Рафаэль Колантонио и Ава Ли Гор — о музыке и иммерсивных симуляторах будущего
7070

Вот когда они сказали что писать музыку для своей игры проще, я вот имел абсолютно обратный опыт. Я как-то делал мод для второй халвы и решил сам написать к нему музыку. Я при этом до этого никогда не делал музыку под уровень. Т.е. музыка должна была подчеркивать атмосферу, создаваемую и визуалом, и геймплеем, и развитием сюжета. В итоге я завис на моменте когда уровни были фактически полностью готовы, но я никак не мог поймать идею финальной темы, которая была кульминацией событий (и переходила в титры). Из-за этого релиз мода сдвинулся на два года, до того момента пока я не нашел подходящий референс и не написал финальную тему. После этого я больше не писал музыку к своим уровням, хотя когда-нибудь в будущем таки надеюсь к этому вернуться.

4
Ответить