Творческий метод Эдмунда МакМиллена Статьи редакции
Почему игры Эдмунда МакМиллена одновременно умиляют и пугают.
Может показаться, что популярность МакМиллена — знакомая всем история успеха одной инди-игры. Но на самом деле разработчик долго прокладывал себе путь к славе методом проб и ошибок.
В нашем новом видео подробно разбираем, как Эдмунд делает свои игры, а заодно поговорим о том, как личные переживания и проблемы геймдизайнера повлияли на его творчество.
Same. Интересно, ачивки добавят новые, чтобы опять задрачивать пришлось?
Помню такие траблы ловил. Например, не спавнился моб один, что приходилось модами исправлять. Или за 50 часов игры один предмет мог ни разу не появиться
Он не появлялся не из-за бага. Он появляется в сундуке, но только на обычной сложности, не на харде. Потому он редкий, что все на харде играют
Пусть меня заминусят но я скажу... мне чёт совсем не нравится то как выглядят его игры :/
Я, например, считаю у него годной игрой только TBOI Остальное не сильно примечательно
Его игры... ну вродь ничё так, но то как они выглядят, господи меня бесит просто дизайн всего, особенно его сраный Айзек, сука, бомбит от его дизайна, от дизайна врагов от дизайна боссов от дизайна комнат от дизайна НПС от дизайна всего. Просто... жесть ненавижу эту херотищу сраную, господи... кхм... ну вот, несите нитки
Если это не аргументировано, то всем насрать, что тебе не нравится)
Мне тоже сначала пипец не нравился, а потом почему-то проникся.
Хотя мне вот Супермитбой вообще сразу зашел, прошел его на одном дыхании.
Айзек мне не зашел в первое время. Потом жене купил на Свич, она что-то сидела на ТВ играла. После сгонял к другу на свадьбу, он перед тем как пойти под венец запустил Айзека. И я все же решил дать ему шанс (игре, конечно же,))
Потихоньку делаю ачивки и прохожу игру. Прикольная штука, очень рад, что смог побороть свое предвзятое мнение с 2011 года.
Наверное мне просто не зашла первая его версия в свое время, то как они Айзека отточили к Афтерберзу — это вообще одна из лучших игр, что я играл)
Знаю, куплю, наверное. Потому что игра - топ. Люди покупают - людям нравится - люди хотят ещё. А у разработчика, видимо, творческий кризис или лень, т.к. раз за разом возращается к своему наиболее успешному детищу
А у разработчика, видимо, творческий кризис или лень
Он за последние два с половиной года выпустил:
The End is Nigh – платформер
The Legend of Bumbo – рогалик
Four Souls, Tapeworm – настолки
Это можно считать творческим кризисом?)
К Айзеку он вернулся, т.к. сообщество просило добавить глобальный мод полноценно, а в процессе работы он втянулся и полностью перелопатил контент, добавив тучу нового от себя, что видно по блогам
Камон, ну что за набросы у вас тут(
Комментарии