DTF_animation_12_fps_v3)

Привет. Попробовал сделать рендер который был бы похож на классическую анимацию, просто в качестве эксперимента.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vova Moroz", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 59, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 64231, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 10:16:17 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64231, "author_id": 150227, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64231\/get","add":"\/comments\/64231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Получилось

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
3

Да конечно, я не претендую на идеальность. Это эксперимент с шейдером sketch&toon в синеме.

Ответить
0

Удалите пожалуйста.)

Ответить
1

Выглядит неплохо, но не идеально.очень сильно бьет по восприятию цикличность паттерна эффекта на гранях моделек, но слава богу рендер достаточно короткий чтобы с первого взгляда проглядеть.

Ответить
1

Я не претендую на идеальность. Это эксперимент с шейдером sketch&toon в синеме.

Ответить
1

Выглядит как новый редизайн, раньше было лучше

Ответить
1

Это просто экспериментальный рендер.

Ответить
0

REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

Ответить
0

Ну на самом деле очень даже неплохо, но как коммерческую версию я бы юзал прошлую, ибо она кажется более круче, целостнее и аккуратней.

Кстати можешь порофлить, и ради эксперимента сделать "ночной вариант" и с колёсами.

Ответить
0

С колесами?

Ответить
1

А здорово! На классическую анимацию пока еще не очень похоже, но направление верное и характер уже есть. Неприятный баг: рандомный дисплейс на некоторых кадрах приводит к ломанию нормалей и следовательно к линиям там, где их не должно быть видно — вокруг арки, к примеру, появляются типичные диагональные морщины. Личный совет: можете попробовать изменить топологию, чтоб геометрия была не из квадов. В Синеме это на скорую руку можно сделать через сглаживание, поверх которого будет poly reduce (или как там оно, сто лет не запускал), то есть сначала добавить полигонов для сглаживания, а потом их срезать.
(A propos, еще одно подтверждение, что низкий фреймрейт играет огромную роль в стилизации, о чем со мной постоянно пытаются спорить зачем-то.)

Ответить
0

Спасибо, буду в дальнейшем учитывать про ретопологию. Да ты прав там с топологией всё не очень) Просто изначально не планировал под эту стилизацию делать.

Ответить
0

Это явно интересно но было лучше как по мне. Выглядит словно черновик.

Ответить
1

Некоторые линии может получились не так аккуратно как хотелось. Но в целом как эксперимент вышло ок (как по мне). Просто хотелось попробовать. В любом случае настоящая покадровая анимация будет выглядеть лучше.

Ответить
0

ты создавал шейдер, сам или использовал готовое решение?)

Ответить
1

Я настроил sketch&toon шейдер в синеме. Он специально создан для такой стилизации.

Ответить
2

Кстати, эксперименты с обычным шейдером в канале luminosity дают больше возможностей — например, градиент по освещению. Достаточно всего лишь добавить обычный советский... ээ, в смысле добавить шейдер effects\lumas (для получения grayscale картинки с тенями, к сожалению, без GI), поверх него градиент мэп (в котором, к примеру, сделать тени темно-синими, света светло-оранжевыми и тд), затем posterize, затем AO* и развлекаться до второго пришествия. Больше гибкости. А линии можно поверх через скетч-тун.
*синьку года два не открывал, пишу по памяти.

Ответить
0

Спасибо! Так в словах вроде понятно. Надо пробовать.

Ответить
1

Я ошибся в порядке эффектов - posterize надо класть обязательно до gradient, иначе поплывут цвета к херам, он же поканально работает. AO можно ставить (всегда в режиме multiply) до posterize для жесткого эффекта а-ля зернистый дизеринг 90-х, а можно и после для смягчения posterize. Еще белый мелкозернистый шум неплохо накидывать 5-7 процентов в любое место в режиме по вкусу, дает такой слегка "картонный" эффект.

Ответить
0

Да я когда-то баловался с шумом и "лоуфайным" рендером. И делал с градиентом в АО. Не знаю правильно ли тебя понял. Как то так было, давно это делал.

Ответить
1

Мм, наверное все же нет. Смотрите: надо получить grayscale-картинку освещенности в сцене у конкретного объекта, обработать ее и покрасить в красивые цвета в зависимости от яркости (с другим объектом поступить также, просто цвета подобрать другие). Я погуглил - в синеме это называется не gradient map, а colorize, я неправильно написал. То есть цепочка примерно такая: в конкретном материале оставляем только канал luminance, в него кладем layer (чтобы собрать в нем стек эффектов), первым делом кладем основу - это шейдер lumas (лежит, насколько я помню, почему-то в effects), после него posterize, после него colorize, и так далее. Сымитировал подручными средствами как смог сферу, освещенную одним точечным (оранжевая блямба с щупальцами - это типа свет падает, обратите внимание, что тени получились синие, света желтые, между ними вообще зелень):

Ответить
1

Спасибо за такой подробный ответ. Да теперь я понял что за эффект.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]