Видео и гифки
Bloremir
3643

Возможность бегать по стенам? Да запросто!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bloremir", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 384, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 63800, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 20:42:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63800, "author_id": 66087, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63800\/get","add":"\/comments\/63800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Можно сделать вид от первого лица и всё, проблема решена

Ответить
–12

Ну да, жанр игре поменять, это точно проблем не создаст.

Ответить
–20

Ну тут как бы 50 на 50. Или человек тупой, или он шутит. А интонации через интернеты я не слышу, простите.

Ответить
18

Скорее ты

Ответить
–4

Ну у меня противоположное мнение. Считаю тупыми тех, кто думает, что все должны понимать шутейки и сарказмы через интернетик. И химиков еще всяких, но мы конечно можем остаться при своем мнении.

Ответить
0

Считаю тупыми тех, кто в интернете не может трактовать фразы по-разному без сопроводительных подсказок.

Ответить
0

Так можно трактовать по разному, но не всегда самая очевидная трактовка - верна. Ведь это еще и зависит от того, как человек эту самую фразу напишет. Странно что это приходится объяснять. Ну энивей, я ошибся, бывает.

Ответить
38

когда ТЗ написано максимально кратко

Ответить
25

У меня Санек сосед, так же делает после трёх бутылок жигуля.

Ответить
19

Уже почти Titanfall, осталось чуть-чуть

Ответить
0

готово на 50% пора бы трейлер и на кикстартер за финансированием

Ответить
1

Всмысле, только сейчас? Он уже месяц должен на кикстартере быть

Ответить
0

Хорошо бы лэндинг заранее, перед началом работы, как минимум оценить интерес. Можно и на кикстартер

Ответить
2

Когда пьяный пытаешься доказать что трезвый.

Ответить
0

Как раз искал гайды как сделать волл ран в third-person-е, думал тут что-то полезное, ан нет!

Ответить
4

А что там делать-то? Снизить гравитацию и проиграть анимацию бега по стене.

Ответить
0

Проблема обычно же не в реализации именно бега по стенке, а замечание того что надо бегать по стенке

Ответить
0

Триггеры по бокам. Хотя - лучше трейс в стороны при нажатии кнопки прыжка.

Ответить
1

Как же обрадуются левел-дизайнеры

Ответить
0

Всмыслий?

Ответить
0

Я имею виду что для инди такой способ подойдет, ну вот не за что не поверю, что в каком нибудь AC или Prototype ставят тригеры возле каждой стены

Ответить
0

Я предлагал не к стенам прицепить триггеры, а к персонажу. Но вместо триггеров лучше использовать трейсинг.

Ответить
0

А вот к персонажу это мысль, один на уровне ног, а другой чуть выше головы и если объект входит в эти два тригера, то можно бежать по ней

Ответить
1

Еще раз скажу: лучше делать трейсинг в нужные стороны при нажатии кнопки прыжка, чем в каждом тике пересчитывать коллизии.

Ответить
0

Что такое трейсинг в данном случае и как он работает?

Ответить
1

В простейшем случаи проводится линия из точки А в точку Б, и дивжок тестирует, с какими объектами она пересекается. В более сложном случае это не линия, а, скажем, сфера или капсула.

Ответить
0

Разве коллизия не то же самое?
Если шар коллизии накладывается на шар коллизии другого объекта - то они пересекаются, и проверять это надо каждый тик времени.
В ГТА Вайс Сити я помню как выглядели коллизии для машин - они целиком состояли из шаров
Столкновение с каждым отдельным шаром сминало машину в определенном месте

Ответить
1

Не совсем. Трейс идёт как выпускание от одной точки до конца другой и поиске ближайщего объекта к первой точке

Ответить
0

По сути то же самое. Тресингом ты тестируешь коллизии по запросу. Если у тебя прицеплен триггер, то он будет проверять коллизии в каждом кадре. Зачастую это просто избыточно.

Ответить
0

Кстати, MNSI это твой ассет?

Ответить
0

Готов в это играть. Где скачать?

Ответить
0

оочень сильно напоминает движение из Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Ответить
0

Все правильно. Именно оттуда вытащена эта анимация.

Ответить
0

А так сделано в игрушке на мобильниках от Gameloft, Modern Combat Versus.

Ответить
0

Полагаю, в Remember Me такой способ реализован.

Ответить
0

А как в Ассассинах такой метод реализован? При приближении к стене во время бега персонаж триггерится на бег по стене или начинает карабкаться по ней, в зависимости от угла, под которым он подошел к стене?

Ответить
0

ТБХ я вообще не помню чтобы в ассассинах бегать по стенам можно было. Вот в принце персии да.

Ответить
0

Горизонтально нет, есть вертикальный бег в ассассинах, как бы на этом вся игра построена

Ответить
0

Я хотел оставить контролсы игроку во время сего действа. Но по сути я только начал в этом всем ковыряться, так что мейби это вообще элементарно, но гайдов для меня нету :c

Ответить
0

Так проигрывание анимации никак не отменяет контроля.

Ответить
0

Я это нагугливал. Тут FPS и нет контроля во время бега, потому мне не подошло.

Ответить
0

А, блин, сорри - ещё не проснулся нормально. Увидел, что ты для TPS искал.
Да, для тпс адекватного я тоже не нашёл :(

Ответить
0

у стены должна быть функция стены, а не вертикального пола

Ответить
0

Это делается анимацией

Ответить
0

Секундочгу, это же дефолтный персонаж из Уринал Енгине 4, но судя по скайбоксу и освещению всё дело происходит в Юнитю.

Ответить
0

Интересно как бы это выглядело в титанфоле

Ответить
0

Не благодарите

Ответить
0

О, тут даже анимации новой нет, просто героя развернули на 90градусов и включили анимацию ходьбы по тонкой деревяшки

Ответить
0

вот это тема

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]