Видео
onza

Люблю эту игру

Они меня через 2 секунды еще и скинули, но по размеру видео не проходило.
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Не игру неча пенять, коли руки кривы.

Ответить
19
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Конкретно в этой игре не руки виноваты. Она реально кривая.

Ответить
5
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Настолько кривая, что можно без таких проблем ее пройти и прыгать ровно на веревки, прицеливаясь на них. Но зачем? Сейчас же все современные игры магнитят героя к веревкам/платформам, чтобы бедные игроки не умирали, странно что и в джедаях не сделали также

Ответить
13
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Не сделали, хотя должны были. И это косяк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Нет, это такое себе решение - выглядит слишком криво когда героя магнитит, хотя видно что не хватает энерции/расстояние.
Что в анчартедах, что в ларке это напрягало и выглядело так себе.
Не умеешь в платформинг - учись, а упрощать игру из-за этого не нужно

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Не косяк, всё норм. Тебя не откидывает на пол уровня назад при неудачном прыжке, хорошо что не стали сделать тупой магнит, раз не осилили красивый вариант с силой

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Вы, кто комментарует, блин вообще в игру играли???

Там есть притяжение веревок силой дальше по сюжету. Блин, объясняю людям, кто и играть не играл, что игра кривая. На что время трачу...

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Могли даже логично это объяснить тем, что он верёвки силой к себе подтягивает, но поленились, а могло получится вполне себе хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Там по сюжету и так дают возможность притягивать веревки хоть в воздухе, хоть стоя на земле. Но тут похоже тс еще не дошел до этого момента

Ответить
4
Развернуть ветку
onza

Пока нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

ТС на видео не может прыжком в лиану попасть. Игра за него целиться должна чи шо?

Ответить
6
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Да, должна. Игра много где косячит и от таких вещей вцелом складывается не самое приятное впечатление от игры. И на крутящиеся платформы игра должна адекватно реагировать, а не сбрасывать персонажа как мешок картошки. И адекватно подстраивать высоту игрока при поочередном отталкивании от наклонных стен. И подтягивать к лиане в случае бейби-джампа (на видео) и подстраивать направление при прыжке с лианы на лиану, как опять же не делает на видео (уверен, что игрок в нужную сторону отклонял стик, но игра за направление прыжка брала начальное движение лианы).

Это не чистокровный 3д платформер, да и платформинг в игре чуть менее чем полностью всрат, чтобы его ещё и осложнять кучей недоработок и багов.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Разный историк

Да, должна.
А пройти сама себя она не должна?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Луканов

Ну да, желать, чтоб окружение адекватно реагировало на игрока при паркуре = хоеть, чтоб игра сама себя проходила. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Такое ощущение что тут большинство в этот пиздец не играли. Платформинг в игре настолько кривой что вообще не понятно зачем разработчики за него брались, а учитывая другие игры студии вообще не понятно как вышла такая хуйня.

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Да по комментам и видно, что не играли. Не только платформинг кривой, к слову.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Предзаказал и прошел игру еще до патчей на пс4: с платформингом вообще не было проблем, так что тут точно не в игре проблемы, а в современных игроках

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Я прошёл, претензий к платформингу не имею.
Да, сначала он ощущается криво, но к нему привыкаешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Прошел.
Не знаешь, что веревки притягиваются силой дальше по сюжету.
Ок...

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Они притягиваются твоим действием, а не сами. Я такой сценарий предлагал: если ты прыгаешь достаточно близко, но мимо, он дёргает её автоматически.
Ну и проходил я на релизе. Так что да, всех мелочей не помню, никаких горений игра не вызывала, а значит для меня с ней всё ок. Конечно она не идеальная и есть над чем поработать, но это не уровень "ну нахуй, это работает настолько криво, что я с этим игру пройти не смогу/мне будет очень больно"

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Болотов

А, ок, прошу прощения.

Я прошел игру примерно спустя полгода с выхода. Проблем и сложностей с игрой не было в плане прохождения, но общее впечатление от игры сильно подпортила куча багов и недоработок. И добрые две трети из них касались как раз платформинга.

Ответить
3
Развернуть ветку
onza

Так то, что привык, не значит ведь, что он хороший.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Это нормальное реагирование. Чел прыгнул мимо - чел умер.
Магниты это херня, ну честно. Да, могли сделать лучше, но хорошо что не стали делать тупой магнит. К местному паркуру привыкаешь достаточно быстро и никаких проблем он не вызывает

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Луканов

Особенно быстро привыкаешь, когда прыгая по платформам он то спотыкается об воздух, то соскальзывает на ровном месте. У меня на той крутилке с лопастями, или чем она там была, бомбило больше, чем в от первых падающих платформ в Этернале, там хоть на модель игрока это все реагирует честно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Объясняю если вдруг всё же не играл, но что-то доказываешь.
Чел прыгнул мимо - чел умер.
Нет. Ты можешь зажать W и даже не трогать мышку, но игра тебя всё равно может выплюнуть в сторону на таких моментах. Просто потому что. Это именно кривой момент и даже на видео в первой попытке видно как прыгая вперёд человека кинуло вообще а другую сторону.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Это именно кривой момент и даже на видео в первой попытке видно как прыгая вперёд человека кинуло вообще а другую сторону.
Там же видно, что целился он левее, а не прямо

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Там же видно, что целился он левее, а не прямо

И поэтому улетел в стену справа? 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Бля, стороны перепутал, правее целился, да. Не буду уж свой прошлый коммент редачить

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ну у человека с момента как он на лиану эту попал камера вообще не двигается примерно до момента когда он полетел вниз так что хз о чём ты. Во всех играх обычно куда ты двигаешься туда тебя и кидает, но тут видимо игра просто не понимает что делать и кидает по направлению модельки которая вообще свободно от действий игрока поворачивается в эти моменты. Это и выглядит криво.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Левым стиком-то можно персонажем управлять

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ну я сейчас про левый стик/wasd и говорю. В моменты прыжка с лианы игра будто бы эти движения вообще не учитывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Учитывает, просто нужно еще перестать раскачиваться, чтоб заново раскачаться в нужно направлении

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ну я про это и говорю. В других играх что вы выше упомянули во время таких прыжков ты всегда можешь отклонить стик дав персонажу возможность с самой веревки нормально прыгнуть в нужную тебе сторону, а тут тобой будто из пушки выстреливают на конечной скорости и не по направлению движения, а туда куда двигалась эта верёвка что прям очень криво смотрится учитывая что она может себя совсем ненормально вести. Да и из-за этого иногда кажется будто ты на этих лианах не персонажем управляешь, а как раз этими лианами что тоже странно смотрится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ты можешь зажать W и не трогать мышку, но игра тебя всё равно может выплюнуть в сторону на таких моментах. Просто потому что.
Два раза игру прошёл. Такой хуйни не было. Если летел мимо лианы, то потому что сам криво рассчитал инерцию полёта. 
Игра кривая, безусловно. Но конкретно на этом видео кривые прежде всего руки игрока

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Этот момент я тоже не с первого раза прошёл.
Но мне не показалось, что игра работает криво, я понимал, что я прыгаю криво. 

Ответить
0
Развернуть ветку
onza

Ну к слову так и есть. То есть я не игрожурналист, который не умеет играть и я не ору что игра сломана из за таких моментов. Меня больше смущает диссонанс между выполняемыми действиями и результатом на экране. Потому что стик я и правда отклонял в нужную сторону. 

Ответить
1
Развернуть ветку
onza

Я ветеран всех персидских принцев! Тут паркур просто сломан...

Ответить
–6
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Разный историк

Ну давай, расскажи как принц магнитился к колоннам.
Если я правильно помню там не было варианта прыгнуть на 10 градусов левее, там было только прямо, 45 градусов в сторону, либо в сторону

Ответить
1
Развернуть ветку
onza

Вообще это был как бы рофл...А что, принц стал хуже от того, что там корректировались погрешности игрока и камеры? Это наоборот исключает глупую фрустрацию на ровном месте, как в джедаях. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Что-то мне подсказывает там ничего не корректировалось, а просто была возможность прыгать только в трёх направлениях и объекты расставляли соответственно. Если так сделать в данном моменте то это будет очень тупо ощущаться потому что ты знаешь, что прыгнул криво, а перс прыгнул прямо. У тебя тут полная свобода в плане направления прыжка, это вызывает некоторые сложности, но зато полная свобода

Ответить
0
Развернуть ветку
onza

Тут сработало ровно наоборот: прыгнул прямо, а перс прыгнул криво и ощущалось очень тупо ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Я помню, что с верёвками было всё не очень просто, но мне казалось, что это всё же я кривой, а не игра

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zadiraka

Да нормальный тут паркур (прости шосподи, язык не поворачивается его конечно так назвать).
Прошел игру без проблем, на геймпаде.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вова CowboyFHL

Кулаков?

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex S

Хорошо, что в современных играх веревки магнитятся. В старых играх, вроде Ларки, приходилось помучаться, чтобы точно на нее попасть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null