Видео
HL3 confirmed

Deus Ex: Mankind Divided. Badass прохождение Дубая со всеми аугментациями

Думаю видео будет интересно тем, кто привык видеть в игре более спокойный и размеренный темп геймплея

{ "author_name": "HL3 confirmed", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 70, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 612293, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 20:04:58 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Почему это выглядит круче, чем всем известный..

Ответить
26

сосредоточились бы вместо опенворлда на больших локациях как в Деусе и был бы топ я уверен не хуже сабжа

Ответить
12

После сегодняшней статьи Bloomberg - еще больше убедился, что во многом разрабы просто не смогли выйти из режима "Ведьмак" при планировании и позиционировании игры. От этого и имр сделали, но при этом даже не понимали, зачем туда копов, лол. 

По-уму, наверное с полу-открытки и хабов - и стоило бы начать, а уж в сиквеле и лезть в открытки. Но с другой стороны - а оно продалось бы? Я думаю нет. Была бы очередная игра, которую хвалили бы олдфаги эмерджентных игр и фанаты иммерсив-симов...

Да пусть их покошмарят немного, ничего страшного. Они щас много уроков усвоят и уже будут лучше знать, как делать в следующий раз. 

Ответить
0

круче чем что?

Ответить
0

...советский

Ответить
0

нет, это выглядит как корова на льду

Ответить
3

Игра победившего арт-дирекшена, когда изящество и проработка стиля выше: персонажей, сюжета и игрового процесса. Прошлую прошёл с восторгом, эту не смог увлечься после опыта с Dishonored 2 даже в своём стелс-жанре она выглядит слабо.

Ответить
34

Не понимаю, в чем проблема... У игры ровно один косяк, IMHO: жирнющий клиффхэнгер. Да, можно было бы докапаться, что геймдизайн ровно такой же, как и у HR, без каких-то существенных нововведений (разве что у нас теперь полторы более проработанные локи, вместо множества менее проработанных). 

Но приподносить игру так, что это какая-то "пустышка", в которой поработали только художники... Ну не знаю... Может просто в вашем случае реально геймдизайн приелся? У меня перерыв между двумя частями так-то пять лет был (собсна релиз HR и MD), так что я и не особо был озадачен по-сути теми же механиками и проработкой уровней. Может если марафонить подряд - оно ощущается пресно?

Насчет персонажей - не помню ,чтобы в HR они были прям лучше. Да, тут их в целом поменьше. Но эта игра не о персонажах и не о личных историях, это триллер, в котором главное - закулисный макро-сюжет и странствия фантома в паутине тайн кто и за чем стоит, где мимолетные истории персонажей - это просто расходники. И слава Богу, чесслово, от эмоций я устал, а триллеров - не хватает. Но конечно я не против крутых персов ни сколько, вот сколько я помню: 

Миллер - круто сделан. И прописан, и мотивы его до конца не были ясны, сохраняли интрижку. Талос Рукер - то же самое. Одна из сильнейших арок с ним, уж он прописан там вообще вплодь до деталей. Вега вполне норм. Элиас и Коллер были залетными, но о них известно достаточно и челы не сказать, чтобы пресные... Вот разве что с Марченко полимеров похерили. Хотя его бэкграунд и референс на войну в Украине - сделаны шикарно. Просто в самой игре интеракции с ним не очень. Кароче прям "запоротости" - я там не вижу, хоть убейте. Делара - прекрасный персонаж-тайна, суть которой раскрыли в конце. И если случится сиквел - уверен, с ней будет много что интеренсого.

Ответить
8

Но эта игра не о персонажах и не о личных историях, это триллер, в котором главное - закулисный макро-сюжет

Что бы понимать игру, надо играть как минимум с первой части. Это история, которая пересекается с историей первой части. Не говоря о сквозных сюжетах. Например о том, что Адам в MD - клон.

А как может выглядеть лучший иммерсив, хуже посредственного иммерсива - загадка. Dishonored - почти чистый стелс, каким был Thief. MD это настолько квинтэссенция иммерсив-сима, что пошлые сравнения с open-world тяготеющему к Thief дизайну Dishonored, вообще странные.

Не говоря про то, что это все еще потрясающая музыка и один из лучших левел-дизайнов. Пражский хаб - это маленький шедевр.

Печально вообще, что из за таких поверхностных отзывов, игра была подвергнута почти что забвению. Сам притронулся к ней только спустя три года после выхода, хотя первую и HR проходил раз по десять.

Ответить
2

Dishonored – почти чистый стелс, каким был Thief

Эм, ну вообще нет же. В воре хоть на изи играй, там просто не предусмотрено открытое противостояние, а в опущенном (как минимум в первой части) посредственный стелс, а вот экшн там заебись.

Ответить
–1

Ржу, когда кто-то называет "Опущенного" прям стелсом и приравнивает к "Вору". В лучше случае там там неплохие стелс-механики именно в связке с магией (воллхак, вселение, тень, блинк). Без магии при стелсе с одними усыпляющими дротики игрок будет сосать писос и жать f9 или убегать. Ну или забивать на стелс и вступать в бой (собственно, так проходить куда интереснее игру, чем ползая раком — как раз в отличие от оригинальных "Воров", где именно ползание раком в тенях просто вышка).

Ответить
–2

Ржу когда кто-то не знает такого понятия как стэлс-экшн и все, где есть скрытые убийства называет иммерсив-симом. Тогда и MGSV вдруг окажется иммерсивом. И Хитман. И много чего еще. Да, это стелс. Намного больше чем иммерсив.

Ответить
0

В моём посте вообще НИЧЕГО не было сказано про иммерсив сим как таковой. Стелс-механики и в Deus Ex, и в Dishonored определённо есть. Проработаны они в разы хуже, чем экшеновая составляющая, включая и AI болванчиков и их реакцию на скрытые действия игрока: если пиздить кошельки в Dishonored 2, то их владельцам и очевидцам плевать. Если в DE MD уйти в инвиз и воровать вещи прямо в магазине на глазах у хозяина и его охраны — им тоже плевать. Просто наличие стелс-механик не делает игры ни стелсом, ни стелс-экшеном, равным, например оригинальным "Ворам" или Splinter Cell. Кто-то, конечно, может думать иначе и называть стелсом/стелс-экшеном любые игры, где есть корты и ачивка за "гоустинг".

Ответить
0

Стелс-механики и в Deus Ex, и в Dishonored определённо есть. Проработаны они в разы хуже, чем экшеновая составляющая

экшн-механика в Deus Ex лучше, чем стелс

Поняяяятно. Да, поэтому сами разработчики перед выходом MD делали упор на том, что они сбалансировали и добавили больше возможностей в экшн составляющую (на этом была практически основана рекламная компания), потому как все жаловались, что в HR практически бессмысленно проходить напролом. Так это и осталось в MD. Стелс там это основная деятельность. Это то, как нужно ее проходить. Только извращенцы проходят ее как экшн. Потому что это все еще придаток к стелсу. И потому что весь сюжет и все остальное, подчиняется скрытному прохождению. Это просто как аксиома. Вы хотя бы играли в эти игры?

Ответить
0

Это то, как нужно ее проходить. 

Это просто как аксиома

Хотя я и проходил последние Deus Ex стелсом, а в MD даже получил пацифиста, это фигня. Каждый проходит так, как считает нужным.
В DE нет разнообразия стелсовых ситуаций, где тебе надо постоянно адаптироваться. Есть корты c автоматическими перекатами а-ля колобок и инвиз, который просто ебёт и с которым ты пробегаешь игру на изиче, даже вырубать противников не требуется.
Вы хотя бы играли в эти игры?

Я могу задать встречный вопрос: вы играли в оригинальных Thief и в серию Splinter Cell до Конвикшена, чтоб так упирать на крутой и проработанный стелс в тех же Deus Ex? Стелс там есть, но он, повторюсь, ни о чём.

Ответить
0

Понятно. Нет желания с вами обсуждать. Если для вас Deus Ex - экшн, то наслаждайтесь. Ваше право. Пойду играть в иммерсив кибер-панк.

Ответить
0

Для каждого деус экс это то как он его прошел лол. Там предусмотрено открытое противостояние? Предусмотрено. Тогда нахуя называть извращенцами тех кто проходит игру таким образом? Это ж блять противоречит самой философии им симов о широком выборе.

Ответить
1

Для каждого деус экс это то как он его прошел лол. Это ж блять противоречит самой философии им симов о широком выборе.

Это ничему не противоречит, господи. Ты можешь проходить это как тебе угодно. Но это не означает, что все элементы сделаны на одинаковом уровне. Пойди посчитай сколько перков заточены на скрытное прохождение и взлом, а сколько на экшн, а потом что то доказывай. Если твоё vision is augmented, ты бы заметил ремарку о том, что сами разработчики говорили про то, что в HR, экшн был практически сломан. Ты все еще мог пройти игру таким способом - это и есть выбор. Но качество одного элемента не соответствует качеству другого. Вокруг стрельбы и подтянутой механики открытого боя была выстроена целая компания MD. Наверное потому, что она и так была такой охуенной, да. Написать, что экшн в Deus, лучше стелса - бред. Потому что это не так на нескольких уровнях - от слов самих разработчиков, до механик в игре, которые раскрываются только при стелсе. Так что хоть порвись на месте - экшн в HR и MD - для существования самого выбора. Нравится - флаг тебе в руки. Не отменяет факта, что это придаток.

Ответить
0

Так ебать кто спорит об этом? В дусе стелс лучше экшена, в дизе наоборот. Я лишь говорю, что каждый пройдет как хочет, а лучше несколько раз всеми способами.

Потому что это не так на нескольких уровнях - от слов самих разработчиков, до механик в игре, которые раскрываются только при стелсе.

В этом и суть выбора, лол: механики и способности пройдут мимо игрока в зависимости от выбора. Тайфуном пользоваться тоже смысла никакого нет, если ты играешь чисто по стелсу.

Плюс экшн не для того что бы проходить игру исключительно напролом, но так же возможность выйти из передряги без пресловутого сейвлоада, если поднял тревогу. Комбинирование тоже выбор.

Просто не надо называть механики придаточными, и учить людей как правильно играть))

Ответить
0

Так ебать кто спорит об этом?

Так может ты начнешь сначала читать всю ветку комментариев, прежде чем врываться в тред?

Ответить
–1

Эмм, дизонорд это стелс экшн и, вот так поворот, иммерсив сим. Это не взаимоисключающие понятия, плюс им сим это как бы даже не жанр.

Ответить
0

Может если марафонить подряд - оно ощущается пресно?

А ведь ты прав, у меня прохождение в обратном порядке было, MD потом HR, и HR уже через силу добивал

Ответить
11

Кому как. Mankind Divided два раза прошел. Dishonored 2 несколько раз начинал и каждый раз бросал, хотя первая часть мне нравилась.

Ответить
1

Ну уж по игровому процессу это крайне спорно. Уж насколько я аркейн люблю.

Ответить
0

Согласен. HR прошел с удовольствием. MD через силу себя заставлял. Ближе к концу играется чуть лучше, но всё-равно meh

Ответить
0

А я первую забросил а вторую прошел с удовольствием ))

Ответить
0

А в каком году? Если сильно после выхода, то да, есть причины.

Ответить
8

Эти черный переходы для добивания, ужас

Ответить
3

Вот такое если использовать в рекламе, могло бы заинтересовать большую аудиторию. 

Ответить
16

Если не путаю, то прей новый как раз рекламили больше как экшен. В итоге ни те не взяли, ни основная аудитория)

Ответить
0

Ну в том смысле, что не обманывать аудиторию, а дать режим супермена пораньше, кому хочется побыстрее пробежать сюжет. А кто хочет позадротить - дать и такой режим на выбор.
В некоторых играх такое бывает, и это вполне правильное решение, чтобы никто не страдал и больше было покупателей. 

Ответить
0

В dishonored на выходе, помнится, все ныли, что крутые возможности игра запрещает использовать, а стелсом дескать НАДО проходить. Палка о двух концах короче

Ответить
1

Всегда горел с этого народного манчкинизма. Кто кому и что запрещает? Создаёшь свой собственный игровой путь своими решениями, получаешь соответствующую концовку, которую даже плохой назвать нельзя - наслаждайся, нет, хочу ныть, потому что минутный ролик в конце друга варианта прохождения чуть более позитивный чем у меня, а значит, концовка плохая. Единственная объективно плохая концовка в игре - это смерть Эмили.

Пиздос. Люди в концовки играют, вместо самого приключения, а виноваты разработчики. Причем, когда стоит выбор между плохим и плохим в каком-нибудь Ведьмаке, то все в восторге - получается, проблема в жадности игроков, а то и в каком-нибудь комплексе героя, но это уже диванная психология. Ещё смешным и абсурдным нахожу, что равно за то, за что ругают Dishonored, хвалят Undertale.

Выговорился.

Ответить
0

В dishonored есть логическая ошибка.
Ты убиваешь, растёт популяция крыс. Но, есть перк, который убирает трупы моментально. Но это никак не влияет, ибо скрипт считает количество убитых и все тут. 

Прошёл на среднем как хотел, и на максимальной сложности стелсом, ради концовки. Стелсом играть было максимально скучно, однако, эта концовка канон.
Вот и получается, что интересный способ играть, противоречит канону. 

Ответить
0

Канон стал каноном только во второй части. Это уже проблема сиквела, а не игры. А что стелс слаб - никто и не спорит, вопрос стоит о народных горениях с концовки.

Ответить
0

Там за предзаказ давали кучу золотых автоматов. Причём они вроде активировались один раз за сейв, т.е. их нельзя было активировать с началом новой игры. Ну и, конечно, очки праксис за 40 рублей в магазине, выбор "давали".

Ответить
0

Выбор, это когда в меню есть два режима игры. 

Ответить
0

Так вроде анонсирующий трейлер таким и был, его тогда Спектр раскритиковал как раз за акцент на экшн-элементах

Ответить
3

Ненавижу ёбаную пустыню

Ответить
2

Почему? Не любишь песок? Он грубый, жёсткий, неприятный, он проникает повсюду?

Ответить
1

Я просто хочу спасти Падьме...

Ответить
9

Кажется, она умерла от твоего душного комментария...

Ответить
3

Только ситхи всё возводят в квадрокоптер

Ответить
0

И у квадрокоптера случается перегруз, и он падает на ситха. Конец.

Ответить
2

У фанатов хардкорного стелса badass-прохождения вызывают примерно столько же интереса, сколько удар серпом по тестикулам.У меня предынфарктное состояние началось где-то к третьем-четвертому сигналу обнаружения.) 

Ответить
4

Те кто проходят в стиле Рэмбо сами уже давно задрочили подобные игры на хардкором стелсе до такой степени что они уже наскучили. Красота игр типа Дисхоноред, Хитман и т.д. как раз в том что тебя не ограничивают в креативе, и не принуждают играть "правильно". Ты можешь выполнить задачу как тебе угодно, полностью импровизируя, и все равно победить.

Ответить
1

Да ну. Боёвка УГ. Во времена Хьюман революшн ещё норм. Но даже если взять год выхода МД, это устаревшее.

Ответить

Устойчивый парфюмер

2

Плохая жопа

Капец

Ответить
1

Думаю, если бы Dishonored2 и deus ex в геймплейных демонстрациях показывали таким способом, эти маленькие шедевры геймдизайна (а в случаи с дизонерд2 это ещё и настоящий шедевр левелдизайна) показали бы сильно лучшие продажи. Порой кажется, что игры продвигают те, кто их терпеть не может. Как же хочу продолжение дизонерд, прей и деус экс!

Ответить
0

Ну Прей так показали и что? Это ещё хуже сказалось на продажах, так как не зацепило любителей экшена и отпугнуло фанатов вдумчивого прохождения.

Ответить
0

В первом предложении я не упоминал Прей) да и вроде его в геймплейной демонстрации показывали как имерсив сим. Я же писал про то, если бы демонстрация дизонерд была в стиле stelthgamerBR, то франшизу развивали бы дальше.

Ответить
–2

Читеры

Ответить
2

НГ+ мы, понятно, не рассматриваем.

Ответить
0

в КБ77 кстати есть нпс которые очень сильно напоминают дженкенса

Ответить
1

А дринкинса?

Ответить
0

У кого есть опыт, интересно будет второй раз игру проходить сразу со всеми аугментациями вкачанными или вообще с бесконечной энергией, с одной стороны прокачка даёт чувство прогресса, с другой иногда есть мысль что быть имба-машиной может тоже быть интересно, особенно учитывая что одновременно качать стелс и нестелс нереально.

Ответить
0

Ну вкачать и то и то вполне реально (я разумеется не о 100% прокачке), но нет, нг+ убертанком мне не показалась интересной. Экшн достаточно корявенький всё равно. Оно для трофеев, как будто.
Я 3 раза перепроходил с нуля

Ответить
0

Блин, в воспоминаниях мне казалось что там получше с ии :(

Ответить
0

Выглядит красиво и стильно, но такое прохождение потребляет много расходников, так в игру просто не получится играть всё время. Чтобы столько было патронов к аугментациям и батареек, надо предварительно пару часов пылесосить всё подряд и заниматься продажей хлама/крафтом. 
Игру можно проходить или динамично или с красивым экшеном, и то и другое выбрать нельзя. Так и задумывалось, в общем-то.

Ответить
0

В трейлерах и в видосах может и нормально , но в самой игре у тебя так не получиться , вечно мало энергии , нужна энергия даже для того что бы ударить охранника со спины , в итоге ты лазишь по вентиляции с пестолетиком и глушителем , как обычно ( преувеличиваю , но в большинстве случаев )

Ответить

Комментарии

null