Видео
Иван Абрамов

Творческий метод Эдмунда МакМиллена Статьи редакции

Почему игры Эдмунда МакМиллена одновременно умиляют и пугают.

Может показаться, что популярность МакМиллена — знакомая всем история успеха одной инди-игры. Но на самом деле разработчик долго прокладывал себе путь к славе методом проб и ошибок.

В нашем новом видео подробно разбираем, как Эдмунд делает свои игры, а заодно поговорим о том, как личные переживания и проблемы геймдизайнера повлияли на его творчество.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u044d\u0441\u0441\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","dtftv","dtf"], "comments": 35, "likes": 71, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 611171, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 16:30:44 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

примерно так он делает игры)
и да, я знаю, о чем говорю)

Ответить
2

Same. Интересно, ачивки добавят новые, чтобы опять задрачивать пришлось?

Ответить
2

Да. Была новость недавно где говорилось, что с новой обновой будет ещё дохреналион новых ачивок

Ответить
0

да, опять выдрачивать что-то придется)

Ответить
0

Помню такие траблы ловил. Например, не спавнился моб один, что приходилось модами исправлять. Или за 50 часов игры один предмет мог ни разу не появиться

Ответить
2

слабак

Ответить
1

О да, получить все куски мяса без предмета из новых дополнений то ещё веселье было, как помню. Когда conquest дропал вместо последнего куска свою лошадь, эмоций много было)

Ну и получение последних ангельских предметов туда же.

Ответить
2

тактика для получения сложных ачивок была простая - реролим до возможности сломать игру

Ответить
0

Да, правда она бывало растягивала сессии на пару часов, что порой утомляло.

Ответить
1

но рандома там все равно меньше, чем в хадесе)

Ответить
0

Моб случаем не синий толстяк?

Ответить
0

Точно)

Ответить
0

Он не появлялся не из-за бага. Он появляется в сундуке, но только на обычной сложности, не на харде. Потому он редкий, что все на харде играют

Ответить
1

Хоспади, что за идиотизм. Я об этом нигде не видел, даже на реддите спрашивал

Ответить
0

Ну, всегда есть вики

Ответить
0

Да вообще нигде не видел, когда играл. И вики я перелопатил тогда. хз

Ответить
0

да как минимум количество ачивок будет соразмерно количеству новых предметов

Ответить
0

Больной ублюдок

Ответить
4

Пусть меня заминусят но я скажу... мне чёт совсем не нравится то как выглядят его игры :/

Ответить
0

Ну не нравятся и что?)

Ответить
0

Нуу, я хейчу из-за этого все его игры :D

Ответить
0

Я, например, считаю у него годной игрой только TBOI Остальное не сильно примечательно

Ответить
1

Его игры... ну вродь ничё так, но то как они выглядят, господи меня бесит просто дизайн всего, особенно его сраный Айзек, сука, бомбит от его дизайна, от дизайна врагов от дизайна боссов от дизайна комнат от дизайна НПС от дизайна всего. Просто... жесть ненавижу эту херотищу сраную, господи... кхм... ну вот, несите нитки

Ответить
9

Если это не аргументировано, то всем насрать, что тебе не нравится)

Ответить
1

Нее, всё субъективно в этом случае )

Ответить
2

Мне тоже сначала пипец не нравился, а потом почему-то проникся.
Хотя мне вот Супермитбой вообще сразу зашел, прошел его на одном дыхании.

Айзек мне не зашел в первое время. Потом жене купил на Свич, она что-то сидела на ТВ играла. После сгонял к другу на свадьбу, он перед тем как пойти под венец запустил Айзека. И я все же решил дать ему шанс (игре, конечно же,))

Потихоньку делаю ачивки и прохожу игру. Прикольная штука, очень рад, что смог побороть свое предвзятое мнение с 2011 года.
Наверное мне просто не зашла первая его версия в свое время, то как они Айзека отточили к Афтерберзу — это вообще одна из лучших игр, что я играл)

Ответить
0

я из за этого тоже долго пропускал игру. в итоге 2к часов наиграно

Ответить
0

Ну, по приколу "вслепую" поспидранили с ребятами эту игру, я остался при своём мнении х)

Ответить
0

Очень нравился как выглядит мясной пацан и gish.  А потом айзек - что это за говно. И после айзека все что выпускал - опять, что это за говно.

Ответить
0

Ну, мясной паря терпимо как и gish..

Ответить
2

подожди, он там опять наработки сообщества собирается продать скоро)

Ответить
1

Знаю, куплю, наверное. Потому что игра - топ. Люди покупают - людям нравится - люди хотят ещё. А у разработчика, видимо, творческий кризис или лень, т.к. раз за разом возращается к своему наиболее успешному детищу

Ответить
0

 А у разработчика, видимо, творческий кризис или лень

Он за последние два с половиной года выпустил:
The End is Nigh – платформер
The Legend of Bumbo – рогалик
Four Souls, Tapeworm – настолки
Это можно считать творческим кризисом?)

К Айзеку он вернулся, т.к. сообщество просило добавить глобальный мод полноценно, а в процессе работы он втянулся и полностью перелопатил контент, добавив тучу нового от себя, что видно по блогам

Камон, ну что за набросы у вас тут(

Ответить
2

Спасибо

Ответить
1

Великий человек ... один из столпов инди-гейминга

Ответить

Комментарии

null