Зловещая Реальность в играх [перевод]

Если у вас не отображаются русские субтитры, зайдите в настройки под видео.

Зловещая Реальность - видео-эссе на тему приёма нестабильности реальности, который некоторые игры намеренно (и не совсем) используют для создания более потусторонней, сбивающей игрока с толку и пугающей атмосферы. В качестве ярких примеров приводятся Silent Hill 2 и недавняя Тайваньская Devotion.

Если вам понравился ролик, обязательно как-либо проявите это.

Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/user/yacobg42

Другие мои переводы можно найти в группе в ВК: https://vk.com/deamortispub

3636
7 комментариев

Никогда не забуду, как в школе залазишь в какую-то часовню, вылазишь на противоположной стороне, а там та же школа, но уже в ржавчине и сетках вместо стен. И в больнице, заходишь в лифт и видишь, что появилась кнопка на несуществующий 4-ый этаж, приезжаешь и больница уже изменилась.

3
Ответить

несуществующий этаж один из таких незначительных но стремных моментов. типа ты карты смотришь и само здание видишь, тебе ясно дают понять что здание трехэтажное, но тут с нихуя ты на лифте можешь на него подняться и он очень даже есть

и вроде когда игру сохраняешь на нем тебе игра локацию подписывает как НИГДЕ что тоже очко заставляет немножко сжиматься

3
Ответить

У японцев цифра 4 ассоциируется с несчастьем, в больницах её избегают. Так что крипота даже на суеверном уровне.

1
Ответить

Ты прям решил всего Геллера перевести? 

Ответить

Не всего, только то, что наиболее по душе мне самому)

Ответить

Спасибо

Ответить