Настолько кривая, что можно без таких проблем ее пройти и прыгать ровно на веревки, прицеливаясь на них. Но зачем? Сейчас же все современные игры магнитят героя к веревкам/платформам, чтобы бедные игроки не умирали, странно что и в джедаях не сделали также
Нет, это такое себе решение - выглядит слишком криво когда героя магнитит, хотя видно что не хватает энерции/расстояние.
Что в анчартедах, что в ларке это напрягало и выглядело так себе.
Не умеешь в платформинг - учись, а упрощать игру из-за этого не нужно
Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник
Не косяк, всё норм. Тебя не откидывает на пол уровня назад при неудачном прыжке, хорошо что не стали сделать тупой магнит, раз не осилили красивый вариант с силой
Да, должна. Игра много где косячит и от таких вещей вцелом складывается не самое приятное впечатление от игры. И на крутящиеся платформы игра должна адекватно реагировать, а не сбрасывать персонажа как мешок картошки. И адекватно подстраивать высоту игрока при поочередном отталкивании от наклонных стен. И подтягивать к лиане в случае бейби-джампа (на видео) и подстраивать направление при прыжке с лианы на лиану, как опять же не делает на видео (уверен, что игрок в нужную сторону отклонял стик, но игра за направление прыжка брала начальное движение лианы).
Это не чистокровный 3д платформер, да и платформинг в игре чуть менее чем полностью всрат, чтобы его ещё и осложнять кучей недоработок и багов.
Ну да, желать, чтоб окружение адекватно реагировало на игрока при паркуре = хоеть, чтоб игра сама себя проходила.
Ответить
Развернуть ветку
Забавный самолет
Такое ощущение что тут большинство в этот пиздец не играли. Платформинг в игре настолько кривой что вообще не понятно зачем разработчики за него брались, а учитывая другие игры студии вообще не понятно как вышла такая хуйня.
Прошел.
Не знаешь, что веревки притягиваются силой дальше по сюжету.
Ок...
Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник
Они притягиваются твоим действием, а не сами. Я такой сценарий предлагал: если ты прыгаешь достаточно близко, но мимо, он дёргает её автоматически.
Ну и проходил я на релизе. Так что да, всех мелочей не помню, никаких горений игра не вызывала, а значит для меня с ней всё ок. Конечно она не идеальная и есть над чем поработать, но это не уровень "ну нахуй, это работает настолько криво, что я с этим игру пройти не смогу/мне будет очень больно"
Я прошел игру примерно спустя полгода с выхода. Проблем и сложностей с игрой не было в плане прохождения, но общее впечатление от игры сильно подпортила куча багов и недоработок. И добрые две трети из них касались как раз платформинга.
Так то, что привык, не значит ведь, что он хороший.
Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник
Это нормальное реагирование. Чел прыгнул мимо - чел умер.
Магниты это херня, ну честно. Да, могли сделать лучше, но хорошо что не стали делать тупой магнит. К местному паркуру привыкаешь достаточно быстро и никаких проблем он не вызывает
Особенно быстро привыкаешь, когда прыгая по платформам он то спотыкается об воздух, то соскальзывает на ровном месте. У меня на той крутилке с лопастями, или чем она там была, бомбило больше, чем в от первых падающих платформ в Этернале, там хоть на модель игрока это все реагирует честно.
Ответить
Развернуть ветку
Забавный самолет
Объясняю если вдруг всё же не играл, но что-то доказываешь.
Чел прыгнул мимо - чел умер.
Нет. Ты можешь зажать W и даже не трогать мышку, но игра тебя всё равно может выплюнуть в сторону на таких моментах. Просто потому что. Это именно кривой момент и даже на видео в первой попытке видно как прыгая вперёд человека кинуло вообще а другую сторону.
Бля, стороны перепутал, правее целился, да. Не буду уж свой прошлый коммент редачить
Ответить
Развернуть ветку
Забавный самолет
Ну у человека с момента как он на лиану эту попал камера вообще не двигается примерно до момента когда он полетел вниз так что хз о чём ты. Во всех играх обычно куда ты двигаешься туда тебя и кидает, но тут видимо игра просто не понимает что делать и кидает по направлению модельки которая вообще свободно от действий игрока поворачивается в эти моменты. Это и выглядит криво.
Учитывает, просто нужно еще перестать раскачиваться, чтоб заново раскачаться в нужно направлении
Ответить
Развернуть ветку
Забавный самолет
Ну я про это и говорю. В других играх что вы выше упомянули во время таких прыжков ты всегда можешь отклонить стик дав персонажу возможность с самой веревки нормально прыгнуть в нужную тебе сторону, а тут тобой будто из пушки выстреливают на конечной скорости и не по направлению движения, а туда куда двигалась эта верёвка что прям очень криво смотрится учитывая что она может себя совсем ненормально вести. Да и из-за этого иногда кажется будто ты на этих лианах не персонажем управляешь, а как раз этими лианами что тоже странно смотрится.
Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий яд
Ты можешь зажать W и не трогать мышку, но игра тебя всё равно может выплюнуть в сторону на таких моментах. Просто потому что.
Два раза игру прошёл. Такой хуйни не было. Если летел мимо лианы, то потому что сам криво рассчитал инерцию полёта.
Игра кривая, безусловно. Но конкретно на этом видео кривые прежде всего руки игрока
Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник
Этот момент я тоже не с первого раза прошёл.
Но мне не показалось, что игра работает криво, я понимал, что я прыгаю криво.
Ну к слову так и есть. То есть я не игрожурналист, который не умеет играть и я не ору что игра сломана из за таких моментов. Меня больше смущает диссонанс между выполняемыми действиями и результатом на экране. Потому что стик я и правда отклонял в нужную сторону.
Я ветеран всех персидских принцев! Тут паркур просто сломан...
Ответить
Развернуть ветку
Обязанный цветок
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник
Ну давай, расскажи как принц магнитился к колоннам.
Если я правильно помню там не было варианта прыгнуть на 10 градусов левее, там было только прямо, 45 градусов в сторону, либо в сторону
Вообще это был как бы рофл...А что, принц стал хуже от того, что там корректировались погрешности игрока и камеры? Это наоборот исключает глупую фрустрацию на ровном месте, как в джедаях.
Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник
Что-то мне подсказывает там ничего не корректировалось, а просто была возможность прыгать только в трёх направлениях и объекты расставляли соответственно. Если так сделать в данном моменте то это будет очень тупо ощущаться потому что ты знаешь, что прыгнул криво, а перс прыгнул прямо. У тебя тут полная свобода в плане направления прыжка, это вызывает некоторые сложности, но зато полная свобода
Не игру неча пенять, коли руки кривы.
Конкретно в этой игре не руки виноваты. Она реально кривая.
Настолько кривая, что можно без таких проблем ее пройти и прыгать ровно на веревки, прицеливаясь на них. Но зачем? Сейчас же все современные игры магнитят героя к веревкам/платформам, чтобы бедные игроки не умирали, странно что и в джедаях не сделали также
Не сделали, хотя должны были. И это косяк.
Нет, это такое себе решение - выглядит слишком криво когда героя магнитит, хотя видно что не хватает энерции/расстояние.
Что в анчартедах, что в ларке это напрягало и выглядело так себе.
Не умеешь в платформинг - учись, а упрощать игру из-за этого не нужно
Не косяк, всё норм. Тебя не откидывает на пол уровня назад при неудачном прыжке, хорошо что не стали сделать тупой магнит, раз не осилили красивый вариант с силой
Вы, кто комментарует, блин вообще в игру играли???
Там есть притяжение веревок силой дальше по сюжету. Блин, объясняю людям, кто и играть не играл, что игра кривая. На что время трачу...
Могли даже логично это объяснить тем, что он верёвки силой к себе подтягивает, но поленились, а могло получится вполне себе хорошо
Там по сюжету и так дают возможность притягивать веревки хоть в воздухе, хоть стоя на земле. Но тут похоже тс еще не дошел до этого момента
Пока нет.
ТС на видео не может прыжком в лиану попасть. Игра за него целиться должна чи шо?
Да, должна. Игра много где косячит и от таких вещей вцелом складывается не самое приятное впечатление от игры. И на крутящиеся платформы игра должна адекватно реагировать, а не сбрасывать персонажа как мешок картошки. И адекватно подстраивать высоту игрока при поочередном отталкивании от наклонных стен. И подтягивать к лиане в случае бейби-джампа (на видео) и подстраивать направление при прыжке с лианы на лиану, как опять же не делает на видео (уверен, что игрок в нужную сторону отклонял стик, но игра за направление прыжка брала начальное движение лианы).
Это не чистокровный 3д платформер, да и платформинг в игре чуть менее чем полностью всрат, чтобы его ещё и осложнять кучей недоработок и багов.
А пройти сама себя она не должна?
Ну да, желать, чтоб окружение адекватно реагировало на игрока при паркуре = хоеть, чтоб игра сама себя проходила.
Такое ощущение что тут большинство в этот пиздец не играли. Платформинг в игре настолько кривой что вообще не понятно зачем разработчики за него брались, а учитывая другие игры студии вообще не понятно как вышла такая хуйня.
Да по комментам и видно, что не играли. Не только платформинг кривой, к слову.
Предзаказал и прошел игру еще до патчей на пс4: с платформингом вообще не было проблем, так что тут точно не в игре проблемы, а в современных игроках
Я прошёл, претензий к платформингу не имею.
Да, сначала он ощущается криво, но к нему привыкаешь
Прошел.
Не знаешь, что веревки притягиваются силой дальше по сюжету.
Ок...
Они притягиваются твоим действием, а не сами. Я такой сценарий предлагал: если ты прыгаешь достаточно близко, но мимо, он дёргает её автоматически.
Ну и проходил я на релизе. Так что да, всех мелочей не помню, никаких горений игра не вызывала, а значит для меня с ней всё ок. Конечно она не идеальная и есть над чем поработать, но это не уровень "ну нахуй, это работает настолько криво, что я с этим игру пройти не смогу/мне будет очень больно"
А, ок, прошу прощения.
Я прошел игру примерно спустя полгода с выхода. Проблем и сложностей с игрой не было в плане прохождения, но общее впечатление от игры сильно подпортила куча багов и недоработок. И добрые две трети из них касались как раз платформинга.
Так то, что привык, не значит ведь, что он хороший.
Это нормальное реагирование. Чел прыгнул мимо - чел умер.
Магниты это херня, ну честно. Да, могли сделать лучше, но хорошо что не стали делать тупой магнит. К местному паркуру привыкаешь достаточно быстро и никаких проблем он не вызывает
Особенно быстро привыкаешь, когда прыгая по платформам он то спотыкается об воздух, то соскальзывает на ровном месте. У меня на той крутилке с лопастями, или чем она там была, бомбило больше, чем в от первых падающих платформ в Этернале, там хоть на модель игрока это все реагирует честно.
Объясняю если вдруг всё же не играл, но что-то доказываешь.
Чел прыгнул мимо - чел умер.Нет. Ты можешь зажать W и даже не трогать мышку, но игра тебя всё равно может выплюнуть в сторону на таких моментах. Просто потому что. Это именно кривой момент и даже на видео в первой попытке видно как прыгая вперёд человека кинуло вообще а другую сторону.
Там же видно, что целился он левее, а не прямо
И поэтому улетел в стену справа? 🤔
Бля, стороны перепутал, правее целился, да. Не буду уж свой прошлый коммент редачить
Ну у человека с момента как он на лиану эту попал камера вообще не двигается примерно до момента когда он полетел вниз так что хз о чём ты. Во всех играх обычно куда ты двигаешься туда тебя и кидает, но тут видимо игра просто не понимает что делать и кидает по направлению модельки которая вообще свободно от действий игрока поворачивается в эти моменты. Это и выглядит криво.
Левым стиком-то можно персонажем управлять
Ну я сейчас про левый стик/wasd и говорю. В моменты прыжка с лианы игра будто бы эти движения вообще не учитывает.
Учитывает, просто нужно еще перестать раскачиваться, чтоб заново раскачаться в нужно направлении
Ну я про это и говорю. В других играх что вы выше упомянули во время таких прыжков ты всегда можешь отклонить стик дав персонажу возможность с самой веревки нормально прыгнуть в нужную тебе сторону, а тут тобой будто из пушки выстреливают на конечной скорости и не по направлению движения, а туда куда двигалась эта верёвка что прям очень криво смотрится учитывая что она может себя совсем ненормально вести. Да и из-за этого иногда кажется будто ты на этих лианах не персонажем управляешь, а как раз этими лианами что тоже странно смотрится.
Два раза игру прошёл. Такой хуйни не было. Если летел мимо лианы, то потому что сам криво рассчитал инерцию полёта.
Игра кривая, безусловно. Но конкретно на этом видео кривые прежде всего руки игрока
Этот момент я тоже не с первого раза прошёл.
Но мне не показалось, что игра работает криво, я понимал, что я прыгаю криво.
Ну к слову так и есть. То есть я не игрожурналист, который не умеет играть и я не ору что игра сломана из за таких моментов. Меня больше смущает диссонанс между выполняемыми действиями и результатом на экране. Потому что стик я и правда отклонял в нужную сторону.
Я ветеран всех персидских принцев! Тут паркур просто сломан...
Комментарий недоступен
Ну давай, расскажи как принц магнитился к колоннам.
Если я правильно помню там не было варианта прыгнуть на 10 градусов левее, там было только прямо, 45 градусов в сторону, либо в сторону
Вообще это был как бы рофл...А что, принц стал хуже от того, что там корректировались погрешности игрока и камеры? Это наоборот исключает глупую фрустрацию на ровном месте, как в джедаях.
Что-то мне подсказывает там ничего не корректировалось, а просто была возможность прыгать только в трёх направлениях и объекты расставляли соответственно. Если так сделать в данном моменте то это будет очень тупо ощущаться потому что ты знаешь, что прыгнул криво, а перс прыгнул прямо. У тебя тут полная свобода в плане направления прыжка, это вызывает некоторые сложности, но зато полная свобода
Тут сработало ровно наоборот: прыгнул прямо, а перс прыгнул криво и ощущалось очень тупо ¯\_(ツ)_/¯
Я помню, что с верёвками было всё не очень просто, но мне казалось, что это всё же я кривой, а не игра
Да нормальный тут паркур (прости шосподи, язык не поворачивается его конечно так назвать).
Прошел игру без проблем, на геймпаде.
Кулаков?
Комментарий недоступен
Хорошо, что в современных играх веревки магнитятся. В старых играх, вроде Ларки, приходилось помучаться, чтобы точно на нее попасть.