Ок, за вес сюжет рдр в диалогах можно сделать выбор ровно ноль раз
- Можно пойти самому или отправить кого-то вперед на заданиях, выбор? Да, выбор. - Концовка может быть разной? Да, может. - Игра заявлялась как РПГ с диалогами? Нет.
Чё за галимый пиздеж, в диалогах рдр2 достаточно выбора, как примеры: можно согласиться или отказаться помочь Мэри несколько раз, в некоторых миссиях можно выбрать, отправиться ли обратно в лагерь или остаться, чтобы продолжить изучать, в миссии, где братья Форман похитили Тилли, можно выбрать, казнить ли одного из них или нет (это кстати потом отразится в эпилоге), в миссии, где мы с Ленни бухаем, когда к нам пристает пьяный тип, можно его аккуратно послать погулять, грубо послать или вообще отпиздить, и прочее.
Ок, за вес сюжет рдр в диалогах можно сделать выбор ровно ноль раз, есть видео про сравнение с киберпуком?
в диалогах киберпанка так много выбора
Ок, за вес сюжет рдр в диалогах можно сделать выбор ровно ноль раз
- Можно пойти самому или отправить кого-то вперед на заданиях, выбор? Да, выбор.
- Концовка может быть разной? Да, может.
- Игра заявлялась как РПГ с диалогами? Нет.
Ведь выбор в киберпук так много влияет , аж целых нихуя и на концовках это никак не отражается , что я увидел все за одно прохождение
Для начала придётся откопать весь тот промо материал, где Рокстары рассказывали об уникальной нелинейности и разветвлённости игрового процесса RDR 2.
Не помню, где теперь он лежит.
Комментарий недоступен
Чё за галимый пиздеж, в диалогах рдр2 достаточно выбора, как примеры: можно согласиться или отказаться помочь Мэри несколько раз, в некоторых миссиях можно выбрать, отправиться ли обратно в лагерь или остаться, чтобы продолжить изучать, в миссии, где братья Форман похитили Тилли, можно выбрать, казнить ли одного из них или нет (это кстати потом отразится в эпилоге), в миссии, где мы с Ленни бухаем, когда к нам пристает пьяный тип, можно его аккуратно послать погулять, грубо послать или вообще отпиздить, и прочее.