Deep Rock Galactic — тизеры новых биомов и Тяжёлого Дредноута из предстоящего обновления игрыё

Обновление 33 должно выйти в конце текущего месяца. В игру будет добавлено 2 новых биома и ряд других нововведений и обновлений. Кроме того, разработчики сообщили, что один из биомов будет заменён на другой, более интересный и инновационный в геймплейном плане.

Deep Rock Galactic — тизеры новых биомов и Тяжёлого Дредноута из предстоящего обновления игрыё

Новый биом — Azure Weald

Новый биом — Hollow Bough

Вторым новым биомом должен был стать Caustic Mire, но его заменили на другой биом — Hollow Bough.

Hollow Bough — это биологическая диковинка, о которую Департамент науки ломает голову: во всем этом регионе планеты преобладают колоссальные органические конгломераты, напоминающие внутренности полых деревьев.

Однако, эти структуры подвергаются нападению со стороны агрессивных видов прожорливых растений, похожих на виноградную лозу, которые представляют для нас такую же угрозу, как и сама планета.

Мы рекомендуем пересекать эти окрестности с особой осторожностью. Глубокие темные складки дерева и коры скрывают гораздо больше, чем можно увидеть с первого взгляда.


Описание биома

Caustic Mire немного походил на дешевую смесь Кристаллической пещеры и Магматического ядра. И Hollow Bough сразу же выделился на фоне этого очень оригинальными и интересными идеями. Разработчики чувствовали, что этот биом выглядит лучше и более отличается от других биомов.

Кроме того, у команды было больше оригинальных идей для Hollow Bough, и они действительно хотели изучить технологию сплайнов, которую использовали для построения трубопроводов в новом задании из Обновления 32, чтобы сделать жуткие колючие лозы.

Deep Rock Galactic — тизеры новых биомов и Тяжёлого Дредноута из предстоящего обновления игрыё

Подобные изменения в производственном планировании — просто следствие двух вещей. Во-первых, разработчики стараются поделиться с игроками информацией как можно раньше, а во-вторых, они очень гибки и меняют планы на месте, если считают что это будет правильно.

Скорее всего, это будет не последний раз, когда это произойдет, но, как всегда, команда сообщит своим игрокам обо всех изменениях как можно скорее и тогда, когда они будут действительно уверены, что изменения являются правильными.

Короткий ответ про Caustic Mire заключается в том, что разработчики не занимаются им сейчас, отложив его на дальнюю полку. Когда они решат добавить больше биомов, то нет никакой гарантии, что они вновь вернуться к этому биому.

Ранние концепт-арты Caustic Mire
Ранние концепт-арты Caustic Mire

Ghost Ship Games очень увлечённая команда и всегда уделяет приоритетное внимание функционалу, который, по их мнению, будет самым крутым для игры, но они также принимают решение на основе того, будет ли это веселее работать. К счастью, в большинстве случаев эти две вещи совпадают.

Новый вид жуков — Тяжёлый Дредноут

На следующей неделе разработчики расскажут более подробно про обновление 33, включая дату выпуска.

2.6K2.6K открытий
46 комментариев

Rock solid!!

Ответить

Как же хочется вернуться в пещеры, но этот ебучий вов просто не отпускает :с

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже заебался ключи закрывать.

Ответить

Стоит через силу пару каток сгонять, а дальше снова втянешься.

Ответить

Надеюсь, завезут контента. В частности, побольше различного оружия и интересных перков. Ну и задания посложнее шоб были, да со смыслом их траить.

А то за 40ч как-то очень быстро пропала мотивация дальше играть.

Ответить

60 часов, полёт нормальный. Играем втроём в компании, пока не надоело. Нет, нехватка контента ощущается, но желание играть не пропало. Периодически появляющиеся случайные ивэнты, которые раньше не встречались, неплохо разбавляют геймплей, а глубокие погружения - нормальное такое испытание. В общем, мне лично пока совсем не надоело.

Ответить