"Люди говорят, что у анимации безграничный потенциал"

Если вы не видели это замечательное видео от DTF, то посмотрите. От меня большое спасибо авторам.

В закладки

Я хотел запостить это видео только потому, что ему уже год, а я его впервые посмотрел лишь недавно. Уверен, что многие из вас его тоже не видели.

Великолепные работы Кона смогут заставить о многом задуматься и вдохновят на пару лет вперед.

Еще раз, спасибо :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Bokov", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 27, "likes": 133, "favorites": 207, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 64651, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 02:28:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64651, "author_id": 8343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64651\/get","add":"\/comments\/64651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Пока сейчас все носятся с "новыми Миядзаки" и "наследниками Такахата" уже был и работал в аниме-индустрии первый и единственный Сатоси Кон. Смертельно недооценённый режиссер.

Ответить
2

Недооценённый? Он один из самых почитаемых во всем мире, не только в Японии. 💁🏼‍♂️

Ответить
3

При этом про него говорят в 10 раз реже, чем про Миядзаки, Такахату, Макото Синкая или даже Мамору Осии.

Ответить
5

Ну я бы поспорил, что имя Такахаты или Осии звучит чаще. Их вспоминают из-за одной работы, по большей части.
Миядзаки - мейнстрим, "японский Дисней", с ним всё понятно. А у Синкая преимущество чисто в том, что он ещё жив.

Ответить
0

А у Синкая преимущество чисто в том, что он ещё жив.

На самом деле преимущество в том, что его аниме стало первым, которое нормально прокатили в Китае.

Ответить
1

Физически не могу пересмотреть "Актрису Тысячелетия". Рыдаю полфильма просто, и даже понять не могу от чего. Жаль, что Кона с нами уже давно нет.

Ответить
5

Меня всегда пугают такие сообщения и хочется прислать человеку печенек.

Ответить
0

Но я мазохист и всё равно взял билет в кино на фестивальный показ.
Ведь я влюблён в погоню за ними.

Ответить
0

Могу предположить, что от красоты заложенных идей. Весь фильм пронизан помесью дао и немецкого романтизма.
Меня вот под конец всегда разносит.

Ответить
2

Видел все работы, кроме токийской истории. Все отличные.

Ответить
1

Satoshi Kon - Editing Space & Time. Тут неплохо разобраны режиссерские приемы Кона.

Ответить
0

Только вчера посмотрел Паприку, тяжело далось.

Ответить
2

Да ладно, это же лучший фильм Тинто Брасса.

Ответить
0

После видео посмотрел залпом все работы. 2 из 3 стали любимыми.

Ответить
1

Но ведь их четыре! А если с сериалом, то пять

Ответить
0

Агента паранойи не посмотрел. Что-то отвлекло. Или из-за того что сериал не стал сразу смотреть.

Ответить
0

Так ты, до просмотра видео, не знал об этом человеке или не придавал его работам большого значения?

Ответить
0

Я о нем слышал, но не смотрел ни один из фильмов/сериалов.

Ответить
1

Понял.
Я тоже отрывками слышал о нём, но когда я узнал, что Аронофски (есть такой режиссёр) полностью выкупил права на "Истинную грусть", то я решил, что обязательно нужно ознакомится с творчеством Кона. И не пожалел.

Ответить
0

Видео приметил давно, но отложил пока не досмотрю оставшиеся работы.
Но пока очевидно и так, что он гений.

Ответить
0

Хорошо, интересно,но пока что-то не тянет смотреть (

Ответить
0

Люди говорят, что у аниме безграничный потенциал

Фух, показалось

Ответить
0

Почему в видосиках, если я открываю через приложение DTF, нету звука?

Ответить
0

Конечно у анимации безграничный потенциал - она ведь не затянута в рамки тупых приевшихся отрыжек очередного театрального факультета, которых сейчас с легкой руки называют "актерами". В мультфильме ты можешь изобразить что угодно как угодно: хоть эпические космические бои Ginga Eiyuu Densetsu, хоть абсурдный бред Puni Puni Poemi, хоть артистически снятую романтику а-ля Ef, хоть максимально круто и пафосно выглядящий Needless, хоть бои роботов вроде Juusenki L-Gaim. Японские сценаристы и режиссеры не боятся экспериментировать, т.к. стоимость производства мультфильма несравнимо меньше стоимости очередного голливудского убожества, на которое никто не пойдет, если там за $100 000 000 не будет сниматься очередной популярный качок или не будет крутой компьютерной графики и спецэффектов, рендер которых обанкротит годовой бюджет Никарагуа. Японские VA действительно Профессиональны с большой буквы; нет тупых штампов, что мальчиков обязательно должны озвучивать женщины с абсолютно ммммммммразотным голосом, от которого уши в трубочку сворачиваются, совсем мелких детей - женщины с пищащим голосом, а всех мужчин - Дмитрий Филимонов.

Ответить
0

Сценарии, честно говоря, меня просто поражают своим разнообразием - ничего подобного я в кино даже близко не видел (может еще сказывается, что фантазия японцев явно на порядок выше западных "мегамозгов"). Исключения, разумеется есть, но их так мало... Зритель не видит опостылевшие натянутые на затылок пластическим хирургом хари уже старых актеров, которые продолжают сниматься потому, что они очень знамениты и им надо заработать дополнительные 98842 миллиона долларов на новый остров, бесконечных копипастных стероидных качков, 35-летних мужиков и баб в роли "школьников" и т.д. Комедия не будет состоять из кидания торта в лицо и бесконечных унижений персонажей; никто не будет подсказывать закадровым смехом, где надо ржать, а где заткнуться и т.д.
Каждый новый мультфильм будет смотреться иначе из-за:

1) Иного стиля рисовки;
2) Иного дизайна персонажей (реалистичный, нейтральный, "анимешный", подражающий моментами рисовке других тайтлов - какой угодно);
3) Ярких и разных эмоций, которые актер не сможет изобразить ввиду а) своей бездарности, б) ограниченности физической реальностью;
4) Нескованности авторов западными нормами социальной справедливости, рассовыми квотами, политической агендой и прочей мерзостью.

Ответить
0

Озвучивать анимацию тоже кому-то надо. Грамотной озвучке учат в том числе и актеров. Мультики это классно, но и кино - тоже классно. Человека всегда будет интересовать другой человек. Программа у нас такая.

Ответить
0

У японских VA с озвучкой проблем нет никаких. У нас же времена из СССР и ранней РФ, где были реально крутые озвучивальщики, подбирающиеся под конкретный образ персонажа, увы, прошли. Западные потуги на озвучивание именно актерами впечатляют редко. Если это таки успешно происходит, то обычно выясняется, что этот человек не актер, а именно VA. Кино - это хорошо, не спорю. К сожалению, последние лет 10 я разочаровывался фильмами гораздо больше, чем мультфильмами (под ними я подразумеваю только аниме; западные рендеры туда я не включаю). После девяностых я уже забыл, что такое крутые цитаты из фильмов (нечего цитировать); скриншоты или сцены из них вырезать совершенно не тянет, хотя я большой любитель это делать. Для сравнения: за одинаковый период в лет 12 регулярного просмотря кино и аниме параллельно из фильмов у меня набралось аж 16 скриншотов, а из мультфильмов - почти 10 000; 9 вырезанных моментов из фильмов и 140 гб разных сцен из мультфильмов. Фильмов с крутой поставкой я мог бы насчитать не более 10 (пример этой постановки: Миссия Невыполнима 2, Гладиатор, Обитель Зла 1, Капкан Времени (2005), Корабль-призрак); мультфильмов же - на порядок больше.
Я свое мнение не навязываю, ведь это все субъективно, ты же понимаешь; но мое мировоззрение на этот вопрос сложилось описанным выше образом :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]