ASCII-симуляция столкновения галактик на C++

В ролике показывается столкновение двух видов галактик: вращающихся в одном и в разных направлениях.

https://www.youtube.com/channel/UCrihNVe3bbMBM-0sWAlAHLw

ASCII simulation of two colliding galaxies using Newton's law of universal gravitation. In the simulation G=1 to make calculations easier. The forces between the bodies in the galaxy are neglectable because of their small mass.

Code: github.com/DinoZ1729/Galaxy

11 показ
688688 открытий
11 репост
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Все форы на одном уровне
Не то, чтобы это было прям читабельно, но хорошо, что отступы вообще есть

Ответить

Где перемычки? 
Как то не похожи твои галактики на реальные :)

Ответить

Пс: на самом деле перемычки не получаются даже при использовании ОТО и СТО. 
И закон кривых вращения, не выходит никак ни из энштейна, ни из МОНД,(хотя с ним все же получше, но он ломается на уровне планет)

Наиболее близкий результат к реальным галктикам дает лишь теория анизотропной геодинамики Сипарова - в рамках которой добавляется гравимагнитный фактор - зависимость метрики от скоростей массы.  Заодно и наблюдаемый эмпирический закон Тулли-фишера который своим существованием опроергает факт существования Темной Материии выполняется. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить