Сложность и точные хитбоксы Sekiro: Shadows Die Twice

В момент релиза Sekiro поднялась шумиха. Связанно это было в основном с доступностью игры. Большинство игроков и журналистов кричали о том, что Sekiro безумно сложная и непроходимая. Раскритиковали за кривую «японскую камеру», хитбоксы и сломанную боевую систему. Просили понизить сложность, ввести упрощённый режим. Кто-то проходил с читами и призывал к их использованию. Кто-то и вовсе забросил прохождение.

Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?

Как только я сам погрузился в мир игры периода феодальной Японии, понял одно - не так страшен чёрт, как его малюют. Всё оказалось намного иначе.

На примере Sekiro: Shadows Die Twice без углубления пробегусь по теме игрового опыта и баланса сложности. Разберу боевую систему, работу хитбоксов и «японскую камеру».

GamePlay Aesthetics

Канал на YouTube.

33 показа
5.4K5.4K открытий
11 репост
108 комментариев

Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?

Одна из самых лучших и увлекательных боевок в играх в принципе. О чём речь вообще?)

Те самые журналисты пару раз высрали и успокоились, когда поняли, что Фромы не собираются делать "сложность для журналистов".

Ответить

Людоед-Руки Магниты передает привет. 

Ответить

Материал собирал ещё в момент когда было очень много обзоров с критикой о сложности и нечестности Секиро. О том что камера выступает против игрока и конечно же кривые хитбоксы 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра забагована с ног до головы например, отпрыгиваю влево(на джойстик аж посмотрел четко в сторону налево) я уже в стороне, в меня удар ногой каким то чудом секиро оказался по вектору ноги под ударом телепортировался слева обратно под удар ноги.  

Ответить

Одна из любимейших
Точно помню момент, когда поймал дзен после первой схватки с Гэнитиро. Игра здорово и размеренно даёт раскрыться тебе как игроку и получать удовольствие от схваток и своего уже осмысленного понимания как вести бой.
Буду рад вернуться в этот мир через какое-то время

Ответить

Бой с Генетиро после заучивания таймингов превращается в танец. Прям на днях просматривал бой с ним, который записал при первом прохождении: пропустил два удара в первой фазе и два удара когда он начинается кидаться молниями. А так же очень пиз**тое чувство когда сносишь его на NG+ в самом начале на изях.

Ответить