христа, над игрой, добавляют возможность кидаться гавном. Всё сходится
есть пасхалка покруче про корпорации и переработки. Я встречал только такую
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2335849323
То есть если в игре нет пасхалок с разработчиками, то значит, что разработка шла гладко и не было кранчей? :) Теперь я понял - Кармак и компания при разработке оригинальных Doom кранчили и добавляли пасхалки, чтоб не выгореть... Эх жаль что шрайера в 90х на них не было:)