Зловещая Реальность - видео-эссе на тему приёма нестабильности реальности, который некоторые игры намеренно (и не совсем) используют для создания более потусторонней, сбивающей игрока с толку и пугающей атмосферы. В качестве ярких примеров приводятся Silent Hill 2 и недавняя Тайваньская Devotion.
Никогда не забуду, как в школе залазишь в какую-то часовню, вылазишь на противоположной стороне, а там та же школа, но уже в ржавчине и сетках вместо стен. И в больнице, заходишь в лифт и видишь, что появилась кнопка на несуществующий 4-ый этаж, приезжаешь и больница уже изменилась.
несуществующий этаж один из таких незначительных но стремных моментов. типа ты карты смотришь и само здание видишь, тебе ясно дают понять что здание трехэтажное, но тут с нихуя ты на лифте можешь на него подняться и он очень даже есть
и вроде когда игру сохраняешь на нем тебе игра локацию подписывает как НИГДЕ что тоже очко заставляет немножко сжиматься
У японцев цифра 4 ассоциируется с несчастьем, в больницах её избегают. Так что крипота даже на суеверном уровне.
Ты прям решил всего Геллера перевести?
Не всего, только то, что наиболее по душе мне самому)
Спасибо