Разбор боевой системы The Last of Us

Разработка The Last of Us проходила параллельно с продолжением серии Uncharted и на этом примере сравню насколько изменился подход разработчиков Naughty Dog к созданию механик боя. Расскажу, как изменяется темп и напряжение игры на сложности РЕАЛИЗМ, а также, как боевая система The Last of Us продолжает брутальную эстетику мира игры.

66 показов
2.8K2.8K открытий

Я сразу на реализме начал и вообще не понравилось. Особенно бесил случайный дроп патронов. Надо было на легком играть и кинцом наслаждаться.

Ответить

Я по совету некоторых обзорщиков (вообще всех) прошёл половину The Last of Us 2 на максималке как бомжара, начиная битву заново каждый раз если пропустил дамаг или потратил лишний патрон, а потом психанул и вернул сложность на Нормал, и... Сцуко, обзорщики, я вас ненавижу: сразу вернулся нормальный темп игры, начали спавниться ресурсы и патроны и игра начала играться так как это задумывали авторы. Пожалел что с начала не начал играть на нормале...

А вообще по сравнению с первой частью есть стойкое ощущение что поломан баланс с количеством патронов - буквально всю игру ходишь с 1-2 патронами, встречаешь 4-6 врагов, убиваешь их (они с оружием, шмаляют в тебя без устали), а когда подходишь обыскивать трупы - ни одного блэт патрона с них не вываливается!! Как так? Реализм весь к херам идёт сразу - лежит пачка трупов со стволами и ни одного блять патрона - идёшь дальше как бомжара с кирпичем, бутылкой и какой-нибудь палкой/трубой...

Ответить

Сложность каждый определяет для себя сам. Мне например скучно на «нормал» получать первое впечатление. Когда нет сопротивления. Нет опасности.
А на сложности «РЕАЛИЗМ» игра вообще круто изменилась. Многие моменты лучше раскрылись. Когда от кликеров ты действительно хочешь поскорее скрыться и тихо пройти мимо. Когда они в шаге от тебя рыскают, а из вооружения только кирпич и один патрон, нет права на ошибку) Подобные ситуации дают свой нерв. 

Ответить