Давние теории о Death Stranding [перевод]

Если у вас не отображаются русские субтитры, зайдите в настройки под видео.

Вышедшая в конце 2019-ого года Death Stranding от всеми почитаемого гения Хидео Кодзимы с самого своего первого анонса была окутана завесой тайны и аурой загадочности.

Пока не вышла сама игра, каждый новый трейлер давал зрителям больше вопросов, чем ответов, и поэтому форумы типа Reddit просто разрывались от догадок и теорий касательно игры.

Люди пытались найти сакральный смысл в каждой мельчайшей детали, заложенной в трейлеры игры, промо-изображения студии, и даже в личные фотографии из инстаграма Кодзимы.

В данной небольшой, но интересной серии видео-эссе, автор рассматривает несколько популярных теорий и добавляет прилично своих,

вплоть до того, что выстраивает довольно обоснованную теорию касательно того, где должно было происходить действие игры.

Пусть эта теория затем и будет разнесена в пух и прах, она всё же заслуживает внимания, а приложенные для её выстраивания усилия достойны уважения.

Ролики выходили после трейлеров 2016-ого, 2018-ого и 2019-ого года, так что надеюсь, вам будет интересно таким образом окунуться в прошедшую эпоху теоретического безумия Death Stranding.

Если вам понравился ролик, обязательно как-либо проявите это.

Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/user/RagnarRoxShow

Другие мои переводы можно найти в группе в ВК: https://vk.com/deamortispub

2121
26 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Нет. Не ждал. Прошел. Навсегда оставил в сердечке.

1
Ответить

Бля, игра про то что чел ищет сестру которая его мать, а находит отца. Я ещё шучу что это фоллаут 3, а меня люди не понимают.
Хватит строить теории к играм Кодзимы, фильмам Нолана и прочей херни.
Если сюжет такой запутанный что нихера не понятно, то он скорее всего просто второстепенный и не нужный, чтобы вывести на первый план атмосферу, например.

10
Ответить

Потому что Кодзима - режиссер, не сценарист. Пока у него была нормальная команда, которая давала ему адекватный скелет, на который можно было бы натянуть его креатив, все было отлично, но как только он взял бразды правления в свои руки, его игры превратились в визионерский фарс, и Дед Стрендинг - его апофеоз, где абсолютно каждый сюжетный элемент существует только для того, чтобы сопроводить его крутой безумной сценкой, но ведь маркетинг превыше результата, и раз все пять лет разработки игры сопровождались бесконечным потоком мемов про гения, значит иначе, чем гениальной она быть не может, просто эта гениальность слишком глубока, чтобы ее вот так просто можно было взять и увидеть. 

1
Ответить

В чем проблема с поисками брата и отца(в третьем фолаче это вообще только первая половина если не треть сюжета) в фалаутах, если там просто говеный сюжет. В дес стрендинге гг идёт соединять Америку а не только ищет свою сестру(ее и искать не надо лол, известно где она)

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

 И что, стоит поиграть вcё же?..

1
Ответить